06.08.2017 в 22:21:24
Саныч53 написал: ведь автомобильная колея по-любому не подойдет, надо будет зауживать. В этом варианте гораздо проще будет взять кусок трубы необходимой длины и приварить к ним пластины крепления цапф.
А "просвет" ? ? ? И будет этой трубой по всем колеям юзом. А опрокидывание (максимально полное) телеги ? ? ? Высота маловата - ось поворота в конце телеги получится, а при таком расположении оси - не поднять кузов будет - помощников звать придётся !
06.08.2017 в 22:37:04
valvel написал: .В моих условиях балку надо делать "п"образную ,
жестче будет сделать "К"- образную, тогда копеечные железки лучше прирастать будут...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.08.2017 в 09:29:23
Саныч53, что я упёрся в ручник? Я сейчас попытаюсь объяснить.На мотоблоке товарища ,ручку включения немножко модернизировал,когда кончик тяги переходит вмт ручка включения сцепления сама себя фиксирует под действием пружины.В этом есть плюсы и минусы,плюсы :не устаёт кисть руки,использую как ручник,минусы:при запуске под уклоном под колеса надо подкладывать что-то и экстренно отключать сцепление ,в помощь тут сноровка.По поводу ширины-колёса, то всё равно торчат за бортами,почему бы не использовать эту площадь,да и улики два штуки рядышком при меньших размерах не поместятся.А насчёт,купить комплектующие-пенсия маловата,бесплатно в наше время только пендаль под зад.В дискуссиях немножечко выясняется оптимальные размеры платформы.
07.08.2017 в 10:10:45
valvel написал: :при запуске под уклоном
можно исключить возможность откатывания простейшим стопором из куска трубы - к раме телеги приваривается втулка, в которую через существующие отверстия в диске вставляется стопор. На небольших уклонах может помочь, на значительных применение затруднительно.
valvel написал: .А насчёт,купить комплектующие
надо сводить к минимуму, иначе себестоимость изделия может просто оказаться заоблачной. Я при изготовлении своих самоделок покупаю только самый минимум, от которого никуда не деться - отрезные диски, электроды и б/ушные железки с чермета, изготовление которых с новья экономически нецелесообразно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.08.2017 в 10:13:53
valvel написал: .А насчёт,купить комплектующие-пенсия маловата,бесплатно в наше время только пендаль под зад.
Вы не спеша прикинте, сколь вам ещё надо для того чтоб сделать один мост из ваших комплектующих, а тут уже всё готово. Насчёт клиренса, то балку многие ставят вертикально, это почти 350-400 мм.
07.08.2017 в 13:31:08
DED, я уже писал ,до разборки 60 км ,авто на ремонте.С инструментом у меня полный фарш, в наличии : токарный ,фрезерный,сверлильный ,сварка ,плуавтомат итак далее.И ещё немаловажный фактор- моральное удовлетворение.
07.08.2017 в 13:40:39
Саныч53 написал:
valvel написал: :при запуске под уклоном
можно исключить возможность откатывания простейшим стопором из куска трубы - к раме телеги приваривается втулка, в которую через существующие отверстия в диске вставляется стопор. На небольших уклонах может помочь, на значительных применение затруднительно.
valvel написал: .А насчёт,купить комплектующие
надо сводить к минимуму, иначе себестоимость изделия может просто оказаться заоблачной. Я при изготовлении своих самоделок покупаю только самый минимум, от которого никуда не деться - отрезные диски, электроды и б/ушные железки с чермета, изготовление которых с новья экономически нецелесообразно.
Саныч53,
Саныч53 написал: можно исключить возможность откатывания простейшим стопором из куска трубы - к раме телеги
Пока я добегу от колес до сидушки ,мотоблок убежит чёрт его знает куда.
07.08.2017 в 13:44:03
valvel написал: Пока я добегу от колес до сидушки ,мотоблок убежит чёрт его знает куда.
Так сделай подпружиненный рычаг, под рукой и, не сходя с места, стопори ход
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.08.2017 в 17:13:51
valvel написал: .С инструментом у меня полный фарш, в наличии : токарный ,фрезерный,сверлильный ,сварка ,плуавтомат итак далее
На соседней улице купили?
07.08.2017 в 18:39:46
DED,
08.08.2017 в 09:28:36
DED,
DED написал: На соседней улице купили?
Можно сказать и так.Обанкротилось фермерское хозяйство,мастерскую под металлолом, купил по цене лома. Вот такая у нас была соседняя улица.
09.08.2017 в 08:57:39
У древнего прицепчика к мотоблоку Нева тормоза ленточные. Привод понятное дело рычагом (педалью) под ногу. Рядом с педалью приварен сектор с зубцами. На педали откидной подапужиненный фиксатьр. Нажал на педаль и если нужно зафиксировать тормоза то прижал фиксатор к сектору и отпустил ногу. фиксатор упирается в зуб сектора и удерживает тормоза в заблокированном положении. Нажав ногой на педаль пружинка подымает фиксатор и отпустив педаль тормоза разблокируются. Я даже и подумывать не хочу про годравлические. На балке 2141 выбросил цилиндрики и привод тормозов с использованием ручника. Понятно что это барабанные тормоза. У нас сейчас к мотоблокам выпускаются прицепы с типа дисковыми тормозами где стальной диск приваривается к оси вращения колеса а тормозится системой рычагов путем зажатия диска между фрикционов приваренных к рычагам. В теме где то есть эти картинки. Достаточно таки просто. Но без гидравлики и на типа перебдеть дублером. Но и здесь уже совмещали гидравлику с ручником для фиксации в стоячем положении. Из тех у кого помню так это у покойного Игоря Харахордя, царство небесное, на прицепе было выполнено. Его прицеп наверное проще найти в теме Самодельное и нештатное навесное к тяжелым мотоблокам http://www.mastergrad.com/forums/t172466-samodelnoe-i-neshtatnoe-oborudovanie-tyazhelyh-motoblokov/#post3360656.
09.08.2017 в 17:20:26
09.08.2017 в 17:22:12
вот такие тележки я собираю
10.08.2017 в 17:28:48
вот такую тележку построили с отцом, основа задняя балка от ваз, кузов уголок и профильная труба, 1400х1120х400
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу