14.02.2019 в 18:39:16
agro2004 написал:
Владимир С. написал: и при этом удерживаете свой мотоблок за рычаги.
А что так категорично? Кроме рогов ничего и не может быть? А рулевое колесо. А джостик под правую руку. Да много чего.
agro2004, да-да, я забыл совсем. :o Там еще компьютер, пепельница, кофейный столик...бильярдный стол в конце концов... :)
CAIMAN340
14.02.2019 в 18:54:15
Владимир С. написал: Там еще компьютер, пепельница, кофейный столик...бильярдный стол в конце концов..
Ну для начала можно ограничиться и одним рулевым колесом (как самое массовое применение). Мерить то всё равно от колеса надо. Разное положение колеса у каждого.
14.02.2019 в 18:59:20
agro2004 написал: Про рога. Конечно ничего путного про них не скажу - нету их у меня давно.
Уверен ? ;)
14.02.2019 в 20:23:33
Артём А написал: Начал искать балку от 0.8 семейства или Оки
Когда давно начинал - ну конечно от ОКИ. Руб в 200 уложусь. Как бы не так. От Оки всё такое дорогое оказалось! Полуоси от 10 (самые дешёвые оказались - р по 110), Ступицы от 8. Подшипники какие подешевше (а может и в сборе подходяще будет). К куску трубы 50 - вот и вся ось. Ну для высоты куски швеллера можно было приварить (мне не надо было).
26.02.2019 в 15:59:45
Снял "кино" небольшое. Кайман с недавно построенным прицепом. Jesha, вы спрашивали, обратите на болтанку и устойчивость прицепа на узкой колее. Ну и процесс выгруза.
CAIMAN340
26.02.2019 в 16:30:16
Пипец, Рассея....ГДЕ СНЕГ?....
26.02.2019 в 21:11:47
Владимир С. написал: esha, вы спрашивали, обратите на болтанку и устойчивость прицепа на узкой колее.
Когда ехать, особо вопросов то и нет. Кузов длиный, если на не ровном стоять придется, к примеру уклон, то при подъёме получится узкий и высокий. Не завалится? Конечно если с головой... но всё же.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.02.2019 в 21:34:48
Jesha написал: Когда ехать, особо вопросов то и нет. Кузов длиный, если на не ровном стоять придется, к примеру уклон, то при подъёме получится узкий и высокий. Не завалится?
Нет. Такая уверенность прежде всего из-за низкого центра тяжести. А второе хочу отметить, прицеп не длинный, он на тридцать см короче моего автомобильного. То есть длина кузова 170 см. При этом процентов 30 всего веса находится не выше верха колеса. Зато большим преимушеством считаю одинаковую колею, когда ведущие и ведомые колеса по например мягкой пашне катятся по одному следу. С груженым прицепом по пахоте имею возможность двигаться на четвертой передаче.
Jesha написал: Конечно если с головой... но всё же.
В конце участка под 90 градусов я выезжаю на продавленную трактором колею и разворачиваюсь вдоль нее тоже без проблем. Конечно если колея полтора метра, гарантии безопасности больше, с этим не поспоришь. :) Просто каждый из нас ищет компромисс, удобный именно ему.
CAIMAN340
26.02.2019 в 21:55:11
Владимир С. написал: В конце участка под 90 градусов я выезжаю на продавленную трактором колею и разворачиваюсь вдоль нее тоже без проблем. Конечно если колея полтора метра, гарантии безопасности больше, с этим не поспоришь.
Я про
А то что колея в колею, это очень хорошо. И прицеп легче тащить. Прицеп хорош.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу