Сергей М81 написал:
А так на быстрой второй легко рулится, на первой можно иногда включить разблокировку если надо быстрее развернутся...
ПС. Правда фотки не вижу (отключены), не пойму о чем речь..
Чем ближе к передней оси узел поворота, тем легче поворачивать ручки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Удалил и сместил вниз точку поворота от заводской оси см на пять, но присутствие подшипников в сцепке с лихвой компенсировало уменьшение рычага. На фото видно родную скобу и самодельную.
Дальние поездки - и "на руках" !
Я на короткие, как только взял (2004), всё порывался рулевое поставить.
Вот года три - четыре как поставил - и чего столько тянул..........инфу взять наверное в то время было негде !
R S V, самое главное не повторите ошибку многих самодельщиков - сделать прицеп очень тяжелым, типа ради прочности. Обычно это возникает из-за обилия избыточных элементов каркаса. Иногда смотришь - не прицеп, а настоящий танк. У меня покупной, по каким-то меркам он хлипкий, материал кузова тонкий, однако проблем никаких не возникало, одно из самых положительных черт - что он не тяжелый! Грузоподъемность до 300, но столько не приходилось возить...
Сергей М81 написал:
А так на быстрой второй легко рулится, на первой можно иногда включить разблокировку если надо быстрее развернутся...
ПС. Правда фотки не вижу (отключены), не пойму о чем речь..
Чем ближе к передней оси узел поворота, тем легче поворачивать ручки.
Jesha, я когда свой прицеп купил, я немного тянулся к ручкам мотоблока, по началу хотел сиденье передвинуть вперед.. Но не стал, в процессе эксплуатации не заметил проблем. Прикольно, но тяжесть поворотов я испытывал на мотокультиваторе с самодельной тележкой, может и вправду дело в пропорциях каких-то...
Ну и лично сложилось такое субъективное впечатление, что небольшой люфт полуоси МБ-2, что заложен конструкцией как-то облегчает повороты.. Но может я ошибаюсь...
Сергей М81 написал:
Ну и лично сложилось такое субъективное впечатление, что небольшой люфт полуоси МБ-2, что заложен конструкцией как-то облегчает повороты.. Но может я ошибаюсь...
Некая свобода при установке колес, она мешает в плане разбиваемости отверстий, штифтов, редукторов. И она же позволяет сгладить ударные нагрузки, по этому и ощущение при повороте.
Павел-61 написал:
я на примере своего МБ-1 показывал.
Павел-61, МБ-1 разве не нева?
Владимир С., Все МБ этого класса Нева, Каскад, Луч и т.п. собственно можно в общем назвать классом МБ1 или МБ2 (разница в КПП и двигателях, но по сути одноклассники). По этому в общем можно написать МБ1 (МБ2), если нет разговора о каком то конкретном варианте. Думается так.
Сергей М81 написал:
Прикольно, но тяжесть поворотов я испытывал на мотокультиваторе с самодельной тележкой, может и вправду дело в пропорциях каких-то...
Конечно. Разное расстояние до оси МБ приведет к разному усилию на ручках. Так же приведет к разной устойчивости при малом радиусе поворота (у многих сломан или отсутствует ограничитель вращения рамы телеги в сцепке). Ну и конечно будет влиять устройство места сцепки, а также длина телеги и расположение, как выяснили, водителя МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.