Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.08.2017 в 22:21:24

Саныч53 написал: ведь автомобильная колея по-любому не подойдет, надо будет зауживать. В этом варианте гораздо проще будет взять кусок трубы необходимой длины и приварить к ним пластины крепления цапф.

А "просвет" ? ? ? И будет этой трубой по всем колеям юзом. А опрокидывание (максимально полное) телеги ? ? ? Высота маловата - ось поворота в конце телеги получится, а при таком расположении оси - не поднять кузов будет - помощников звать придётся !

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.08.2017 в 22:37:04

valvel написал: .В моих условиях балку надо делать "п"образную ,

жестче будет сделать "К"- образную, тогда копеечные железки лучше прирастать будут...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

07.08.2017 в 09:29:23

Саныч53, что я упёрся в ручник? Я сейчас попытаюсь объяснить.На мотоблоке товарища ,ручку включения немножко модернизировал,когда кончик тяги переходит вмт ручка включения сцепления сама себя фиксирует под действием пружины.В этом есть плюсы и минусы,плюсы :не устаёт кисть руки,использую как ручник,минусы:при запуске под уклоном под колеса надо подкладывать что-то и экстренно отключать сцепление ,в помощь тут сноровка.По поводу ширины-колёса, то всё равно торчат за бортами,почему бы не использовать эту площадь,да и улики два штуки рядышком при меньших размерах не поместятся.А насчёт,купить комплектующие-пенсия маловата,бесплатно в наше время только пендаль под зад.В дискуссиях немножечко выясняется оптимальные размеры платформы.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.08.2017 в 10:10:45

valvel написал: :при запуске под уклоном

можно исключить возможность откатывания простейшим стопором из куска трубы - к раме телеги приваривается втулка, в которую через существующие отверстия в диске вставляется стопор. На небольших уклонах может помочь, на значительных применение затруднительно.

valvel написал: .А насчёт,купить комплектующие

надо сводить к минимуму, иначе себестоимость изделия может просто оказаться заоблачной. Я при изготовлении своих самоделок покупаю только самый минимум, от которого никуда не деться - отрезные диски, электроды и б/ушные железки с чермета, изготовление которых с новья экономически нецелесообразно.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

07.08.2017 в 10:13:53

valvel написал: .А насчёт,купить комплектующие-пенсия маловата,бесплатно в наше время только пендаль под зад.

Вы не спеша прикинте, сколь вам ещё надо для того чтоб сделать один мост из ваших комплектующих, а тут уже всё готово. Насчёт клиренса, то балку многие ставят вертикально, это почти 350-400 мм.

0
Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

07.08.2017 в 13:31:08

DED, я уже писал ,до разборки 60 км ,авто на ремонте.С инструментом у меня полный фарш, в наличии : токарный ,фрезерный,сверлильный ,сварка ,плуавтомат итак далее.И ещё немаловажный фактор- моральное удовлетворение.

0
Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

07.08.2017 в 13:40:39

Саныч53 написал:

valvel написал: :при запуске под уклоном

можно исключить возможность откатывания простейшим стопором из куска трубы - к раме телеги приваривается втулка, в которую через существующие отверстия в диске вставляется стопор. На небольших уклонах может помочь, на значительных применение затруднительно.

valvel написал: .А насчёт,купить комплектующие

надо сводить к минимуму, иначе себестоимость изделия может просто оказаться заоблачной. Я при изготовлении своих самоделок покупаю только самый минимум, от которого никуда не деться - отрезные диски, электроды и б/ушные железки с чермета, изготовление которых с новья экономически нецелесообразно.

Саныч53,

Саныч53 написал: можно исключить возможность откатывания простейшим стопором из куска трубы - к раме телеги

Пока я добегу от колес до сидушки ,мотоблок убежит чёрт его знает куда.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.08.2017 в 13:44:03

valvel написал: Пока я добегу от колес до сидушки ,мотоблок убежит чёрт его знает куда.

Так сделай подпружиненный рычаг, под рукой и, не сходя с места, стопори ход

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

07.08.2017 в 17:13:51

valvel написал: .С инструментом у меня полный фарш, в наличии : токарный ,фрезерный,сверлильный ,сварка ,плуавтомат итак далее

На соседней улице купили?

0
Аватар пользователя
Akula 1987

Местный

Регистрация: 07.08.2017

Новосибирск

Сообщений: 6

07.08.2017 в 18:39:46

DED,

0
Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

08.08.2017 в 09:28:36

DED,

DED написал: На соседней улице купили?

Можно сказать и так.Обанкротилось фермерское хозяйство,мастерскую под металлолом, купил по цене лома. Вот такая у нас была соседняя улица.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

09.08.2017 в 08:57:39

У древнего прицепчика к мотоблоку Нева тормоза ленточные. Привод понятное дело рычагом (педалью) под ногу. Рядом с педалью приварен сектор с зубцами. На педали откидной подапужиненный фиксатьр. Нажал на педаль и если нужно зафиксировать тормоза то прижал фиксатор к сектору и отпустил ногу. фиксатор упирается в зуб сектора и удерживает тормоза в заблокированном положении. Нажав ногой на педаль пружинка подымает фиксатор и отпустив педаль тормоза разблокируются. Я даже и подумывать не хочу про годравлические. На балке 2141 выбросил цилиндрики и привод тормозов с использованием ручника. Понятно что это барабанные тормоза. У нас сейчас к мотоблокам выпускаются прицепы с типа дисковыми тормозами где стальной диск приваривается к оси вращения колеса а тормозится системой рычагов путем зажатия диска между фрикционов приваренных к рычагам. В теме где то есть эти картинки. Достаточно таки просто. Но без гидравлики и на типа перебдеть дублером. Но и здесь уже совмещали гидравлику с ручником для фиксации в стоячем положении. Из тех у кого помню так это у покойного Игоря Харахордя, царство небесное, на прицепе было выполнено. Его прицеп наверное проще найти в теме Самодельное и нештатное навесное к тяжелым мотоблокам http://www.mastergrad.com/forums/t172466-samodelnoe-i-neshtatnoe-oborudovanie-tyazhelyh-motoblokov/#post3360656.

0
Аватар пользователя
Akula 1987

Местный

Регистрация: 07.08.2017

Новосибирск

Сообщений: 6

09.08.2017 в 17:20:26

0
Аватар пользователя
Akula 1987

Местный

Регистрация: 07.08.2017

Новосибирск

Сообщений: 6

09.08.2017 в 17:22:12

вот такие тележки я собираю

0
Аватар пользователя
Akula 1987

Местный

Регистрация: 07.08.2017

Новосибирск

Сообщений: 6

10.08.2017 в 17:28:48

вот такую тележку построили с отцом, основа задняя балка от ваз, кузов уголок и профильная труба, 1400х1120х400

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу