Jesha написал:
Когда ехать, особо вопросов то и нет. Кузов длиный, если на не ровном стоять придется, к примеру уклон, то при подъёме получится узкий и высокий. Не завалится?
Нет. Такая уверенность прежде всего из-за низкого центра тяжести. А второе хочу отметить, прицеп не длинный, он на тридцать см короче моего автомобильного. То есть длина кузова 170 см. При этом процентов 30 всего веса находится не выше верха колеса. Зато большим преимушеством считаю одинаковую колею, когда ведущие и ведомые колеса по например мягкой пашне катятся по одному следу. С груженым прицепом по пахоте имею возможность двигаться на четвертой передаче.
Jesha написал:
Конечно если с головой... но всё же.
В конце участка под 90 градусов я выезжаю на продавленную трактором колею и разворачиваюсь вдоль нее тоже без проблем. Конечно если колея полтора метра, гарантии безопасности больше, с этим не поспоришь. :) Просто каждый из нас ищет компромисс, удобный именно ему.