19.08.2017 в 11:16:44
ppp53 написал: вроде как и некуда нажимать - сразу в глухой упор....... - а торможение какое то хилое.
Похожая ситуация была и у меня . Выход в подборе длины рычагов на педали (благо она полностью самодельная) Золотую середину между комфортом и эффективностью нашел раза с третьего .
19.08.2017 в 12:59:56
kaabrest, Как то трудоёмко у вас. А что стоковые коромысла не применили?
19.08.2017 в 13:46:48
DED написал: А что стоковые коромысла не применили?
По трудоёмкости возможно и не всем приемлемо ,но делал зимой на работе ,спешить некуда . От коромысел отказался преднамеренно ,было желание сделать раздельную регулировку натяжения тросов (лево-право).И даже на абсолютно ушатаных колодках,барабанах и т.д тормоза отличные.Гружёный с небольшой горкой гравием прицеп абсолютно адекватно вёл себя при торможении на спуске .
19.08.2017 в 15:27:00
kaabrest написал: От коромысел отказался преднамеренно ,было желание сделать раздельную регулировку натяжения тросов (лево-право)
Ну и зря, коромысло уравнивает давление на колодки колёс. В вашем случае, нужна точная регулировка преднатяга, иначе одно колесо на юз, а во втором колодки ещё до барабана не притронулись.
19.08.2017 в 15:51:50
DED, привет! Тяга из цепуры хороша! Притырю идейку...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.08.2017 в 16:17:04
Вчера из деревни прислали.....эх как туда хочется...
19.08.2017 в 20:51:32
DED написал: Как то трудоёмко у вас. А что стоковые коромысла не применили?
Посмотрел я на свою кучу хлама в углу в гараже в деревне..........стоковых не нашёл. Взял кусок стержня на 16, взял сверло...... !
19.08.2017 в 22:06:46
ppp53 написал: Взял кусок стержня на 16, взял сверло...... !
А дрель-то не забыл взять? :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.08.2017 в 22:10:47
Саныч53 написал: А дрель-то не забыл взять?
Там за точками всё остальное скрыто ! ! !
19.08.2017 в 22:16:38
ppp53 написал: Поставил троса мм 3 - как то дело поулучшилось !
Значит не отрегулировали как надо. Сначала в барабанах, потом на тросе. Было уже. Помню.
DED написал: ММ на 4-5 глубину поменьше сделать.
Всё правильно. Можно даже выяснить сколько наварить. Всё есть. Только вари. Повторюсь http://www.mastergrad.com/forums/t48343-telezhka-k-motobloku-stroim-sami/?page=447#post5944814 Колодку подварить будет проще. Её легче снять.
kaabrest написал: От коромысел отказался преднамеренно ,было желание сделать раздельную регулировку натяжения тросов (лево-право).
Поддержу DED, Коромысло - саморегулировка для уравнивания сил на колодках правого и левого колеса.
ppp53 написал:
DED написал: Как то трудоёмко у вас. А что стоковые коромысла не применили?
Посмотрел я на свою кучу хлама в углу в гараже в деревне..........стоковых не нашёл. Взял кусок стержня на 16, взял сверло...... !
ppp53, Смотрите, что бы при повороте коромысла, не выворачивало трос в сторону. И трос и тяга должны свободно перемещаться в (на) коромысле.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.08.2017 в 22:56:43
Jesha написал: Поддержу DED, Коромысло - саморегулировка для уравнивания сил на колодках правого и левого колеса.
Это при затяжке ручника ,в статике . При движении только раздельная регулировка даёт одновременное и одинаковое усилие .Проверено на тормозном стенде.
19.08.2017 в 23:12:42
kaabrest написал:
Jesha написал: Поддержу DED, Коромысло - саморегулировка для уравнивания сил на колодках правого и левого колеса.
Это при затяжке ручника ,в статике . При движении только раздельная регулировка даёт одновременное и одинаковое усилие .Проверено на тормозном стенде.
kaabrest, Это что то новое.
Начнем, с того, что тормозной стенд сам по себе вещь условная, и что она показывает, знает только сам стенд. Иногда, полную белиберду. Будет у вас по разному изношен протектор и он покажет, что колеса берут не ровно, тоже при давлении, влажности, пыльности и прочее, прочее.
Вопрос будет в том какая качалка используется на ручнике.
Вариант как на 2106. Если трос целиковый от одно до другого колеса, стоит в гнутой пластине. Без предварительного продергивания в пластине при регулировке, возможно неравномерное торможение. Для того трос просто передергивается руками в пластине.
Вариант 2108 или 2110. Два раздельных троса, качалка свободного зацепа. Гарантированное схватывание обоих колес одновременно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.08.2017 в 23:44:22
kaabrest написал: При движении только раздельная регулировка даёт одновременное и одинаковое усилие .Проверено на тормозном стенде.
Поначалу стенда не было (да и потом как то не обзавёлся). Вот когда при торможении кидает в какую то сторону - без стендов понятно - что надо делать уравновешивание УСИЛИЙ на колодки. Вот коромыслом и поправилось дело ! Неахти уж оно там и "коромыслит" !
20.08.2017 в 00:35:54
Jesha написал: Гарантированное схватывание обоих колес одновременно.
Гарантирована передача одинакового усилия , но никак не одновременность срабатывания!Качалка по определению выбирает один наименее нагруженный трос , и от него уравнивает усилие .
20.08.2017 в 00:48:51
kaabrest написал: Гарантирована передача одинакового усилия
Так вроде и тормозит нужное усилие на колодки ? И если эти усилия (нехилые) одинаковые, то и тормозить колёса будут одинаково и не будет резких бросков в какую то сторону ! И У меня одинаковые НУЖНЫЕ усилия создаёт именно качалка (собственно ничего другого незатруднительного и не придумаешь)!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу