05.07.2017 в 09:27:21
Михаэль написал:
Марош написал:
VTS написал: сейчас бы сделал и все борта открывающимися, и подлиннее для перевозки негабаритного груза и основу другую бы поставил....
Да, хороший заводской прицеп хороших денег стоит. Самому похожее сделать в своем гараже не каждый сможет.
Марош, не стоит он этих хороших денег. Самому можно сделать лучше.
Михаэль, цены покупных прицепов - копейки (относительно). Если прикинуть - купить все с нуля все материалы и сделать такой же прицеп - может получиться даже дороже магазинной цены. Самодельщики выигрывают по деньгам только за счет наличия своих материалов и приобретенных на халяву.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.07.2017 в 09:34:41
ppp53 написал:
Марош написал: о чем ты? Хорошее все денег стоит,
Вот только если бы всегда хорошие деньги соответствовали хорошей вещи !
ppp53, если про телеги, то там все по китайской технологии - сделаем дешево, за счет... О больших ценах там и речи нет, неплохая цена - ну была бы тысяч 30..40... При покупке, впервую очередь надо усилить слабые места, в том числе возможно проварить прицепное. Исправить недочеты. А так, вполне себе работоспособные тележки, для тех у кого нет свободного времени на самостоятельное конструирование. И они еще за счет дешевизны лишены проблемы самодельщиков, нередко склонных к танкостроению...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.07.2017 в 10:14:06
Сергей М81, еще и опытным сварщиком надо быть, а не гаражным деятеле. Все таки на дорогу приходится выезжать.
05.07.2017 в 10:18:19
Штрафовать самодельщину на дороге беспощадно.
05.07.2017 в 10:34:38
Всем остальным ограничить скорость передвижения до 10 км\час, а может и меньше и то по обочине дороги.
05.07.2017 в 10:58:34
Марош написал: еще и опытным сварщиком надо быть, а не гаражным деятеле. Все таки на дорогу приходится выезжать
{{post:6060221,Штрафовать самодельщину на дороге беспощадно}
Эка ты, старый, разошелся-то, как пачка дрожжей в сортире... Сам-то небось, на Бентли или Кадиллаке ездишь, судя по высказываниям... Только вот тебе руками махать при поворотах и перестроениях приходится...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.07.2017 в 11:23:23
Марош написал: Сергей М81, еще и опытным сварщиком надо быть, а не гаражным деятеле. Все таки на дорогу приходится выезжать.
Марош, я может и не опытный сварщик, без спецобразования, но я не буду экономить электроды при сварки прицепного узла, как это делается в покупных телегах... тонкий-тонкий слой отличного сварного шва, закрытого для красоты крышечкой из супермягкого материала..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.07.2017 в 11:41:22
Профиль 60 40 3 на раму и дышло пойдёт? А на борта 40 20 2?
Гарден Скаут 10
05.07.2017 в 11:43:39
Сварщик хороший есть,какую развесовку прицепа по отношению к балке сделать?
Гарден Скаут 10
05.07.2017 в 11:59:06
sergoban написал: Профиль 60 40 3 на раму и дышло пойдёт? А на борта 40 20 2?
Привет, у меня 50х25х1.5 пущена на обвязку, вожу намного больше тонны... На борта 25х25х1.5.
sergoban написал: Сварщик хороший есть,какую развесовку прицепа по отношению к балке сделать?
с небольшим смещением центра тяжести вперед, с тем, чтобы дышлом слегка пригружало мотоблок.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.07.2017 в 12:01:30
Саныч53 написал:
Марош написал: еще и опытным сварщиком надо быть, а не гаражным деятеле. Все таки на дорогу приходится выезжать
{{post:6060221,Штрафовать самодельщину на дороге беспощадно}
Эка ты, старый, разошелся-то, как пачка дрожжей в сортире... Сам-то небось, на Бентли или Кадиллаке ездишь, судя по высказываниям... Только вот тебе руками махать при поворотах и перестроениях приходится...
Саныч53, о чем я и говорю. На дорогу что бы и носа не высовывали. Только когда необходимо пересекать проезжую часть дороги при выезде и въезде во двор или при пересечении перекрестка для дальнейшего передвижения. Сигналы поворота с обочины для пересечения проезжей части дороги могут быть любые предусмотренные правилами. Если имеется прицеп, но нет никакого удостоверения на управление транспортным средством по дорогам общего пользования, то должен пройти какие-то часы обучения.
Повторяю, голосую за то, что бы "самодельщики" и носа не высовывали на проезжую часть дороги.
Сергей М81 написал:
Марош написал: Сергей М81, еще и опытным сварщиком надо быть, а не гаражным деятеле. Все таки на дорогу приходится выезжать.
Марош, я может и не опытный сварщик, без спецобразования, но я не буду экономить электроды при сварки прицепного узла, как это делается в покупных телегах... тонкий-тонкий слой отличного сварного шва, закрытого для красоты крышечкой из супермягкого материала..
Сергей М81, в случае аварии можно хоть часть вины свалить на производителя.
05.07.2017 в 12:03:16
а если 2/3 спереди и 1/3 сзади пойдет,или много?
Гарден Скаут 10
05.07.2017 в 12:03:40
Марош написал: Штрафовать самодельщину на дороге беспощадно.
а вот еще хотелось бы уточнить - только телеги под "самодельщиной" понимать или же и мотоблоки со всякими нештатными добавками - рамами, наделками на рычаги, адаптерами? Марош, растолкуй уж, не сочти за труд...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.07.2017 в 12:06:32
sergoban написал: а если 2/3 спереди и 1/3 сзади пойдет,или много?
sergoban, полистайте тему, это обсуждалось. Лучше взять за образец какие-то размеры телеги для подобного мотоблока, чем гадать...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.07.2017 в 12:10:18
Марош написал: в случае аварии можно хоть часть вины свалить на производителя.
Посмотрите инструкцию к своему МБ, есть ли там что-нибудь о выезде на дорогу. Думаю, после прочтения отпадёт желание предъявлять претензии.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу