01.10.2015 в 15:48:34
Да!!! А дорога на последней ссылке - чего так не возить! В наших краях после дождичка, даже по такой дороге, с такими колёсами и с одним бревном трудновато будет. А уж гдето овражек, или пригорочек - труба!! Да и дорог таких (по крайней мере у меня) маловато!!!
01.10.2015 в 20:05:39
mastera, Несмотря на большие колеса тележка хорошо сбалансирована, при сцеплении с мотоблоком передвигаю на небольшое расстояние от руки. Обычно с мотоблоком использую тележку АПМ-350 у которой сцепное переделано под мотоблок (отверстие под палец)+ растяжка на двух шаровых. Крепление большой телеги аналогичное АПМ-350. При смене откручиваются два болта на сцепке и один болт на шаровой одна тележка отодвигается, а вторая сцепляется. Ход при сцепке порядка 20 см.
01.10.2015 в 20:26:47
Как не говорите а тяжело,эта тележка для трактора т 25 . Ну как говорят хозяин барин.
02.10.2015 в 03:15:10
ВОООО!!! соглашусь с ppp53 - "в НАШИХ краях и одно бревно ... не увозить" :D :D (правда надо добавить, что если возить - то НЕ по дорогам а то за Ж возьмут - мафия лесовозная :) и завсиники , кто сам не везёт, настучат) что в Ярославской, что в Костромской глубинке - с дорогами - "алес капут" :confused: хотя к выборам, туточки в центральных (читай - видимых) местах - новый асфальт - во народ обалдел то ;)
а вообще tracweri я не представляю, как на моём МБ Нева-2 такое увезти :cool: да и я укак.... умаюсь грузить такие "жердочки" :D
Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!! :clapping
правда надо признаться - такое актуально для мизерного количества народа. :confused:
02.10.2015 в 04:16:56
DarkM написал : Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!! [бис!] правда надо признаться - такое актуально для мизерного количества народа. [Непонимание]
Кому-то бревна, кому-то свекла. :)
CAIMAN340
02.10.2015 в 08:27:22
Владимир С :applause: :D а мне пока без надобности, вот если бы скотинку завести , что хрумкает - тады да, потому - только несъедобное возить ;)
02.10.2015 в 13:29:52
DarkM написал : ВОООО!!! соглашусь с ppp53 - "в НАШИХ краях и одно бревно ... не увозить" :D :D (правда надо добавить, что если возить - то НЕ по дорогам а то за Ж возьмут - мафия лесовозная :) и завсиники , кто сам не везёт, настучат) что в Ярославской, что в Костромской глубинке - с дорогами - "алес капут" :confused: хотя к выборам, туточки в центральных (читай - видимых) местах - новый асфальт - во народ обалдел то ;)
а вообще tracweri я не представляю, как на моём МБ Нева-2 такое увезти :cool: да и я укак.... умаюсь грузить такие "жердочки" :D
Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!! :clapping
правда надо признаться - такое актуально для мизерного количества народа. :confused:
Есть у меня в загашнике один бревновоз сфотаю покажу это правда не много но всё-таки :yu:
02.10.2015 в 17:15:52
DarkM, А по поводу мотблока "Нева", да прстят меня все невоводы. Есть горький опыт эксплуатации данного продукта, на заре развала ссср, прада то была 5-сильная версия, но проку от неё было мало. Да и тяжолый китаец у меня не вызывал восторга, мой родыч, собирался покупать такой года 3 назад, так я чуть со смеху не помер, когда он мне втирал какая то классная техника. Но однажды мне пришлось на нём поработать, ну и результат вы все видели купил себе, сварганил прицепу и поливают дальняки
02.10.2015 в 18:15:35
tracweri написал : Да и тяжолый китаец у меня не вызывал восторга, Но однажды мне пришлось на нём поработать, ну и результат вы все видели купил себе
А при чём китаец. То что тяжёлый. Да и на неву можно навесить кГ 200, но при дожжичке и не по такой ровной дороге мой АГРО под 300кГ вряд ли потянет столько - будет при таком "якорьке" на месте такими колёсами вращать! Вот ежели первыми ставлю родную ёлку 12", а вторыми ГЗ - вот тут возможности агрегата резко возрастают. И если раньше где буксовал, то таким макаром там, да и более в ж...... гребёт уверенно (но конечно до известных пределов)!
03.10.2015 в 17:20:49
DarkM написал : Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!! :clapping
Сцепка изготовлена универсальная. Вот например к ней подцеплен "Лесовозик".
"Лесовозик" я всё делаю, переделываю. И всё то он меня не устраивает. В конечном итоге он должен возить по два железобетонных столба весом по 270 кг или брёвна длинной метра 3...4 штук по 6.
03.10.2015 в 18:18:13
3uma написал : В конечном итоге он должен возить по два железобетонных столба весом по 270 кг
У него с одного то пасынка "спина" дугой, а вы хотите два. :cool: А грузите их на раму чем?
CAIMAN340
03.10.2015 в 18:37:36
Не столб и не пасынок, шпала.
03.10.2015 в 19:03:40
Владимир С. написал : А грузите их на раму чем
Это тема отдельная - погрузчик на базе МБ - вроде как то так! Если его рассматривать как отдельную ось - то и такая тема есть - что то там про ось!
03.10.2015 в 20:20:42
Павел-61 написал : Не столб и не пасынок, шпала.
Она от этого легче не станет.
CAIMAN340
03.10.2015 в 20:28:15
Владимир С. написал : У него с одного то пасынка "спина" дугой, а вы хотите два. А грузите их на раму чем?
Спину винтом двумя "пасынками" так свернули при испытаниях в тот день при нештатной ситуации :) Подпорка между колёсами быстросъёмная на случай если брёвна скользкие как железная труба. Обычные брёвна должны просто висеть на цепях, а подпорка на всякий случай снизу, и как распорка, что бы колёса на разъехались.
Фото с испытаний. Грузил тогда ломиком он привязан к раме сзади. Его чуть видно.
Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию наипростейшего и не громоздкого приспособления развивающего усилие 200 кг для погрузки брёвен на мой лесовозик :help Приспособление нужно только что бы приподнять с земли бревно к раме. Это при ситуации когда лесовозик стоит над бревном без подпорки между колёсами. Магазинные лебёдки не предлагать! :nо:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу