13.03.2019 в 17:51:33
Начал я прицеп делать, сцепка на крестовине и фланце от уаза будет , кузов взял и з запасов от муравья, муравей был двухместный и кузов короткий получается , кузов разрезал и буду удлинять с 95 до 120 см . Прицеп нужен компактный и легкий . Ну и думая на осью колёс и тормозами ,вспомнил что есть у меня от моей иж п4 боковой прицеп а так как мотоцикл мне нужен только одиночка то думаю пустить раму с люльки на прицеп к мотоблоку . Осталось найти его одну раму и отзеркалить крепление маятника и крепление амортизатора . 200-250 кг колеса мотоцикла думаю выдержат
14.03.2019 в 16:14:55
Артём А, Вот вариант использования мото частей, только от Туриста, две передние вилки, до удлинения
после удлинения
А зеркалить можно, "болгарка-сварка" Вам в помощь,,,
14.03.2019 в 17:34:42
Артём А написал: Начал я прицеп делать, сцепка на крестовине и фланце от уаза будет , кузов взял и з запасов от муравья, муравей был двухместный и кузов короткий получается , кузов разрезал и буду удлинять с 95 до 120 см . Прицеп нужен компактный и легкий . Ну и думая на осью колёс и тормозами ,вспомнил что есть у меня от моей иж п4 боковой прицеп а так как мотоцикл мне нужен только одиночка то думаю пустить раму с люльки на прицеп к мотоблоку . Осталось найти его одну раму и отзеркалить крепление маятника и крепление амортизатора . 200-250 кг колеса мотоцикла думаю выдержат
Артём А, Ижевские колеса выдержат и более 250ти килограм.У меня был самодельный прицеп к мотоциклу,на таких колесах возил по кубу дров,не сухих,несколько лет.Вот только крепление колес было самодельным П-образным.Маятник и аммортизатор слабоваты в родной подвеске люльки.В маятнике втулки капроновые,их начинает разбивать.А аммортизатор расчитан на вес в 80 киллограм.
15.03.2019 в 19:43:01
Отдали мне вторую раму от коляски . Свою даже жалко было . Мот хоть и 88 года но коляску цеплял прежний хозяин только для ТО и когда на учёт ставил . Ну да ладно . Обрезал с рамы все крепления и элементы . Родные крылья снял так как сильно громоздкие и пока не решил что с ними делать . Размеры кузова мотоблока проучились 113 на 120 см (кузов от муравья ) . Завтра вымерять по ширине и стыковать рамы . Для крепления кузова буду использовать родные резинки и хомуты от коляски . Пока особо не фотал да и завтра последний выходной деньгой к началу апреля думаю закончу и выложу фото изделия .
16.03.2019 в 16:59:03
Не делайте из рам , либо берите рамы одного года выпуска , моя рам коляски от иж п4 86 года а которую отдали от иж ю4 81 года и они разные по размерам , ширина на 2 см и разные радиусы загибов хвоста и крепления амортизатора . Я весь изпсиховался пока всю переварил и она получается широкая . При размерах платформы 113 на 122 ширина по гайкам колёс 136 см . Если делать уже то либо отказываться от амортизатора и заваривать маятник либо мудрить с подвеской
16.03.2019 в 17:03:09
И немного о качестве изготовления . Отданная рама пролежал чуть ли не в навозе и все болты открутились без wdшки и все швы ровные и ккуратные ну и вспоминаем того же муравья , уехав с завода сварен криво , швы кривые и такая же была рама муравья (с расы муравья не делал так как была голая раса без рычагов подвески ) . Оба завода оборонные были а качество сильно разное .
16.03.2019 в 17:38:40
Я свой сделал из задней части инвалидки с удлинением моторамы . Делал быстро для обкатки мотоблока на транспортных работах , а используется с 2006 года почти каждый день в сезон . Родные - торсионная подвеска , амортизаторы , гидравлические тормоза . Очень комфортная на ходу и для дальних поездок .
21.03.2019 в 09:11:03
Как то так получается , кузов уже выше на 15 см стоит . Материал на дно найти не могу и на дышло надо ехать покупать
21.03.2019 в 09:17:49
Артём А написал: . Материал на дно найти не могу
Толстую фанеру, пластик или доски использовать не прикидывал?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.03.2019 в 09:46:10
Саныч53, двлагостойкую фанеру использовать , есть два палева из такой фанеры , но она сильно тяжёлая , 25 мм . Доски есть пропитанные от нашивок кузова грузовика и сверху оцинковку кинуть , но опять же вес приличный . А простые доски не охота
21.03.2019 в 10:06:18
Михаэль написал: Делал быстро для обкатки мотоблока на транспортных работах , а используется с 2006 года почти каждый день в сезон .
Ничего не более постоянного, чем временное. ;) А где вы берете нормальную БСК? Я её уже лет 15 не видел нормальной. Манжеты ест, что том резиноперерабатывающий завод.
Артём А написал: Саныч53, двлагостойкую фанеру использовать , есть два палева из такой фанеры , но она сильно тяжёлая , 25 мм . Доски есть пропитанные от нашивок кузова грузовика и сверху оцинковку кинуть , но опять же вес приличный . А простые доски не охота
Артём А, Перемычки приварить почаще, лист тонкой фанеры. Можно накрыть оцинковкой. Совсем бюджетно, + ещё пару перемычек и вообще без фанеры. Если есть трубы, можно и дышло из пары труб сгородить. Одну над другой и накладки для усиления и связки. Но высота, одна ниже, чем пара. Однако можно уйти вверх, а не вниз.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу