Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.05.2017 в 23:16:09

ppp53 написал: Крутящий чего - колёса то УЖЕ оторвало от земли

Перед вывесился и крутануло карданом от задних колес.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

13.05.2017 в 07:56:46

Jesha написал:

ppp53 написал: Крутящий чего - колёса то УЖЕ оторвало от земли

Перед вывесился и крутануло карданом от задних колес.

Jesha, во, вот это ближе к истине наверно, а то уж больно резко крутануло такой тяжелый мотоблок..

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

13.05.2017 в 10:00:19

Сергей М81 написал: вот это ближе к истине наверно, а то уж больно резко крутануло такой тяжелый мотоблок..

И еще вопрос - где же его ограничители от осевого переворота, как в данной ситуации?, были бы ограничители, оператор не смотря на преклонный возраст и сцепление бы успел выжать , и носом в землю бы не заехал...., а то видно, что рулем по грудине шандарахнуло его не слабо....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

13.05.2017 в 10:25:29

Да, странно, вроде на вид не самоделка, а ограничителя нет..

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

13.05.2017 в 12:47:50

Переложил бы пару полен от заднего борта к переднему и проехал без проблем.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.05.2017 в 20:06:46

Владимир С. написал: Переложил бы пару полен от заднего борта к переднему и проехал без проблем.

Не было бы ненужного поворота почти в 90 градусов и не сложился бы хвалёный Голдони и ничего бы никуда не опрокинулось !

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

15.05.2017 в 09:49:43

Сам МБ, тоже заточить под покатушки не помешало бы. https://youtu.be/gBp3w-5Zni8

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.05.2017 в 10:08:20

DED написал:

Сам МБ, тоже заточить под покатушки не помешало бы. https://youtu.be/gBp3w-5Zni8

DED, Решение толковое. Особо при подъезде к горке, нет необходимости перерегулировать газ. Добавил, въехал, отпустил, ушел в тот режим, что был до горки. Нравится. ЦР не достаточно добавлял газ?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.05.2017 в 15:00:52

Jesha написал: ЦР не достаточно добавлял газ?

Он не добавит больше чем хозяин разрешит, поэтому тоже кроме штатной "манетки" поставил рычажок от велотормоза. Конечно так сложно не делал, поскольку на иномоторах есть возможность подвести 2 троса без всяких переделок. DED,намана!!! Сам ставлю родную ручку на комфортный "газ", при необходимости подгазовываю доп.ручкой. Загляните под воздушный фильтр, там всё уже приготовлено.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

15.05.2017 в 19:46:43

Jesha написал: Особо при подъезде к горке, нет необходимости перерегулировать газ. Добавил, въехал, отпустил, ушел в тот режим, что был до горки. Нравится. ЦР не достаточно добавлял газ?

А если ямка-рытвинка, или поворот крутой, надо газ сбросить. Я тут покатался немного, и пришёл к такой схеме -рабочий рычаг на минимум, и только на дубле еду.

Павел-61 написал: Загляните под воздушный фильтр, там всё уже приготовлено.

Заглядывал. Но там при небольшом нажатии, движок по ощущениям за 4000 переваливает. Вдруг это скажется на моторесурсе. Да и будет ли это поддерживаться ЦР? Газанул в горку, а он раз, и сдох на половине подъёма.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.05.2017 в 20:01:44

DED написал: Заглядывал. Но там при небольшом нажатии, движок по ощущениям за 4000 переваливает. Вдруг это скажется на моторесурсе. Да и будет ли это поддерживаться ЦР? Газанул в горку, а он раз, и сдох на половине подъём

Я ж не предлагал нарушать регулировки, просто посмотрите что там есть возможность подключения второго тросика.

0
Аватар пользователя
scorpel

Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

15.05.2017 в 21:15:15

А зачем эти премудрости? Эти движки и так газу сами прибавляют, при нагрузке или в горку.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

15.05.2017 в 21:49:43

DED написал: Заглядывал. Но там при небольшом нажатии, движок по ощущениям за 4000 переваливает. Вдруг это скажется на моторесурсе.

На современных автомобильных двигателях максимальные обороты ограничивает электроника. А на древнем жигуленке на нейтральной передаче, при (небольшом нажатии) на педальку, можно было организовать встречу поршней с клапанами. Вот это сильно сказывалось на моторесурсе. А на четвертой передаче педаль в полик не приводила к такой печальке. Так и здесь. Зачем давить на газульку без нагрузки?

DED написал: Да и будет ли это поддерживаться ЦР? Газанул в горку, а он раз, и сдох на половине подъёма.

Если мощности мотора не хватает, то никакой Ц.Р. не спасет. Спасет переключение на более низкую передачу (если есть) перед подъемом.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

15.05.2017 в 22:08:15

scorpel, Поставте на машине круиз-контроль, км на 40-50, и покатайтесь по городу. На долго вас хватит? Для транспортного варианта, лучше газульку под пальцы. На снегоходах и мотособаках тоже рычажок под пальцами.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

17.05.2017 в 07:36:54

Интересно, как тент сделать на телегу? Есть в моей отверстия для расширения бортов. Я так понял туда вставляется каркас на тент. Тент из брезента. Не совсем мне пока понятно как брезент к каркасу крепится...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу