ppp53, с уравнителем все в порядке. Дело в барабанах и колодках, требуется регулировка по совету Jesha
21.02.2017 в 11:29:26
ppp53, с уравнителем все в порядке. Дело в барабанах и колодках, требуется регулировка по совету Jesha
21.02.2017 в 13:05:47
R S V написал: Дело в барабанах и колодках
В одинаковых барабанах, колодках - и дело одинаковое.... ! Если вес агрегата под тонну, то и уравнителю есть чего уравнивать - сила прижима колодки Кг 50. А если агрегат весом раз в 10 меньше, то уже силы сопротивления троса в рубашке будет достаточно,чтоб заблокировать колесо,где сила сопротивления в рубашке меньше.... ! Я троса ВАЗовские вскорости выбросил - как ни регулировал, и поставил тросики мм4 помягше и сразу всё "настроилось"!
21.02.2017 в 23:42:05
ppp53 написал: А если агрегат весом раз в 10 меньше, то уже силы сопротивления троса в рубашке будет достаточно,чтоб заблокировать колесо,где сила сопротивления в рубашке меньше.... !
Не надо выбрасывать пружины с тросов. И троса надо положить с как можно меньшими изгибами. Тогда колодочные пружины свободно будут стягивать колодки и не будет клина. Опять же троса надо новые, а не уже убитые с развала.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.02.2017 в 11:17:02
Jesha написал: Не надо выбрасывать пружины с тросов. И троса надо положить с как можно меньшими изгибами. Тогда колодочные пружины свободно будут стягивать колодки и не будет клина. Опять же троса надо новые, а не уже убитые с развала.
Jesha,У меня вообще обыкновенные без оболочки , проблем не каких.
22.02.2017 в 12:01:34
Jesha написал: Не надо выбрасывать пружины с тросов
Чем больше "натяг" тем больше ТРЕНИЕ троса внутри рубашки! А в "лёгком" тросе достаточно стягивающих пружин для возврата колодок. И эти пружины я послабжепоставил
Jesha написал: И троса надо положить с как можно меньшими изгибами.
Ну это как фишка ляжет !
Jesha написал: Тогда колодочные пружины свободно будут стягивать колодки и не будет клина
"Затирает" как раз, когда "тянуть" начинается ! Обратно нормально уходит ! На весе МБ колёса в "юз", да ещё на снегу - достаточно Кг 5 силы на колодки. А сила трения в каком нибудь ВАЗовком тросах - Кг 10-15. И пока преодолеешь все эти силы сопротивления в тросах, намного ранее в каком нибудь колесе на колодках уже будут те самые 5Кг и колесо в "юз". И создаётся уверенное мнение, что чего то надо обязательно регулировать !
22.02.2017 в 12:17:53
ppp53 написал: . И создаётся уверенное мнение, что чего то надо обязательно регулировать !
ppp53,Ногу.
22.02.2017 в 16:53:22
mastera написал: ,Ногу.
Ногу то чего ? Чуть нажал и колесо то одно уже юзом идёт !
22.02.2017 в 18:35:42
mastera написал:
Jesha написал: Не надо выбрасывать пружины с тросов. И троса надо положить с как можно меньшими изгибами. Тогда колодочные пружины свободно будут стягивать колодки и не будет клина. Опять же троса надо новые, а не уже убитые с развала.
Jesha,У меня вообще обыкновенные без оболочки , проблем не каких.
mastera, а у меня вообще без тормозов с 2006 года , все собираюсь сделать . За 20 км и в город так гонял раньше сколько раз.
22.02.2017 в 18:59:15
Михаэль написал: а у меня вообще без тормозов с 2006 года , все собираюсь сделать . За 20 км и в город так гонял раньше сколько раз
)))))), тормоза придумали трусы! ...))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.02.2017 в 19:41:43
На торцы колодочек 2-3 ММ НАВАРИТЬ доработать, не хватает доварить, лишнее сточить, даже новые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу