R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

12.12.2016 в 10:35:44

Павел-61, наверное, фото неудачно получилось... прицепное состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирно через болт на 16, плюс присутствует ограничение угла поворота по горизонту.

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

12.12.2016 в 10:46:14

R S V написал: Ступичный узел был куплен на разборке с обрезанными тросами стояночного тормоза. Конечно, самое простое купить новые троса, но это лишние растраты.

R S V,Поставил обыкновенные троса, без оболочек.... тормозит нормально.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2016 в 10:55:32

R S V написал: Ступичный узел был куплен на разборке с обрезанными тросами стояночного тормоза. Конечно, самое простое купить новые троса, но это лишние растраты. Что если организовать тормоза по такой схеме?

R S V, Лучше купите два троса и планку за которые они цепляются. Проще в установке и меньше будет болтаться при езде по кочкам. Потому как траверса получится достаточно весомой и её придется крепить на кронштейны. А трос ставится в два отверстия, планка даёт уравнение усилий. Можно и шток к педали родной от ручника. Резьба и крепление к штифту.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.12.2016 в 11:00:03

Jesha написал: Лучше купите два троса и планку за которые они цепляются

А еще лучше , под педаль сделайте (потратьтесь один раз!) гидравлику а через троса -стояночный тормоз-ручник.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.12.2016 в 11:02:04

R S V написал: через болт на 16

Разглядел. Теперь о своей ошибке (МБ-1 Каскад). Поворачивал через крестовину, вроде с подшипником легче показалось. Ось поворота сместилась назад см на 7. Потом пришлось этот узел выкинуть, поскольку эти сантиметры сильно изменили рычаг, и поворот в реалиях стал наааамного тяжелее. А запасных рук у меня нету...

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.12.2016 в 11:06:25

R S V написал: Что если организовать тормоза по такой схеме?

Согнётся эта траверса при первом нажатии (а жать надо прилично). В целях экономии финансов, на "хвосты" тросов прикрепить проволоку (мм 4 - 5 наверное найдётся в хозяйств)

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2016 в 11:12:38

VTS написал:

Jesha написал: Лучше купите два троса и планку за которые они цепляются

А еще лучше , под педаль сделайте (потратьтесь один раз!) гидравлику а через троса -стояночный тормоз-ручник.

VTS, Ну это оптимально. Деталей прикупать придется. Троса (примерно 200х2=400р), планка (уравнитель) (примерно 40р), тяга привода (примерно 130р). Плюс к этому цилиндры (2Х300), хорошо бы колодки (300-600), пружины стяжные (100), трубки (100), главный сцепления (500), жидкость (100). Хотя конечно гидравлика есть гидравлика. Можно сделать только её и фиксатор педали, для стояночного тормоза.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

12.12.2016 в 12:39:13

Павел-61 написал:

R S V написал: через болт на 16

Разглядел. Теперь о своей ошибке (МБ-1 Каскад). Поворачивал через крестовину, вроде с подшипником легче показалось. Ось поворота сместилась назад см на 7. Потом пришлось этот узел выкинуть, поскольку эти сантиметры сильно изменили рычаг, и поворот в реалиях стал наааамного тяжелее. А запасных рук у меня нету...

Павел-61, если я Вас правильно понял, при таком варианте поворотного узла как у меня, нужно прикладывать большие усилия для управления мотоблоком. Подцеплял мотоблок, вставал на дышло и пробовал вращать мотоблок, вроде бы нормально, в движении думаю еще легче будет. Хотя на практике ...

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

12.12.2016 в 12:42:40

VTS, спасибо, конечно за предложение, но гидравлика, это для меня перебор.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

12.12.2016 в 13:18:23

R S V написал:

Павел-61 написал:

R S V написал: через болт на 16

Разглядел. Теперь о своей ошибке (МБ-1 Каскад). Поворачивал через крестовину, вроде с подшипником легче показалось. Ось поворота сместилась назад см на 7. Потом пришлось этот узел выкинуть, поскольку эти сантиметры сильно изменили рычаг, и поворот в реалиях стал наааамного тяжелее. А запасных рук у меня нету...

Павел-61, если я Вас правильно понял, при таком варианте поворотного узла как у меня, нужно прикладывать большие усилия для управления мотоблоком. Подцеплял мотоблок, вставал на дышло и пробовал вращать мотоблок, вроде бы нормально, в движении думаю еще легче будет. Хотя на практике ...

R S V, по опыту с Невой, бОльшие усилия (да и то небольшие, хотя много не грузил) при развороте только с груженой телегой, а так руки уставали по внедорожью только, т.к постоянно рулить надо было. Поэтому особо не заметил проблем с этим. Если только нужно быть на стреме, бывают случаи, когда руль уводит и нужно его успеть удержать. А так на быстрой второй легко рулится, на первой можно иногда включить разблокировку если надо быстрее развернутся... ПС. Правда фотки не вижу (отключены), не пойму о чем речь..

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.12.2016 в 13:20:00

R S V написал: спасибо, конечно за предложение, но гидравлика, это для меня перебор.

R S V - так ведь никто и не заставляет, каждый делает для себя и исходя из своих возможностей, просто у Вас к этому все располагает (ступицы в сборе от авто). На моей телеге (переделано сцепка под автофаркоп) тормоз тросовый на ручник, на мотоблоке с передним адаптером (на самом мотоблоке) стоит гидравлика, всегда хорошо иметь запасную систему под рукой, в этом году был случай, когда с телегой и грузом в ней около 600кг., пустил я на нейтрали (балуюсь бывает) накатом с горки по трассе свой "автопоезд", скорость то и не большая, подтормаживаю в основном ручником и тормозами на прицепе, а тут в самом начале горки чуть поднабрал скорость, взвожу ручник...., и извините за сравнение "попа свернулась в трубочку"..., резьбовое соединение троса ( б/у от сцепления авто) от вибрации при движении открутилось (оно получилось у меня в районе двигателя), рукоятка ручника взвелась а тормоз то не сработал (перед выездом все осматривал и проверял!, ...приржавела немного резьба вот и "мазнул" нигролом...))))) ), так что секундный шок..., потом в работу пошла гидравлика и остановка, включение скорости и притормаживая с этой горочки я "сполз"..., не было бы гидравлики - это все, только спрыгивать с него или в кювет... (только не надо об техники безопасности, "попасть" любой может.....)))),). Вернувшись с поездки, понятно, что узел фиксации гайки доработал, теперь ничего не открутиться, только руками. Так, что "предложение" было сделано из личного опыта и из увиденного "с четырехкратным запасом прочности". Но не обращайте внимания, хватит понятное дело и тросов.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу