03.08.2016 в 13:09:42
Владимир С., Вы прежде чем выводы делать - сперва бы просто посоветовались - для чего он нужен. Доехать по лесной дороге до поляны (1 км) : довести на место полётов оборудование (парамотор). Никто не собирается ездить по дорогам общего пользования. Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ, а не нравоучения.
03.08.2016 в 13:29:41
Хищный_Мыш написал: Владимир С., Вы прежде чем выводы делать - сперва бы просто посоветовались - для чего он нужен. Доехать по лесной дороге до поляны (1 км) : довести на место полётов оборудование (парамотор). Никто не собирается ездить по дорогам общего пользования. Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ, а не нравоучения.
Хищный_Мыш, я не ради нравоучений, просто такую вещь вряд-ли будет какой производитель изготавливать в массовом порядке. У нас же как, сразу возникнет соблазн зацепить за автомобиль, а это опасно. Не хотел вас обидеть.
CAIMAN340
03.08.2016 в 13:32:15
ivaniych написал:
шилов написал:
kaabrest написал: .Сам мотоблок -180
а, ну если на телегу 280 остается, то нормально, у меня наверно не меньше весит
шилов, ого :eek: запас прочности, у меня автомобильнвй 180 весит, при длине кузова 2,20.
ivaniych, на мой взгляд тоже запас прочности в ущерб грузоподъемности мотоблока. Лишние 100 кило тащить надо.
CAIMAN340
03.08.2016 в 13:37:25
Владимир С. написал: На какую скорость рассчитаны подшипники мотоблочногот прицепа?
Точно на такую же как и авто прицепа. Подшипники делают по ГОСТТу а там не делят тележки на авто и МБэшные.
Хищный_Мыш написал: Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ, а не нравоучения.
Такой переходник вряд ли продается его можно сделать и самому. Если очень надо могу показать фото на каком переходнике мой первый МБ катался за машиной, цеплялся на ГОСТовский фаркоп.
03.08.2016 в 13:45:57
Pavel003 написал: Подшипники делают по ГОСТТу а там не делят тележки на авто и МБэшные.
Не точно выразился, но ведь понятно же о чем речь. Развалятся те подшипники вместе с колесами на мотоблочном прицепе, разогнав его хотя-бы до 50 км в час. Не потому что подшипник не скоростной, а элементарно маленький.
CAIMAN340
03.08.2016 в 14:04:48
Владимир С. написал: Не точно выразился, но ведь понятно же о чем речь. Развалятся те подшипники вместе с колесами на мотоблочном прицепе, разогнав его хотя-бы до 50 км в час. Не потому что подшипник не скоростной, а элементарно маленький.
Это совершенно не так. И подшипники и кузов, если его не на базаре покупать, будут ходить очень даже прилично. Но ведь на трассу на нем не выедешь. И не потому что он плохой, просто ПРИЦЕП должен быть ЗАРЕГИСТРИРОВАН и иметь Гос Номер. А так по месту я 5 метровую рельсу на фаркопе жигулей домой приволок, а потом 4 метровую. Ну или сначала 6 метровую, а потом 5 метровую.
Владимир С. написал: Не потому что подшипник не скоростной, а элементарно маленький.
Передние ступицы жигулей имеют небольшие подшипники, а наружный так и вообще маленький. Вот такой прицеп (самопал, но ось с Мытищенского, передние ступицы жигулей) возил по трассе груз как жигули. Если с прицепом, то больше массы жигулей. Все нормально. Так я можно сказать и не ездил, а люди за сезон больше 20 ходок до Москвы. С тонной на хвосте жигулей, волг и москвичей.
03.08.2016 в 18:32:52
Хищный_Мыш написал: А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
Хищный_Мыш,
Как правильно Вам ответили, ни одна фирма такой переходник делать не будет. Это противозаконно. Делайте сами. Покупаете замок
03.08.2016 в 19:28:46
Хищный_Мыш написал: А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
Мой совет, если есть такая потребность, то ставьте на прицеп головку под шар, а вот переходник уже делайте для МБ.
03.08.2016 в 19:32:43
Хищный_Мыш написал: А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
Хищный_Мыш, переходников скорее всего нет, а вот само сцепное должно быть на авторынках, если только его колхозить
03.08.2016 в 22:44:39
Хищный_Мыш написал: А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
По этому поводу была небольшая тема
29.08.2016 в 14:01:53
хочу показать ещё один вариант прицепа с бортов ГАЗ-3307...
15.09.2016 в 12:19:14
Всем доброго здравия! Записал ролик о том как устроено и как устанавливается рулевое управление для прицепа мотоблока.
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
16.09.2016 в 16:08:25
Maksik написал: как устроено и как устанавливается рулевое управление для прицепа мотоблока.
Ну здесь вроде о том, чего тащить и без разницы - рогами или рулевым. А про рулевое - это очевидно в миниках или адаптерах !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу