Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

25.04.2016 в 20:37:35

VTS написал:

Юрий VW написал: стремянкой

Юрий..., на Вас не похоже, а просто с двух сторон приварить пластины-усилители?....

ну, всякое бывает, все мы учимся... :o
а если честно, то просто так решил ещё сверху и стремянку поставить - сварка сваркой, а тут ещё и стремянка, да и цепок опять же куда то приварить нужно было... :yu:

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.04.2016 в 13:54:55

Юрий VW написал: да и цепок опять же куда то приварить нужно было.

А что - был случай, когда МБ отдельно, а телега отдельно......? Как то приладил гидроцилиндр на 4т дровишки колоть. Сварил раму вертикальную. Сверху для крепления клина швеллер на 70 мм 200 длиной, приваренный к стойкам. Ручку насоса родную увеличил вдвое - силушки своей не хватало. Этот швеллер в процессе колки выгнуло наружу - всё таки усилие до 4Т, но не оторвало ни швелер от стоек, ни стойки от пяты. Хотя сварщик я ещё тот !

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.04.2016 в 14:05:56

Дед__Боря написал:

ppp53 написал: Я б такие (если бы имел ! ! !) поставил вторыми на тягач. Особо по весне на мой взгляд, пользы бы было поболее !

А что, одинарные проваливаются? Если шлифуют, то вторые только усугубят.

Дед__Боря, А чего в грязь лезть?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.04.2016 в 14:22:19

Maksik написал: ... снял обзор своего прицепа на рулевом управлении для мотоблока и хочу поделится им с вами) Кто что думает? ...)

То же об похожем мысли имеются, доже материал для оборудования немного собрал,но как подумаю что придется мотоблок в "свободное плавание" отпустить, как то не по себе делается. С рычагами во время езды по пересеченной местности в случае большого наклона мотоблока хоть немного руками поможешь ему не опрокинуться. А так ...? Колея то узкая у мотоблока.

0
Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

26.04.2016 в 17:25:02

Марош написал: То же об похожем мысли имеются, доже материал для оборудования немного собрал,но как подумаю что придется мотоблок в "свободное плавание" отпустить, как то не по себе делается. С рычагами во время езды по пересеченной местности в случае большого наклона мотоблока хоть немного руками поможешь ему не опрокинуться. А так ...? Колея то узкая у мотоблока.

Да тут так же, руль то находится на половине мотоблока) А еще есть упоры на оси качения чтобы мотоблок не опрокидывался

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.04.2016 в 18:09:41

Марош написал: А чего в грязь лезть?

Так это не мы в грязь лезем - это она на нас прёт !

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.04.2016 в 07:17:20

Юрий VW написал: усилил своё прицепное стремянкой - https://www.youtube.com/watch?v=CEBAobJ9Bxg

Юрий VW, Это тебе кажется, что ты его усилил. Если рэпнэ твоя сварка, то от этой стремянки останется одно название. Я бы не возвращался к этому посту, но реально твой совет это чистой воды самообман. Цепь можно и к приваренному болту прикрутить. А сцепку делать труба в трубе. Прицеп к МБ это не самолет. ....Кстати, пан юрист, правильно советовал, просто приварить по две полосы с каждой стороны. Хотя реально там ничего СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

27.04.2016 в 10:28:44

Pavel003 написал: Юрий VW, Это тебе кажется, что ты его усилил. Если рэпнэ твоя сварка, то от этой стремянки останется одно название. Я бы не возвращался к этому посту, но реально твой совет это чистой воды самообман.

Павел, ну, так хочется же верить в лучшее, что все будет нормально...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.04.2016 в 10:49:39

Юрий VW написал: так хочется же верить в лучшее,

Оно то так, но отрываться от реальности, вряд ли стоит.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.04.2016 в 21:35:17

Pavel003 написал:

Юрий VW написал: так хочется же верить в лучшее,

Оно то так, но отрываться от реальности, вряд ли стоит.

Pavel003, с возвращением в наши ряды и желаю Вам не отрываться больше от коллектива !

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.04.2016 в 06:13:02

Михаэль написал: Pavel003, с возвращением в наши ряды и желаю Вам не отрываться больше от коллектива !

Спасибо. Это не я. Администрация. По нашим модераторам, если на меня накакали я должен растереть, облизаться и попросить еще добавки. Так что все может быть. А прие...цепиться можно ведь по любому поводу. Ночью в темном переулке на вопрос - А ты кашу манную ешь? - любой ответ приводит к мордобою. Хоть Да ем, хоть Нет не ем. Правила то, как и законы, ровно как дышло, куда барин (хозяин то есть) повернет туда и выйдет.

0
Аватар пользователя
GONHAR

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Полоцк

Сообщений: 26

28.04.2016 в 17:59:38

ссылка

Прицеп теперь самосвал

ссылка

0
Аватар пользователя
GONHAR

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Полоцк

Сообщений: 26

28.04.2016 в 18:03:18

ссылка

ссылка

прицеп теперь самосвал

ссылка

ссылка

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.04.2016 в 18:25:44

GONHAR написал: прицеп теперь самосвал

Это конечно хорошо, но расположение колес (оси колес) по отношению к кузову, не совсем правильное (с моей колокольни). Даже учитывая вес хозяина, прицеп может уменьшать сцепление колес Невы (если это Нева).

0
Аватар пользователя
GONHAR

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Полоцк

Сообщений: 26

28.04.2016 в 18:37:25

Pavel003, Грузы на колесах и еще на клюв До этого таскал нормально.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу