07.05.2021 в 08:20:57
Саныч53, Кому то на голову колесо надел? ))))
08.05.2021 в 09:39:23
brait2019 написал:
DarkM написал: Ибо делать сдвоенные мне не из чего (всякие проставки), и токарей в округе нет
Саныч53 написал: я делал спарку из жигулевых колес
Alexandr063 написал: и можно колёса в спарку просто сбалчивать
Годов назад уж несколько все эти спарки на 13, на 14 на 16........ отвёз на зады и там свалили (до лучших времён) ! Оставил родную ёлку на 12 и к ним вторыми - ГЗ......Равных мне по проходимости (хоть с чем - в разумных пределах разумеется) на АГРО под 250 во всей округи НЕТ ! Прикупил пару лет назад вторую ёлку на 12.............Немного похужее. но не всегда же "полная задница" !
brait2019, проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .
08.05.2021 в 11:06:09
Михаэль, это же надо сделать столько усилий что бы его повернуть на спарке. Без рулевого редуктора тут не обойдешься. Хотя на ходу немного будет легче. Я на 85 был установил . Руки вырывает. Так это же были два колеса. Самое легкое это на 45 см.
08.05.2021 в 11:08:50
Михаэль написал: проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .
Хотя и на прицепе они не нужны. Мотоблоку тяжело.
08.05.2021 в 13:16:54
Михаэль написал: Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок .
Ну если возникла нужда спарку на прицеп, то мотоблок наверное яко посуху.......
08.05.2021 в 14:29:26
brait2019, тяжело будет четыре колеса. Но это мое мнение. Да и за чем. Все равно он больше ни по грязи ни по сухому не потащит. Да все давно рассчитали.
08.05.2021 в 22:41:18
Михаэль написал:
Марош написал:
Михаэль написал: проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .
Хотя и на прицепе они не нужны. Мотоблоку тяжело.
Марош, бесспорно .
Михаэль, мужики, вы хоть думайте, хоть чуть-чуть - у человека беда и огорчение, не проехать ему, телега тонет, а вы развели "...не нужны..."; "бесспорно...". Вам обоим пох проблемы человека, вы друг другом любуетесь...Хорошо хоть далече друг от друга живете, не в какой гомосячей любви вас не заподозришь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.05.2021 в 05:43:59
Саныч53 написал: не проехать ему, телега тонет,
Не одну телегу сделал, прежде чем пришел к такому варианту телеги, у которой колея должна быть ровна колее мотоблока. Пользовался до этого и самодельными и автомобильным, сравнить могу. При равной колее колёса прицепа катятся по уже продавленному колесами мотоблока грунту. По грязюкам не езжу, а вот по пашне идет на много увереннее, чем с разной колеёй. За устойчивость не переживаю, центр тяжести низкий и чтобы перевернуть, еще постараться нужно.
CAIMAN340
09.05.2021 в 07:32:33
Саныч53 написал:
Михаэль написал:
Марош написал:
Михаэль написал: проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .
Хотя и на прицепе они не нужны. Мотоблоку тяжело.
Марош, бесспорно .
Михаэль, мужики, вы хоть думайте, хоть чуть-чуть - у человека беда и огорчение, не проехать ему, телега тонет, а вы развели "...не нужны..."; "бесспорно...". Вам обоим пох проблемы человека, вы друг другом любуетесь...Хорошо хоть далече друг от друга живете, не в какой гомосячей любви вас не заподозришь.
Саныч53, так вертолет купи. Или жди погоды.
09.05.2021 в 08:19:44
Марош, ты тему-то читаешь? Кому там что нужно понимаешь? Или с умом уже напряженка?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.05.2021 в 08:26:38
Саныч53 написал:
Михаэль написал:
Марош написал:
Михаэль написал: проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .
Хотя и на прицепе они не нужны. Мотоблоку тяжело.
Марош, бесспорно .
Михаэль, мужики, вы хоть думайте, хоть чуть-чуть - у человека беда и огорчение, не проехать ему, телега тонет, а вы развели "...не нужны..."; "бесспорно...". Вам обоим пох проблемы человека, вы друг другом любуетесь...Хорошо хоть далече друг от друга живете, не в какой гомосячей любви вас не заподозришь.
Саныч53, мировой и личный опыт говорит нам , что на бездорожье легче тянуть прицеп с односкатными колесами на двух осях , чем с двухскатными на одной . Также другой пример , в таких условиях легче тянуть груз на больших и узких колесах , чем на маленьких широких .
09.05.2021 в 08:33:05
Владимир С. написал:
Саныч53 написал: не проехать ему, телега тонет,
Не одну телегу сделал, прежде чем пришел к такому варианту телеги, у которой колея должна быть ровна колее мотоблока. Пользовался до этого и самодельными и автомобильным, сравнить могу. При равной колее колёса прицепа катятся по уже продавленному колесами мотоблока грунту. По грязюкам не езжу, а вот по пашне идет на много увереннее, чем с разной колеёй. За устойчивость не переживаю, центр тяжести низкий и чтобы перевернуть, еще постараться нужно.
Владимир С., это тоже правильное утверждение основанное на мировом и позже личном опыте . При одинаковой колее односкатные колеса прицепа идут по пробитой и уплотненной тягачом колее . Меньше сопротивление грунта качению колес прицепа .
09.05.2021 в 08:37:29
Михаэль, у человека с финансами туго, в непролазной глухомани ему как-то не до изысков мирового опыта, ему прямо сейчас работать надо...Вот и спрашивает, как малой кровью и побыстрее из этой ситуации выйти...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу