Shift_fitter написал:
Доброго всем дня. Сегодня забрал фланцы.
Есть вопросы по прицепному устройству. Посоветуйте как лучше сделать ?
Shift_fitter, вот моя. В трубе квадратного дышла (80х80) вварены две толстые шайбы, одна под резьбу, одна под шею. Свободно крутится вокруг оси. Такой конструкции здесь не видел ни у кого.
А к МТЗ советуют еще изогнутое дышло, чтобы колесо при повороте не упиралось, а уходило под дышло. Уменьшает радиус разворота.
Увеличивает. Почти 90°. Если сделать такое прицепное как ты сделал для своего мотоблока, то на мотоблоке Беларус- этот радиус будет не большой из-за особенностей конструкции прицепного данного мотоблока.
Как выход, что бы увеличить этот радиус, можно попробовать соорудить для прицепного этого мотоблока что-то типа переходника-адаптера.
Пример.
Я сделал для своего из мотоблочной сцепки. Вот эта длина "головы" мотоблочной сцепки как раз и подходит что бы дышло не опиралось на колеса. Но наверное увеличится люфт по вертикали.
Shift_fitter, спасибо, тормозов пока нет, но будут. На приставке по заводу установлена педаль тормоза а на прицепе ступицы задние от Форд Сиерры с тормозными барабанами стоят, так что не проблема.
Ширина колеи моего прицепа 120 см. С тракторной не сходится. Мотоблок как раз влазит в ширину колеи, а прицеп ползет одним колесом по тракторной колее, а вторым по верху. Это если глубокая тракторная колея, но проехать по такой дороге мотоблоком бывает нужно. Главное удерживать сам мотоблок на верху, а прицеп по любому не опрокинется. Смело сидишь.
Shift_fitter, зря стараетесь убедить brait2019 в чем-либо. Многие безуспешно пытались - и по-хорошему, и по-плохому, и администрация форума к нему санкции применяла, но он опять раз за разом возвращается, чтобы
brait2019 написал:
Повезло Вам с ландшафтом.......... А у многих не такая идилия !
Я бы так не сказал. Вся местность в холмах. Все с уклонами и подъемами. Даже и название теперь такое - Вольно. По бел. Вольна. Наверное в старину этот населенный пункт так назвали от слова - волна (По бел вална - вал). Затяжной спуск и крутой подъем, это если ехать в сторону княжеского замка, внизу протекает неширокая речка. Здесь когда-то делали остановку гужевые повозки, возившие различные грузы в сторону замка или обратно. Когда я учился, то время половодья школьников отправляли на каникулы. Было несколько мест по дороге в школу, что пешком передвигаться было опасно.
DED, Преимущество балки "Оки" ширина колеи 1200 мм (не надо резать,варить), диски R12 (можно одеть "елочку" на пример Шины Кама-421 6L-12 ) ИМХО. Сам буду использовать цапфы задней оси 2108-21010.Как писал на предыдущей странице,фланцы у меня уже готовы.
Shift_fitter написал: DED, Преимущество балки "Оки" ширина колеи 1200 мм (не надо резать,варить), диски R12 (можно одеть "елочку" на пример Шины Кама-421 6L-12 ) ИМХО. Сам буду использовать цапфы задней оси 2108-21010.Как писал на предыдущей странице,фланцы у меня уже готовы.
Shift_fitter, А нафига ей ёлочка? Если только прицеп ведущий или использовать и на прицепе и на МБ, так это вряд ли.
Все перечисленные плюсы съедает и стоимость, и отсутствие запчастей. Купив убитую балку. захотите сделать гидро тормоз, считайте вы попали на деньги. Так же если там окажутся мертвые колодки (ну не так страшно) и мертвые распорные планки (а это уже пугает). За стоимость цилиндров, купите полный новый набор на 2109. Те же троса, переделывай потом. Подшипники... Ну можно на мертвых, а от них и тормоза зависят, уже не хотца иметь плохие тормоза.
Не стоит оно того.
Берем 2108 балку и вперед. Да колеса туда R14.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.