22.04.2017 в 11:03:53
Svechano написал: покажите идеальную сцепку
Svechano, поворотный узел детской деревянной лошадки - ось шарнира поворота пересекает ось вращения колес.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2017 в 11:16:14
Svechano, если много кг возить не будете, то ничего не будет, думаю. А так, узел тонковатым выглядит, что и смутило.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.04.2017 в 12:01:16
Саныч53 написал: ось шарнира поворота пересекает ось вращения колес.
У нас (на МБ) это почти не достижимо, но стремиться к этому стоит. По этому потуги разнести оси подальше друг от друга выглядят по меньшей мере странными...
22.04.2017 в 12:25:36
tuger написал:
Саныч53 написал: ось шарнира поворота пересекает ось вращения колес.
У нас (на МБ) это почти не достижимо, но стремиться к этому стоит. По этому потуги разнести оси подальше друг от друга выглядят по меньшей мере странными...
tuger, Вообще без проблем. Опускаем сцепку и загоняем её под редуктор. Ширина колеи колесно не позволит повернуть МБ как на стандарте. Тогда расширяем колею. Вопрос в том, что уменьшая усилие загоняя сцепку под редуктор, мы одновременно будем повышать усилие расширяя колею. Но если в ущерб маневренности, возможно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.04.2017 в 12:36:47
Svechano написал: покажите идеальную сцепку
Svechano, на идеал не претендует, но технически сделано максимально уменьшив усилие на поворотах. То есть шарнир опущен по горизонту почти до уровня оси колес и по возможности к ней приближен.
CAIMAN340
22.04.2017 в 14:44:23
Jesha написал: Вообще без проблем. Опускаем сцепку и загоняем её под редуктор.
Владимир С. написал: на идеал не претендует, но технически сделано максимально уменьшив усилие на поворотах
Редуктор с наклоном назад даже в принципе не позволит скрестить оси, плюс такая конструкция возможно будет мешаться при работе с фрезами. Перевёртыш тут даёт больше возможностей с меньшими потерями. Хотя есть мысля боковичёк попробовать.
22.04.2017 в 18:13:41
Jesha написал:
tuger написал:
Саныч53 написал: ось шарнира поворота пересекает ось вращения колес.
У нас (на МБ) это почти не достижимо, но стремиться к этому стоит. По этому потуги разнести оси подальше друг от друга выглядят по меньшей мере странными...
tuger, Вообще без проблем. Опускаем сцепку и загоняем её под редуктор. Ширина колеи колесно не позволит повернуть МБ как на стандарте. Тогда расширяем колею. Вопрос в том, что уменьшая усилие загоняя сцепку под редуктор, мы одновременно будем повышать усилие расширяя колею. Но если в ущерб маневренности, возможно.
Jesha, Зачем вниз? Можно поднять вверх, применить (лебединую шею), и поворачивай хоть на 90 градусов.
22.04.2017 в 18:20:59
Tima62 написал: и поворачивай хоть на 90 градусов.
На 90 - крайне нежелательно. Завалиться МБ в таком положении где нибудь с гружоной телегой в грязюке и будешь барахтаться - ни туды - ни сюды !
22.04.2017 в 18:31:55
ppp53 написал:
Tima62 написал: и поворачивай хоть на 90 градусов.
На 90 - крайне нежелательно. Завалиться МБ в таком положении где нибудь с гружоной телегой в грязюке и будешь барахтаться - ни туды - ни сюды !
ppp53, А мы гироскоп приспособим, как в сегвее. Ведь вопрос про идеальную сцепку. :)
22.04.2017 в 18:44:18
tuger, привет! Растолкуй про боковичёк...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2017 в 18:59:28
Tima62 написал: А мы гироскоп приспособим, как в сегвее
Ну к нему обязательно рулевой механизм, на который и будет работать гироскоп...... ! Как то плохо представляется воздействие гироскопа на на руки, судорожно вцепившиеся в "рога"....... !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу