Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

19.08.2017 в 11:16:44

ppp53 написал: вроде как и некуда нажимать - сразу в глухой упор....... - а торможение какое то хилое.

Похожая ситуация была и у меня . Выход в подборе длины рычагов на педали (благо она полностью самодельная) Золотую середину между комфортом и эффективностью нашел раза с третьего .

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

19.08.2017 в 12:59:56

kaabrest, Как то трудоёмко у вас. А что стоковые коромысла не применили?

0
Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

19.08.2017 в 13:46:48

DED написал: А что стоковые коромысла не применили?

По трудоёмкости возможно и не всем приемлемо ,но делал зимой на работе ,спешить некуда . От коромысел отказался преднамеренно ,было желание сделать раздельную регулировку натяжения тросов (лево-право).И даже на абсолютно ушатаных колодках,барабанах и т.д тормоза отличные.Гружёный с небольшой горкой гравием прицеп абсолютно адекватно вёл себя при торможении на спуске .

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

19.08.2017 в 15:27:00

kaabrest написал: От коромысел отказался преднамеренно ,было желание сделать раздельную регулировку натяжения тросов (лево-право)

Ну и зря, коромысло уравнивает давление на колодки колёс. В вашем случае, нужна точная регулировка преднатяга, иначе одно колесо на юз, а во втором колодки ещё до барабана не притронулись.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.08.2017 в 15:51:50

DED, привет! Тяга из цепуры хороша! Притырю идейку...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

19.08.2017 в 16:17:04

Вчера из деревни прислали.....эх как туда хочется...

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

19.08.2017 в 20:51:32

DED написал: Как то трудоёмко у вас. А что стоковые коромысла не применили?

Посмотрел я на свою кучу хлама в углу в гараже в деревне..........стоковых не нашёл. Взял кусок стержня на 16, взял сверло...... !

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.08.2017 в 22:06:46

ppp53 написал: Взял кусок стержня на 16, взял сверло...... !

А дрель-то не забыл взять? :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

19.08.2017 в 22:10:47

Саныч53 написал: А дрель-то не забыл взять?

Там за точками всё остальное скрыто ! ! !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.08.2017 в 22:16:38

ppp53 написал: Поставил троса мм 3 - как то дело поулучшилось !

Значит не отрегулировали как надо. Сначала в барабанах, потом на тросе. Было уже. Помню.

DED написал: ММ на 4-5 глубину поменьше сделать.

Всё правильно. Можно даже выяснить сколько наварить. Всё есть. Только вари. Повторюсь http://www.mastergrad.com/forums/t48343-telezhka-k-motobloku-stroim-sami/?page=447#post5944814 Колодку подварить будет проще. Её легче снять.

kaabrest написал: От коромысел отказался преднамеренно ,было желание сделать раздельную регулировку натяжения тросов (лево-право).

Поддержу DED, Коромысло - саморегулировка для уравнивания сил на колодках правого и левого колеса.

ppp53 написал:

DED написал: Как то трудоёмко у вас. А что стоковые коромысла не применили?

Посмотрел я на свою кучу хлама в углу в гараже в деревне..........стоковых не нашёл. Взял кусок стержня на 16, взял сверло...... !

ppp53, Смотрите, что бы при повороте коромысла, не выворачивало трос в сторону. И трос и тяга должны свободно перемещаться в (на) коромысле.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

19.08.2017 в 22:56:43

Jesha написал: Поддержу DED, Коромысло - саморегулировка для уравнивания сил на колодках правого и левого колеса.

Это при затяжке ручника ,в статике . При движении только раздельная регулировка даёт одновременное и одинаковое усилие .Проверено на тормозном стенде.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.08.2017 в 23:12:42

kaabrest написал:

Jesha написал: Поддержу DED, Коромысло - саморегулировка для уравнивания сил на колодках правого и левого колеса.

Это при затяжке ручника ,в статике . При движении только раздельная регулировка даёт одновременное и одинаковое усилие .Проверено на тормозном стенде.

kaabrest, Это что то новое. Начнем, с того, что тормозной стенд сам по себе вещь условная, и что она показывает, знает только сам стенд. Иногда, полную белиберду. Будет у вас по разному изношен протектор и он покажет, что колеса берут не ровно, тоже при давлении, влажности, пыльности и прочее, прочее. Вопрос будет в том какая качалка используется на ручнике. Вариант как на 2106. Если трос целиковый от одно до другого колеса, стоит в гнутой пластине. Без предварительного продергивания в пластине при регулировке, возможно неравномерное торможение. Для того трос просто передергивается руками в пластине.
Вариант 2108 или 2110. Два раздельных троса, качалка свободного зацепа. Гарантированное схватывание обоих колес одновременно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

19.08.2017 в 23:44:22

kaabrest написал: При движении только раздельная регулировка даёт одновременное и одинаковое усилие .Проверено на тормозном стенде.

Поначалу стенда не было (да и потом как то не обзавёлся). Вот когда при торможении кидает в какую то сторону - без стендов понятно - что надо делать уравновешивание УСИЛИЙ на колодки. Вот коромыслом и поправилось дело ! Неахти уж оно там и "коромыслит" !

0
Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

20.08.2017 в 00:35:54

Jesha написал: Гарантированное схватывание обоих колес одновременно.

Гарантирована передача одинакового усилия , но никак не одновременность срабатывания!Качалка по определению выбирает один наименее нагруженный трос , и от него уравнивает усилие .

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.08.2017 в 00:48:51

kaabrest написал: Гарантирована передача одинакового усилия

Так вроде и тормозит нужное усилие на колодки ? И если эти усилия (нехилые) одинаковые, то и тормозить колёса будут одинаково и не будет резких бросков в какую то сторону ! И У меня одинаковые НУЖНЫЕ усилия создаёт именно качалка (собственно ничего другого незатруднительного и не придумаешь)!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу