DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

12.10.2014 в 01:10:37

Владимир С. Конструктор

:D так я свой переезд и начало жизни на хуторе начал описывать на одном сайте, заспамили, а "приключения" обозвали что лох по-жизни, если вляпываюсь - удалил и не стал писать более... а жись моя полна и смешного и трагического была... да и продолжается... пока смешного не вижу - сплошная трагедия (как кто-то бы сказал).

Только вот теперь кое-что начинаю осознавать про то, что надо было делать намного раньше.... Особенно про технику... :(

Фото... не знаю... кто меня со стороны фотать будет? собака моя? она не умеет. А что фотать? как МБ сидит по мотор в болотине? или горку (овраг)?

VTS неее... будут слишком тяжёлые колёса. Хотя я вот к новой телеге собираю железо и конструкцию решаю какую... колёса то лежат от ВАЗ и Москвич...

Хотя теперь чего-то (как намаялся) захотелось минитрактор уже окончательно, а прицеп делать большой - под минитрактор и машину.

Да! ещё подумал, что именно для оврага и глины (не для дорог) лучше ведущие колёса сделать по типа старинных тракторов - огромные железные с большими грунтозацепами... точно продавять траву и листву и зацепятся за грунт или сгребут грязь и достанут до твёрдого грунта... я так думаю (С) ;)

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

12.10.2014 в 05:52:02

DarkM написал : Да! ещё подумал, что именно для оврага и глины (не для дорог) лучше ведущие колёса сделать по типа старинных тракторов - огромные железные с большими грунтозацепами...

;)Колеса хорошо, добавится один хороший минус, даже тяжелый АГРО со своей конструкцией рвет колесные полуоси, а что будет с вашим? Глину победить практически не возможно, я много пытался но безрезультатно. Правильная развесовка прицепа дает ощутимый плюс, но она достигается практикой и зависит от массы МБ. Если хорошо увеличить фото колес можно заметить просадку "резины", грузил 2,5 таких ковша, давление в шинах прицепа 2,5 при норме 1,8, МБ что-то около единицы, обычно сильно не накачиваю для мягкости хода и увеличенного сцепления как-раз таки на глине. Фото готовил для ветки АГРО, но почему-то туда скинуть не смог

0
Вложение
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.10.2014 в 07:11:00

DarkM написал : огромные железные с большими грунтозацепами

А ещё под этими грунтозацепами пустота нужна, чтобы глина продавливалась и не забивала конструкцию. Иначе будет сплошной глиняный каток...

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

12.10.2014 в 08:31:09

Павел-61 написал : А ещё под этими грунтозацепами пустота нужна, чтобы глина продавливалась и не забивала конструкцию. Иначе будет сплошной глиняный каток...

С сырой глиной такое не прокатит, если только периодически не смачивать колеса, даже гусеницы тракторов типа ДТ-75 надолго не хватает, тоже забивается наглухо

0
DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

12.10.2014 в 13:00:41

Tankist благодарю за фото. Да... думал про полуоси - я и говорю - тракторок надо делать надо.

Павел-61 согласен - решётчатые колёса надо.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

12.10.2014 в 15:07:50

DarkM написал : тракторок надо делать надо.

Тракторок хорошо, многие у нас наделали из УАЗовских мостов, только не учли они массу трактора и перевозимого груза:D, иной раз объедешь их на груженном МБ там, где они с таким-же грузом стоят шлифуют. Дело ваше, но в слякоть даже МТЗ-82 не каждый тракторист погонит личный в поле и уж тем более в овраг;)

0
Ник66
Ник66
Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

12.10.2014 в 20:31:31

DarkM, а лебёдку на клюв МБ как вариант не рассматривали? Я иногда с собой беру, на подъёмах очень выручает. Жись на хуторе конечно тяжела и неказиста, но ВЫ молодец, удачи и всего хорошего ВАМ.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

12.10.2014 в 20:53:19

Ник66 написал : DarkM, а лебёдку на клюв МБ как вариант не рассматривали? Я иногда с собой беру, на подъёмах очень выручает. Жись на хуторе конечно тяжела и неказиста, но ВЫ молодец, удачи и всего хорошего ВАМ.

Можно на мотоблок поставить лебедку, а можно вот так: Трос лебедки с прицепа при надобности разматываю вперед по ходу движения и помогаю мотоблоку выехать практически из любой канавы или болота.

0

CAIMAN340

Конструктор
Конструктор
Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

12.10.2014 в 21:37:09

DarkM написал : обозвали что лох по-жизни

DarkM написал : Только вот теперь кое-что начинаю осознавать про то, что надо было делать намного раньше.... Особенно про технику...

лучше бы они молчали... Вы мастер и творец. Кто с техникой на "ты" - уже не лох. / во что я сварил )))

0
Вложение
DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

13.10.2014 в 03:34:20

Конструктор написал : лучше бы они молчали... Вы мастер и творец. Кто с техникой на "ты" - уже не лох. / во что я сварил )))

какое полезное изобретение (С) "Иван Васильевич меняет профессию" :):) надо будет весной сделать - чего-то я всё мудрил в сторону больших - к мотоблоку - а вона можно быстро, легко и просто. И весь материал у меня есть :) Благодарю за подсказку - гОдное изделие :)
а что качается всяких "интернет-воинов-экспертов" - прошедший этап... махнул рукой на всех прошлых "товарищей".
Не успеваю до морозов сварганить телегу - железо только докупить смогу в ноябре... ну да ладно - "добью "родную" тележку и ладно. (дел других полно в одного - везде не успеваю и здоровье не то... пол-лета не мог толком воды наносить - так скрючило надорванную и застуженную поясницу от небольших работ - потому теперь только читаю и думаю... да ладно - мои трудности)

Ник66 - лебёдку ручную? прицепить? не думал. Надо покупать, а "работы через овраг" по перетаскиванию разного - вроде как временные. А на моих лугах, если тащить что и увязнет - цеплять не за что - тогда и якорь с собой возить. Конечно идея здравая... но .... думать... взвешивать

Владимир С кстати о "сидушке". У меня ща доска-сидушка лежит на телеге (с упорами, чтобы не съезжала) - так, временно, родное седенье отвалилось на сварке - а металл там тонкий, как я писал ранее. Так вот - я лично съезжаю на боковых небольших даже уклонах. Так что уже думал о какой-то сидушке поудобнее, с боковой поддержкой, хотя при экстренном спрыгивании (а то вдруг когда опрокинет) боковые поддерживающие упоры могут помешать быстро это сделать, да и вот выталкивал когда и на ходу запрыгивал - тоже гладкое выручает. Короче - разные сомнения что лучше.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

13.10.2014 в 07:25:23

DarkM написал : думал о какой-то сидушке поудобнее, с боковой поддержкой

Безопасность прежде всего. Это я про боковую поддержку. Максимум что в планах это проложить поролон. В транспортных работах по пересеченной местности боковые упоры будут мешать, лучше сделать упор пошире под ногами.

0

CAIMAN340

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу