09.12.2018 в 23:31:06
1.2.3.4.5... написал: Надеюсь, споров немного будет, что от 1% груза прибавка тяги будет ничтожной.
Но будет.
1.2.3.4.5... написал: И как выяснили - от 100% груза тоже мало толку. Если предположить, что 40 - 60%
Так вы про груз. Так смотря что возим, а то и лопата не нужна. Положим тяжелый габаритный мусор. Потому в любом случае, даже без процентов, если на двух похожих прицепах дышло будет разного веса, то что тяжелее всегда сыграет в плюс при загрузке прицепа. И этот плюс будет всегда больше, чем на легком. Вариант: Мы строим два прицепа. Один аналог заводского весом 120кг. Другой аналог заводского, но весом 180кг. А вот погрузить мы можем на оба 300кг. При этом при одинаковой загрузке второй будет ехать в горку лучше. Но есть нюанс, мы же будем грузить из жадности, и 600кг и 800кг. И всё одно второй будет ехать в горку лучше. Однако это будет перегруз, хотя его МБ и тянет. Думаю мысль ясна? Можно закончить на этом. Tima62, НЕ НАДО!! Иначе это не кончится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.12.2018 в 23:44:44
Jesha написал: Tima62, НЕ НАДО!! Иначе это не кончится.
Tima62, будет до последнего юлить и выкручиваться, в самом деле это не надо продолжать
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2018 в 10:32:57
1.2.3.4.5... написал:
Jesha написал: мы же будем грузить из жадности, и 600кг и 800кг. И всё одно второй будет ехать в горку лучше
Получается что первоначальный вывод
Jesha написал: Главное не насыпать полный с верхом кузов песка.
мягко говоря - неточный !
1.2.3.4.5..., Ааа, понятно. Тогда считайте лопатами. Для своего прицепа индивидуально. Попробуйте первый раз посчитать количество лопат, погрузить полный кузов поровну на перед и зад кузова. При следующей на перед на одну лопату больше, на зад на одну меньше. На следующей погрузке, перед ещё на лопату и так далее. В один момент вы увидите, что МБ перестал буксовать в гору. Теперь смело добавляем по три лопаты и это будет оптимальным разновесом. А вот теперь, зная дельту лопат, вы можете провести точный расчет. Взвесите одну лопату и умножите на дельту. Это и будет вес необходимый вам для утяжеления рамы прицепа. Далее конструктив: можно дышло, можно ящик с песком или водой под сидушку. В итоге вы получите прицеп который можно спокойно грузить в центр кузова. Он ввезет вас в горку при любой загрузке. И в пустом положении он будет огружать МБ, что приведет к отказу от установки на МБ груза. Да, и заодно при регулировке, засыпаете всё что хотели засыпать не огороде за последние пять лет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.12.2018 в 10:40:54
Jesha написал: Далее конструктив: можно дышло, можно ящик с песком или водой под сидушку.
А еще можно и мамон отпустить, и духовку на сорок пирожков отрастить, и щеки, со спины видные, нажрать - и делать-то ничего не надо! :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2018 в 10:47:33
Саныч53 написал: А еще можно и мамон отпустить, и духовку на сорок пирожков отрастить, и щеки, со спины видные, нажрать - и делать-то ничего не надо! :D
Слишком продолжительный процесс. Пирожки в больших количествах приводят к свободному прохождению оных до самого низа, а так же больничная еда не способствует набору веса. :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.12.2018 в 11:46:31
Jesha написал: ................В один момент вы увидите, что МБ перестал буксовать в гору......................
Чего то забылось, что здесь уже пришли к неоспоримому выводу - или пригруз или лёгкость разгрузки - ЧТО ТО ОДНО ! Хочется простейшую систему разгрузки - забудь про пригруз. Хочется пригруза - придумывай систему разгрузки - чем круче подъём - тем сложнее система !
10.12.2018 в 12:13:39
Jesha написал: ... если на двух похожих прицепах дышло будет разного веса, то что тяжелее всегда сыграет в плюс при загрузке прицепа ...
Вес дышла не так важен. Можно больше груза на переде кузова расположить. А вот длина дышла тут наверное будет иметь значение.
10.12.2018 в 12:16:23
Jesha написал: В итоге вы получите прицеп который можно спокойно грузить в центр кузова.
Что бы это было все так просто ... .
10.12.2018 в 12:20:59
Марош написал: Что бы это было все так просто ... .
Это когда прицеп на четырех колесах будет стоять, а когда он на двух колесах, то лучше когда груз постоянно на переде кузова.
10.12.2018 в 12:27:38
1.2.3.4.5... написал: Чего то забылось, что здесь уже пришли к неоспоримому выводу - или пригруз или лёгкость разгрузки
Время не стоит на месте. Получим и пригруз и легкость разгрузки, два в одном. Когда то и земля была плоской, а теперь круглой, но набирает силу движение за "Плоскую землю", только в новом варианте. Всё меняется.
Марош написал: Вес дышла не так важен. Можно больше груза на переде кузова расположить.
Ещё раз. Вопрос в тяжести рамы (самосвал). Чем тяжелее, тем пригруз больше, даже на пустом.
Марош написал:
Jesha написал: В итоге вы получите прицеп который можно спокойно грузить в центр кузова.
Что бы это было все так просто ... .
Марош, Есть сомнения? Попробуйте мерить лопатами.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу