09.07.2014 в 10:37:57
Это к тому, что возможен подъём передка при опрокидывании? Может быть... Хотя ось поворота кузова и так смещена вперед относительно оси колес, да и сама конструкция основания имеет немалый вес. Думаю, тут нормально. Единственное, длинные тяжелые грузы типа бревен. Но с дури можно что угодно сломать, буду внимательнее при эксплуатации.
Тут бы придумать, как кузов фиксировать-открывать с помощью какой нибудь рукоятки? Типа защелки, что-бы даже под нагрузкой без проблем открывать. Т.е. защелка типа дверной петли с осью может прижать, что вынуть эту ось будет трудновато. Во думаю, что-бы намудрить такое...
09.07.2014 в 11:14:42
Как думаете, работоспособный вариант? Рычаг отпирания служит так-же рычагом опрокидывания кузова. Рисунок конечно не ахти, но вроде мысль ясна.
09.07.2014 в 11:41:58
dimm5 написал : ось поворота кузова и так смещена вперед относительно оси колес,
Я просто этого не заметил отсюда и вопрос.
dimm5 написал : Во думаю, что-бы намудрить такое...
Банальная защелка решает проблему запросто. Кузов падая по укосу отодвигает защелку которая под действием пружины фиксирует скобу. Потянуть защелку и скоба высвобождается с обятий кузов опрокидывается.
09.07.2014 в 11:49:01
NAP написал : Я просто этого не заметил отсюда и вопрос.
Смещение небольшое, но есть. Сама конструкция балки такая, что стоймя у неё колеса чуть сзади получаются.
NAP написал : Банальная защелка решает проблему запросто. Кузов падая по укосу отодвигает защелку которая под действием пружины фиксирует скобу. Потянуть защелку и скоба высвобождается с объятий кузов опрокидывается.
То же прикидывал. Защелок-то нормальных не найдешь в магазине. Или дверной замок размером с паровоз или замочек для табакерки. Поищу ещё или сделаю сам.
09.07.2014 в 11:54:54
dimm5 написал : То же прикидывал. Защелок-то нормальных не найдешь в магазине. Или дверной замок размером с паровоз или замочек для табакерки. Поищу ещё или сделаю сам.
Самому делать надо..
09.07.2014 в 11:55:39
dimm5 написал : То же прикидывал. Защелок-то нормальных не найдешь в магазине. Или дверной замок размером с паровоз или замочек для табакерки. Поищу ещё или сделаю сам.
На вашем рисунке мне не очень нравится что скоба шарнирная. Труднее в исполнении. Имхо. Защелку делать самому из круга. Хотя сейчас у нас много есть в продаже больших массивных шпингалетов на двери. Уже с пружинами.
09.07.2014 в 12:02:11
Скоба приварена к оси поворота с рычагами. Запирается под весом рычагов. Зато рычаг так же для подъёма можно использовать.
Вариант Pavel003 тоже неплохой, надо прикинуть.
09.07.2014 в 12:09:04
dimm5 написал : Скоба приварена к оси поворота с рычагами. Запирается под весом рычагов. Зато рычаг так же для подъёма можно использовать.
Возможно но сомнительно. Зазевался или что не так рычагом за фуфайку и подняло вместе с кузовом. А то и за подвесные клапана зацепило того хуже.
09.07.2014 в 12:13:53
;) Не поднимет, вниз-то рычаг свободно опускается. Хотя надо по месту прикинуть, как там рядом с сиденьем он пролетать будет.
09.07.2014 в 12:21:46
dimm5 написал : Не поднимет, вниз-то рычаг свободно опускается. Хотя надо по месту прикинуть, как там рядом с сиденьем он пролетать будет.
Своя идея длиже к телу это понятно. Со стороны кинематику представить сложно. Что бы и на автомате защелкивало и что бы свободно болталось и что бы безопасным рычагом было. У меня такая скоба калитку фиксирует. Но ограничители стоят и с низу и сверху. В противном случае или калитка не подымет защелку или защелка отскочит высоко и нужно будет придержать калитку пока защелка не упадет. У варианте Павла и иже с ним все на автомате.
09.07.2014 в 12:28:43
Тут да, вниз нужно ограничение, иначе не попадет в зацеп. Наверное, лучше сделать неподвижный рычаг, так безопаснее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу