Юрий..., на Вас не похоже, а просто с двух сторон приварить пластины-усилители?....
ну, всякое бывает, все мы учимся... :o
а если честно, то просто так решил ещё сверху и стремянку поставить - сварка сваркой, а тут ещё и стремянка, да и цепок опять же куда то приварить нужно было... :yu:
Юрий VW написал:
да и цепок опять же куда то приварить нужно было.
А что - был случай, когда МБ отдельно, а телега отдельно......?
Как то приладил гидроцилиндр на 4т дровишки колоть. Сварил раму вертикальную. Сверху для крепления клина швеллер на 70 мм 200 длиной, приваренный к стойкам. Ручку насоса родную увеличил вдвое - силушки своей не хватало. Этот швеллер в процессе колки выгнуло наружу - всё таки усилие до 4Т, но не оторвало ни швелер от стоек, ни стойки от пяты. Хотя сварщик я ещё тот !
Maksik написал:
... снял обзор своего прицепа на рулевом управлении для мотоблока и хочу поделится им с вами) Кто что думает? ...)
То же об похожем мысли имеются, доже материал для оборудования немного собрал,но как подумаю что придется мотоблок в "свободное плавание" отпустить, как то не по себе делается. С рычагами во время езды по пересеченной местности в случае большого наклона мотоблока хоть немного руками поможешь ему не опрокинуться. А так ...? Колея то узкая у мотоблока.
Марош написал:
То же об похожем мысли имеются, доже материал для оборудования немного собрал,но как подумаю что придется мотоблок в "свободное плавание" отпустить, как то не по себе делается. С рычагами во время езды по пересеченной местности в случае большого наклона мотоблока хоть немного руками поможешь ему не опрокинуться. А так ...? Колея то узкая у мотоблока.
Да тут так же, руль то находится на половине мотоблока) А еще есть упоры на оси качения чтобы мотоблок не опрокидывался
Юрий VW, Это тебе кажется, что ты его усилил. Если рэпнэ твоя сварка, то от этой стремянки останется одно название. Я бы не возвращался к этому посту, но реально твой совет это чистой воды самообман.
Цепь можно и к приваренному болту прикрутить. А сцепку делать труба в трубе. Прицеп к МБ это не самолет.
....Кстати, пан юрист, правильно советовал, просто приварить по две полосы с каждой стороны. Хотя реально там ничего СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО.
Pavel003 написал:
Юрий VW, Это тебе кажется, что ты его усилил. Если рэпнэ твоя сварка, то от этой стремянки останется одно название. Я бы не возвращался к этому посту, но реально твой совет это чистой воды самообман.
Павел, ну, так хочется же верить в лучшее, что все будет нормально...
Михаэль написал:
Pavel003, с возвращением в наши ряды и желаю Вам не отрываться больше от коллектива !
Спасибо. Это не я. Администрация. По нашим модераторам, если на меня накакали я должен растереть, облизаться и попросить еще добавки. Так что все может быть. А прие...цепиться можно ведь по любому поводу. Ночью в темном переулке на вопрос - А ты кашу манную ешь? - любой ответ приводит к мордобою. Хоть Да ем, хоть Нет не ем. Правила то, как и законы, ровно как дышло, куда барин (хозяин то есть) повернет туда и выйдет.
Это конечно хорошо, но расположение колес (оси колес) по отношению к кузову, не совсем правильное (с моей колокольни). Даже учитывая вес хозяина, прицеп может уменьшать сцепление колес Невы (если это Нева).