23.04.2017 в 07:09:21
При езде с телегой так и не решился груз на нос вешать.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.04.2017 в 07:28:12
Сергей М81 написал: При езде с телегой так и не решился груз на нос вешать.
Сергей М81, если дышло прицепа перегружено, груз на носу легко уравновешивает, уменьшая перекос в сцепке.
CAIMAN340
23.04.2017 в 08:26:39
Svechano написал: а 25 кг не хватит ? Стандартный вроде 19 кг. Земля у меня не тяжелая, да и целину не собираюсь поднимать.
Svechano, Груз спереди в первую очередь для уравновешивания навесного. При правильной развесовке и работать легко... Ну а если уж не хватает сцепного веса при правильной развесовке с навесным, вот тогда и можно задуматься о догрузке, но уже колёс...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
23.04.2017 в 08:29:38
Сергей М81 написал: При езде с телегой так и не решился груз на нос вешать.
Сергей М81, На мотоблоках НЕВА МБ1 и КАСКАД, при проведении транспортных работ вешал 40кг на клюв... Иначе только "песни" возить... Особенно если есть подъёмы...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
23.04.2017 в 10:05:12
lav_66 написал: На мотоблоках НЕВА МБ1 и КАСКАД, при проведении транспортных работ вешал 40кг на клюв... Иначе только "песни" возить... Особенно если есть подъёмы...
При весе Агро в 160 добавил на него 70, плюс АКБ, плюяс ящик с инструментом - где то под 250 Кг - во многих случаях очень помогает. Но иногда и этого мало !
23.04.2017 в 21:03:26
Svechano написал: Михаэль, блин, да как и куда можно прицепить 80 кг, даже интересно.
Svechano, Легко. По не знанию и молодости: На нос два груза по 20кг +четыре маховика Волга. В колеса по три маховика от Газ53. Убиться можно работая. Разбивает всё что можно, даже суставы рук. Бросил. Теперь появились знания, но кончились просторы. Только фрезерую.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2017 в 21:05:46
ppp53 написал:
lav_66 написал: На мотоблоках НЕВА МБ1 и КАСКАД, при проведении транспортных работ вешал 40кг на клюв... Иначе только "песни" возить... Особенно если есть подъёмы...
При весе Агро в 160 добавил на него 70, плюс АКБ, плюяс ящик с инструментом - где то под 250 Кг - во многих случаях очень помогает. Но иногда и этого мало !
ppp53, достаточно, если с адаптера слезешь. Если с прицепом, то и триста не помешает, только сцепление быстрее будет изнашиваться.
23.04.2017 в 21:11:29
Марош написал: достаточно, если с адаптера слезешь
А рулить кто будет ? Я ещё не сделал дистанционного управления - всё в мыслях, в думах........ а ехать надо !
23.04.2017 в 21:14:25
ppp53, внука посади.
23.04.2017 в 21:46:44
Svechano написал: покажите идеальную сцепку
Svechano, к идеалу можно только стремиться. А так, уже описали до меня - расположение над осью колес.
23.04.2017 в 21:51:56
tuger написал:
Саныч53 написал: Растолкуй про боковичёк...
Была такая идея, когда Крот ещё на узком ходу ходил - редуктор не по центру, а сбоку от продольной оси, а ось сцепки по центру над осью колёс. Колёса и фрезы не симметрично + возможность ходить на одном колесе по центру. Навеяно вот этой малышкой
tuger, мысль конечно интересная, но в сцепке с телегой получится не мотоблок с телегой, а мотороллер "Муравей".
23.04.2017 в 21:56:00
Jesha написал: Только фрезерую.
Jesha, смотря подо что, фрезеровка не панацея :)
23.04.2017 в 22:25:02
Кто нибудь взвешивал свои телеги самодельные? Или может подсчитывал как? У меня получается уже 120.6 кг. Это без листа железа на днище и бортах + ещё всякая мелочёвка прибавиться в виде запоров на заднем борту, подножка и т.д. Что то уже переборчик получается или в норме? Посмотрел заводские тоже есть по 120-130 кг. Мотоблок Ока 6.5 л.с.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу