Alexandr063 написал: Тем более отвал у меня нацеплен
Alexandr063, можно фото?
17.12.2016 в 20:58:34
Alexandr063 написал: Тем более отвал у меня нацеплен
Alexandr063, можно фото?
CAIMAN340
17.12.2016 в 21:21:54
17.12.2016 в 21:32:02
Jesha написал: Если просто МБ. Заблокировать диф. И он едет назад ровно.
на блокировке тоже выкидывало, грузил в телегу много, перед кузова пригружал сильно. со временем нашел золотую серидину, понял как и сколько грузить в телегу - стал меньше буксовать при разгрузке - пропала беда, но маневрировать задним ходом по неровной площадке с сильно загруженной телегой - не очень легко
17.12.2016 в 22:21:41
шилов написал:
Jesha написал: Если просто МБ. Заблокировать диф. И он едет назад ровно.
на блокировке тоже выкидывало, грузил в телегу много, перед кузова пригружал сильно. со временем нашел золотую серидину, понял как и сколько грузить в телегу - стал меньше буксовать при разгрузке - пропала беда, но маневрировать задним ходом по неровной площадке с сильно загруженной телегой - не очень легко
шилов, Про легко и разговора нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.12.2016 в 22:32:58
Alexandr063, Вы фото сохраняйте у себя на компе. А потом сюда. Либо открывайте там, в верху страницы в адресной строке, правой кнопкой мыши клик. Скопировать. Здесь в ответе на поле текста правой кнопкой мыши клик, вставить. Вставится ссылка, либо на страницу, либо на фото. Будет удобнее. А то тема не находится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.12.2016 в 22:37:16
Владимир С. написал:
Alexandr063 написал: .Может как-то Руль присобачить? Но не на колёса, а на перелом рамы?
Где-то мелькала инфа, что маленькие переломки менее устойчивы к опрокидыванию в сравнении с классикой.
Владимир С., Из-за ширины колеи. Вынос тела тракторка вбок получается большой. Центр масс смещается к одной стороне.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.12.2016 в 22:40:16
Alexandr063 написал: Именно трактор переломка. Сдаёшь назад, а прицеп непредсказуемо в шаре сцепки ломается.
Вам просто надо понять куда что едет и набрать опыт. Раз с авто без проблем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.12.2016 в 23:16:51
Jesha написал:
Alexandr063 написал: Именно трактор переломка. Сдаёшь назад, а прицеп непредсказуемо в шаре сцепки ломается.
Вам просто надо понять куда что едет и набрать опыт. Раз с авто без проблем.
С компом тренируюсь. Надоело сына припахивать. Там с переломом не всё так просто, т.к. он происходит от прямой линии сразу в двух местах. Рассмотрим детальнее. НА МЕСТЕ , никуда не еду. У авто, куда бы колёса не крутил, прицепной шар и прицеп остаётся по его оси . На переломке хвостом виляет. В движении назад ещё хуже. При начале движения от оси может переломиться в любую сторону. По прямой назад просто не едет.
17.12.2016 в 23:57:31
Alexandr063 написал: . Там с переломом не всё так просто, т.к. он происходит от прямой линии сразу в двух местах.
Всё дело в более остром отзыве на работу рулем.
Когда мы трогаемся назад от прямого положения (1), движение руля делается в противоположенную сторону от нужного прицепу. А затем по необходимости выравнивания хода к прямой линии от сгиба прицепа, вращаем в туже сторону что и уход прицепа (2)(3). Вращать то по немногу и четко успевать. Сноровка нужна.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.12.2016 в 00:52:27
Jesha, Конструктивно на мтз132 заложены слоновые люфты в рулевом. Все владельцы жалобятся. Да шея ещё крутится. А По зеркалам , их аж 5 штук, не получается. Поэтому и заморочился с этим конструктором. Была мысля 132 на 152 поменять. Там рама, но отзывы не ахти. Вот и рассматриваю варианты. Спасибо большое за содействие.
18.12.2016 в 01:11:56
Jesha написал:
Alexandr063 написал: . Там с переломом не всё так просто, т.к. он происходит от прямой линии сразу в двух местах.
Всё дело в более остром отзыве на работу рулем.
Когда мы трогаемся назад от прямого положения (1), движение руля делается в противоположенную сторону от нужного прицепу. А затем по необходимости выравнивания хода к прямой линии от сгиба прицепа, вращаем в туже сторону что и уход прицепа (2)(3). Вращать то по немногу и четко успевать. Сноровка нужна.
Jesha, согласен по поводу сноровки. С телегой на К-701 не работал, а вот прицепные культиваторы потаскал... Очень было непривычно назад сдавать. Так же как и сдавать назад 2х осную телегу с разблокированным поворотным кругом на тракторе с передними управляемыми колёсами.привычка нужна.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу