19.09.2016 в 22:05:04
Очень меня напрягает хлюпанье в узле поворота. Плюс к этому ещё и полная невозможность исправить заводской брак. Такое чувство,что этот узел явно авиационная фирма делала. На форуме нашел раскиданные в разных местах две конструкции . Одна из крестовины , другая из ступицы колеса. Такую могучую крестовину ещё и поискать надо.Хотелось применить более доступные детали ,чтобы везде были , и не хочу перекрывать сцепкой ВОМ . А ещё фото оси прицепа ,всё просто и крепко.
19.09.2016 в 22:51:27
Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.
20.09.2016 в 15:30:44
Не такая она и большая. > **nospin [написал](/forums/t48343-telezhka-k-motobloku-stroim-sami/?p=5779915#post5779915):** >А ещё фото оси прицепа ,всё просто и крепко. Сомневаюсь, что это просто но вам решать.nospin написал: Такую могучую крестовину ещё и поискать надо.Хотелось применить более доступные детали ,чтобы везде были ,
22.09.2016 в 17:31:23
Казначей написал: Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ
Ну вот ещё один ярчайший пример и вариант УКОСИНЫ для устранения болтанки в сцепке по вертикали ! Мало разжиться могучей крестовиной, её ещё надо надёжно сварить. А добра, что на фото, наверное намного больше, чем подходящих крестовин !
22.09.2016 в 18:02:23
ppp53, собственно увидев такую укосину на сцепке прицепов китайских тяжей и начал думать о такой конструкции
22.09.2016 в 21:44:02
ppp53 написал: Мало разжиться могучей крестовиной, её ещё надо надёжно сварить. А добра, что на фото, наверное намного больше, чем подходящих крестовин !
ну, тут всё просто - у кого, что есть под рукой и у кого есть какие возможности при сборке...
а вообще :applause:
22.09.2016 в 22:27:47
Казначей написал: Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.
Казначей, У меня похожая конструкция.
22.09.2016 в 23:05:28
Tima62, значит правильно придумали.
23.09.2016 в 02:16:35
Tima62 написал:
Казначей написал: Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.
Казначей, У меня похожая конструкция.
Tima62, Если не прав поправите. У вс продольное вращение дышла происходит по красной линии? Если да, не следует ли переднюю шаровую поставить выше (либо заднюю ниже), для того, что бы ось поворота шаровых (желтая), была параллельна оси поворота дышла на кочках. Изломов будет меньше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.09.2016 в 06:24:56
Jesha, да, все правильно. Когда делал, знал что продольная ось вращения будет не параллельна дышлу. Посчитал угол незначительным. Эксплуатация показала правильность этого допущения и на работу вообще не влияет.
23.09.2016 в 11:42:08
{{post:5783507................,для того, что бы ось поворота шаровых (желтая), была параллельна оси поворота дышла на кочках}}
Когда у меня например, ещё с "рогами" болтанка была такая, что можно было без зубов остаться, мне было не до того, по какой там линии вращение дышла происходить должно ! Поначалу применил какую то ажурную тягу от стабилизатора какой то иномарки. Но пальчики быстренько повыскакивали из корпусов - зубам бы точно не "сладко" пришлось !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу