scorpel написал:
Речь идёт не о лишних 50 кг прицепа а о объёме кузовка, который может вместить лишние 200+- кг. А надо ли?
"Надо Федя, надо" (С), в смысле мы возим не только тяжелое, но и объёмное. У моего кузов 1,5 х 1,8 м. - порой грузил так, что выше головы торчит.
Да и вариант:
R S V написал:
но, если позволит тяга мотоблока, я спокойно загружу еще
тоже не лишним будет.
Сергей М81 написал:
Если много песчаных дорог, подъемов разных, то сильно много не нагрузить...
А вот тут малость другая теория действует. Очень важен не сколько вес МБ, сколько развесовка системы МБ-прицеп.
Развесовку по осям, можем поменять либо грузом на МБ, либо догрузом от прицепа (положением оси).
На моём, по прикидкам, в полном грузу где-то четверть веса на ведущих колёсах - не эталон проходимости но с задачами справляется.
Если сделать 1/10 - то наверно и на асфальте буксовать будет.
Может об этом задуматься, а не о прицепе полегче или МБ потяжелее?
tuger, развесовка прицеп-мб конечно играет роль, но на своем опыте и видео много смотрел - буксует на песке все.
Особенно если грунт как пляжный песок, у нас такой преобладает, наверно в виду расположенности местности близко с рекой и озером.
Сергей М81, за такие деньги наверное не стоит их покупать. В ветке про эксплуатацию НЕВЫ обсуждалась установка на мотоблок автоколес. Так вот, мне кажется, предлагая такие колеса, в принципе завод не возражает против такой переделки. Ну а то, что радиус предлагаемых колес мал - это ж надо еще и новые крылья в продажу выпускать или компоновку мотоблока менять :)
R S V, лично я мог бы себе их позволить, если бы очень захотел. Кто-то покупал их на Неву, говорят лучше чем на родных. Меня пока устраивает как есть. Может спустя годы приду к автоколесам, не знаю.. Про радиус колес, думаю дело не совсем в крыльях...
Сергей М81 написал:
Может спустя годы приду к автоколесам, не знаю
А чего так долго ждать ? Попадётся асфальт (или что то подобное) - и автоколёса подойдут.
Съехал с асфальта,да ещё в сыроватое - и автоколёса можно в сторону !
Как то так !