Аватар пользователя
Romaniac

Местный

Регистрация: 05.02.2008

Черкассы

Сообщений: 32

13.02.2008 в 16:01:37

tvnov написал : Я применил для оси передние ступицы от ЗАЗа.

Может быть, получилось бы чуть легче. Но у меня в гараже лежало 4 колеса с "Москвича". Надо было найти им применение. И неохота было покупать дополнительно ЗАЗовские колёса.

И ещё. tvnov, Shihan. Спасибо за интерес к теме.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

16.02.2008 в 18:08:39

2Romaniac , как продвигаются работы по тележке. Где отчёт :-).

0
Аватар пользователя
Romaniac

Местный

Регистрация: 05.02.2008

Черкассы

Сообщений: 32

18.02.2008 в 11:35:17

Shihan написал : как продвигаются работы

Работы продвигаются очень быстро (так быстро, что на выходных некогда и комп включать). Тележка уже погрунтована и окрашена в синий цвет (под цвет мотоблока). На этих выходных собрали всё до кучи, поцепляли катафоты. Осталось примастырить тормозную систему. Приварили ручник, купили на разборке барабаны и щитки к ним, тросы, распорные планки и т. д. Думаю, в следующие выходные соберу тормоза. Тогда тележка будет сфотографирована (так сказать, в окончательном виде).

0
Аватар пользователя
Old major

Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

27.02.2008 в 12:37:27

Жалко, что не увидел этой темы раньше, пока не покрасили... :( Попробую парочку замечаний из опыта.

  1. Откидному борту сзади быть. Однозначно! Придет с опытом эксплуатации. Кстати такой роскошный кузов этим бортом можно оборудовать примерно так - борт относительно вехней оси откидывается - как на зилах самосвалах. Ещё будут мысли а не сделать ли кузов самосвальным...
  2. В районе сидения рекомендую сварить ящик-сейф с замком для сопутствующего скарба - литра бензина, ремня, свечи и инструментов. Конструкция очень понравилась. Как я понял, будет ручник на штатный и рабочий гиравлический тормоз. Когда будете устанавливать педаль - ставьте так, чтобы нога на подножке была в расположении этой педали. Мне приходится каждый раз искать педаль - посадка не очень удобная у меня.
  3. То что ось сдвинута назад от центра тяжести - отлично. В случае необходимости грузбудет сильнее нагружать мотоблок.
  4. Мое изделие представлено на форуме тут http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=34385 Эксплуатируется часто и помногу на разных работах.
0
Аватар пользователя
Romaniac

Местный

Регистрация: 05.02.2008

Черкассы

Сообщений: 32

28.02.2008 в 11:10:40

Old major написал : В районе сидения рекомендую сварить ящик-сейф с замком для сопутствующего скарба - литра бензина, ремня, свечи и инструментов.

Будет два ящичка - спереди под сиденьем (снаружи борта) - для бензина-масла, а сзади под сиденьем (внутри кузова) - маленький ящичек для ключиков, ремня, свечей и т. д.)

Old major написал : Как я понял, будет ручник на штатный и рабочий гиравлический тормоз. Когда будете устанавливать педаль - ставьте так, чтобы нога на подножке была в расположении этой педали.

Нет, гидравлики пока не будет. Только ручник, и только для ситуаций, когда нужно быстро остановиться. С включеной передачей мотоблок прекрасно "тормозит".

Old major написал : Мое изделие представлено на форуме тут http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=34385 Эксплуатируется часто и помногу на разных работах.

Понравилось: просто, функционально и практично. Делал бы примерно также, если имелись в наличии дешовые или дармовые материалы (как в вашем случае). А мне всё-таки пришлось много чего купить (листовой метал, металопрокат), так что мне пришлось поднимать планку по эстетике.

0
Аватар пользователя
Old major

Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

29.02.2008 в 12:00:27

Romaniac написал : Нет, гидравлики пока не будет. Только ручник, и только для ситуаций, когда нужно быстро остановиться. С включеной передачей мотоблок прекрасно "тормозит".

Гм. В теме, где мой прицеп, половину страницы занимает флейм по поводу безопасности. Не буду его продолжать здесь, однако мой горький опыт говорит следующее. При маневрировании с грузом на "грани фола" - при сдаче задним ходом, при поперечном уклоне, ну вообщем во всяческих неровных, неудобных и не очень типичных местах, при углах поворота близких к 45 градусах и больше, сия конструкция стремиться иногда абсолютно случайно выбросить водителя из седла, причем как правило или под колесо телеги, или под сам МБ. Руки при этом целиком и усиленно заняты рулением. Если при этом надо ещё и срочно остановиться, то ручник будет дергать НЕЧЕМ! Если ручник сделан по-автомобильному - на штатные места в барабанах и штатные колодки - то можно к удобно расположенной педали прицепить трос, который будет идти параллельно тросу ручника к планке, где трос "раздвояется"

0
Аватар пользователя
Romaniac

Местный

Регистрация: 05.02.2008

Черкассы

Сообщений: 32

29.02.2008 в 15:04:45

Old major написал : Если ручник сделан по-автомобильному - на штатные места в барабанах и штатные колодки - то можно к удобно расположенной педали прицепить трос, который будет идти параллельно тросу ручника к планке, где трос "раздвояется"

Спасибо за идею, возможность паралельно задействовать педаль вроде-бы есть. На первый пагрейд уже есть чем заняться.

0
Аватар пользователя
tvnov

Местный

Регистрация: 12.02.2008

Киев

Сообщений: 51

14.03.2008 в 10:51:24

не писал, не было времени, сам делаю аналогичную вещь. Я хочу сместить ось вперед к мотоблоку для выполнения механического переворота нагруженого кузова сыпучими материалами или навозом. Прицеп будет придавливать на себя, но есть дивиденты в виде уменьшения ручной работы по разгрузке. А вообще мужики вы молодци! Люблю людей не только у которых руки с нужного места но и голова работает вы супер:applause:

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

14.03.2008 в 14:30:53

tvnov написал : Я хочу сместить ось вперед к мотоблоку для выполнения механического переворота нагруженого кузова сыпучими материалами или навозом.

Также смотрите тему здесь http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=43939&page=2 по прицепу.

Точнее материал http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=664007&postcount=110 и http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=656335&postcount=104

0
Аватар пользователя
tvnov

Местный

Регистрация: 12.02.2008

Киев

Сообщений: 51

14.03.2008 в 17:07:10

Спасибо просмотрим !

0
Аватар пользователя
tvnov

Местный

Регистрация: 12.02.2008

Киев

Сообщений: 51

18.03.2008 в 16:48:28

не могу открыть файл чертежа. Какой формат?

0
Аватар пользователя
Romaniac

Местный

Регистрация: 05.02.2008

Черкассы

Сообщений: 32

19.03.2008 в 11:22:54

Никак не соберусь сделать фотки готового изделия. Но уже есть некоторые замечания и новый опыт. Во-первых: Важно не переборщить с смещением оси назад. В первый выезд вёз чуть меньше 500 кг. Дорога не очень баловала ровностью. В результате немного разбилось прицепное мотоблока (куда вставляется дышло тележки). Пришлось укреплять наварными косынками. Во-вторых: Вперед ось смещать тоже не очень желательно. Могут возникнуть проблемы с движением на подъем, так как сам мотоблок окажется недостаточно нагруженым. Словом, нужно искать баланс, или искать способы компенсировать неБАЛАНС. В-третьих: Движение на подъёме с пробуксовыванием колёс очень нежелательно для ременной передачи. Так, в первую же поездку застрял на подъёме, усыпанном бытим кирпичом. Так как телега была гружёная, мотоблок начал буксовать. При этом ремень перекрутился, слетел со шкива. Кое как добрался до дома (горку всё-таки победил). Дома осмотрел ремень. Он оказался вытянут, причём очень неравномерно. На шкивах он больше не держался - слетал при выключении сцепления. Замена ремня решила проблему. В четвёртых: Это не относится напрямую к тележке, а больше к самому мотоблоку "Нева МБ-2". Глушение двигателя производится замыканием на массу одного проводка из зажигания. Предусмотрено, что этот проводок замыкается при перемещении рычага управления дроссельной заслонкой в крайнее положение. Это мне показалось непрактично, да и проводок этот не был присоединён к приводу ДЗ с магазина. Глушил мото вручную, касаясь проводком массы. На выходных коснулся, кроме массы проводком, ещё и к глушителю рукой. Буду выводить этот проводок на кнопку.

0
Аватар пользователя
osska

Местный

Регистрация: 24.07.2006

Сообщений: 6

19.03.2008 в 11:25:44

2tvnov , присоединяюсь, тоже не открыть в 2004-м ACADе. Наверно более поздняя версия?

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

19.03.2008 в 11:39:21

tvnov написал : не могу открыть файл чертежа. Какой формат?

osska написал : 2tvnov , присоединяюсь, тоже не открыть в 2004-м ACADе. Наверно более поздняя версия?

Наоборот более новая версия AutuCAD 2007 (2008) Если есть надобность переделаю в любой формат (кроме КОМПАСА) или в рисунки (TIFF; jpeg) или PDF.

А можна оставить коментарии на чертежах на украинском языке? Или переводить на руский?

0
Аватар пользователя
НБ

Местный

Регистрация: 02.02.2008

Тула

Сообщений: 433

19.03.2008 в 12:39:33

Old major написал : Откидному борту сзади быть. Однозначно! Придет с опытом эксплуатации. Кстати такой роскошный кузов этим бортом можно оборудовать примерно так - борт относительно вехней оси откидывается - как на зилах самосвалах. Ещё будут мысли а не сделать ли кузов самосвальным...

У моего самосвального прицепа задний борт просто сделан наклонным - как на КАМАЗе самосвале. Преимущества - кузов остается достаточно жестким, при сваливании угол наклона кузова будет небольшим - не хватает высоты, сваливаемый груз, даже песок, приходится зачищать лопатой - задний откидываемый борт будет мешать. Людей с руками уважаю.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу