Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.03.2017 в 11:55:14

scorpel написал: 40х20х2 мм.

на основание, на борта пойдет и 20х20

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

scorpel
scorpel
Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

03.03.2017 в 12:09:49

Саныч53, ;) Почему лопаткой? Самосвальный будет. Смотря конечно как нагрузку распределить по кузову.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.03.2017 в 12:18:34

scorpel, хозяин - барин... Конструктив прицепа Gran не требует ни малейшего напряжения мышц живота и ягодиц, равно как и прочих... :p Для опрокидывания кузовка потребуется только включить заднюю, нажать на педаль тормоза и дать ход, и все, и больше никаких физических нагрузок на организьм, к старости оченно не помешает... Трижды, четырежды подумай, загляни в будущее. Поверь человеку предпенсионного возраста, были когда-то и мы рысаками.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

scorpel
scorpel
Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

03.03.2017 в 12:30:35

Саныч53, Буду решать, тем более ещё варить не начал. Срезал только с балки лишнее. Хотелось бы спросить так ли обязательно сужать балку как сделал Gran? Кузов делать сложнее-снизу кузов идёт узкий сверху расширяется. Для чего это? Для уменьшения колеи, облегчение? (не думаю) вырезав кусок балки сильно не облегчишь, опять же сложным кузовом вес опять компенсируется. Хотя телега его очень понравилась. :applause:

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.03.2017 в 12:38:32

scorpel, можно спросить у самого конструктора, но думаю, что для снижения центра тяжести и погрузочной высоты такая форма кузова выбрана, а колея - здесь каждый индивидуально выёживается.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

03.03.2017 в 13:52:39

scorpel написал: Хватит такой трубы 42х4мм ? Не слабо будет?

scorpel, я использовал 57 трубу (стенка 3,5 мм) для дышла (фото выкладывал выше), и по моим расчетам в середине пролета (пролет 1,8м) можно прикладывать нагрузку до 300 кг с запасом прочности. Поэтому и телегу делаю на грузоподъемность до 500 кг с запасом прочности.

scorpel написал: так ли обязательно сужать балку как сделал Gran?

если при ваших передвижениях Вам ничего мешать не будет, то зачем. Я выбрал ширину телеги (колеса под кузовом) 1,1 м, исходя из размеров проезда между надворными постройками.

scorpel написал: снизу кузов идёт узкий сверху расширяется

на мой взгляд, облегчает разгрузку самосвала (самоочищение), хотя, насколько я знаю, такую форму кузова (вплоть до каплевидной) использовали для перевозки раствора (уменьшает расслоение).

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.03.2017 в 14:23:06

scorpel написал: а две треугольником, как нарисовал синим

Владимир С. написал: Хуже не будет.

Только треугольником и надо. Нагрузишь однажды (а может и не однажды)............... и при повороте упрётся колесо во что нибудь, и согнётся это одинарное дышло.......

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.03.2017 в 15:36:56

По поводу цепного редуктора. Порвал на жигулёвских колёсах в Луч-1 двойную цепь в редукторе. И это в движении при разгрузке вперёд. Всего лишь из-за того, что между кузовом и уровнем земли был зазор в 20 см. При высыпании грунта образуется "якорь". Учтите при проектировании. Если край кузова при разгрузке ляжет на землю, думаю, таких нагрузок не будет.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.03.2017 в 16:40:58

Alexandr063 написал: Порвал на жигулёвских колёсах в Луч-1 двойную цепь в редукторе. И это в движении при разгрузке вперёд

Ну цепи рвутся не сразу........а в течении длительного растяжения звеньев. И однажды (сдавая назад, двигаясь вперёд и просто катаясь....) ролик наскакивает на зуб и........ !

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.03.2017 в 17:23:30

ppp53, Там как всегда по другому. Мини эксом грузил под тонну, а сын возил и разгружал. Кузов-самосвал, фото выкладывал. Край кузова при выгрузке до земли не достаёт. Грунт вываливается, затекает назад за край, получается бруствер. При движении вперёд нужно или промять затекшее, или приподнять краем кузова вываленное, что для МБ тяжко. Результат налицо. И фиг где цепи найдёшь. Луч 91 год выпуска.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

03.03.2017 в 19:18:29

Alexandr063 написал: По поводу цепного редуктора. Порвал на жигулёвских колёсах в Луч-1 двойную цепь в редукторе. И это в движении при разгрузке вперёд. Всего лишь из-за того, что между кузовом и уровнем земли был зазор в 20 см. При высыпании грунта образуется "якорь". Учтите при проектировании. Если край кузова при разгрузке ляжет на землю, думаю, таких нагрузок не будет.

Alexandr063, может на родных колесах бы не порвали бы. ;) У меня самосвал не достает до земли... Тут в целом адекватная нагрузка должна быть, я вот до 300 не грузил даже, лучше лишний раз съездить...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу