Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6985365

Михаэль написал:
Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок .

Ну если возникла нужда спарку на прицеп, то мотоблок наверное яко посуху.......

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

brait2019, тяжело будет четыре колеса. Но это мое мнение. Да и за чем. Все равно он больше ни по грязи ни по сухому не потащит. Да все давно рассчитали.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

brait2019 написал:

Михаэль написал:
Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок .

Ну если возникла нужда спарку на прицеп, то мотоблок наверное яко посуху.......

brait2019, название темы прочитай . Тут нет никаких стартеров , ген и спарок на мотоблоке .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Марош написал:

Михаэль написал:
проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .

Хотя и на прицепе они не нужны. Мотоблоку тяжело.

Марош, бесспорно .

Михаэль написал:

Марош написал:

Михаэль написал:
проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .

Хотя и на прицепе они не нужны. Мотоблоку тяжело.

Марош, бесспорно .

Михаэль, мужики, вы хоть думайте, хоть чуть-чуть - у человека беда и огорчение, не проехать ему, телега тонет, а вы развели "...не нужны..."; "бесспорно...". Вам обоим пох проблемы человека, вы друг другом любуетесь...Хорошо хоть далече друг от друга живете, не в какой гомосячей любви вас не заподозришь.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
не проехать ему, телега тонет,

Не одну телегу сделал, прежде чем пришел к такому варианту телеги, у которой колея должна быть ровна колее мотоблока. Пользовался до этого и самодельными и автомобильным, сравнить могу. При равной колее колёса прицепа катятся по уже продавленному колесами мотоблока грунту. По грязюкам не езжу, а вот по пашне идет на много увереннее, чем с разной колеёй. За устойчивость не переживаю, центр тяжести низкий и чтобы перевернуть, еще постараться нужно.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Саныч53 написал:

Михаэль написал:

Марош написал:

Михаэль написал:
проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .

Хотя и на прицепе они не нужны. Мотоблоку тяжело.

Марош, бесспорно .

Михаэль, мужики, вы хоть думайте, хоть чуть-чуть - у человека беда и огорчение, не проехать ему, телега тонет, а вы развели "...не нужны..."; "бесспорно...". Вам обоим пох проблемы человека, вы друг другом любуетесь...Хорошо хоть далече друг от друга живете, не в какой гомосячей любви вас не заподозришь.

Саныч53, так вертолет купи. Или жди погоды.

Марош, ты тему-то читаешь? Кому там что нужно понимаешь? Или с умом уже напряженка?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Саныч53 написал:

Михаэль написал:

Марош написал:

Михаэль написал:
проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .

Хотя и на прицепе они не нужны. Мотоблоку тяжело.

Марош, бесспорно .

Михаэль, мужики, вы хоть думайте, хоть чуть-чуть - у человека беда и огорчение, не проехать ему, телега тонет, а вы развели "...не нужны..."; "бесспорно...". Вам обоим пох проблемы человека, вы друг другом любуетесь...Хорошо хоть далече друг от друга живете, не в какой гомосячей любви вас не заподозришь.

Саныч53, мировой и личный опыт говорит нам , что на бездорожье легче тянуть прицеп с односкатными колесами на двух осях , чем с двухскатными на одной . Также другой пример , в таких условиях легче тянуть груз на больших и узких колесах , чем на маленьких широких .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Владимир С. написал:

Саныч53 написал:
не проехать ему, телега тонет,

Не одну телегу сделал, прежде чем пришел к такому варианту телеги, у которой колея должна быть ровна колее мотоблока. Пользовался до этого и самодельными и автомобильным, сравнить могу. При равной колее колёса прицепа катятся по уже продавленному колесами мотоблока грунту. По грязюкам не езжу, а вот по пашне идет на много увереннее, чем с разной колеёй. За устойчивость не переживаю, центр тяжести низкий и чтобы перевернуть, еще постараться нужно.

Владимир С., это тоже правильное утверждение основанное на мировом и позже личном опыте . При одинаковой колее односкатные колеса прицепа идут по пробитой и уплотненной тягачом колее . Меньше сопротивление грунта качению колес прицепа .

Михаэль, у человека с финансами туго, в непролазной глухомани ему как-то не до изысков мирового опыта, ему прямо сейчас работать надо...Вот и спрашивает, как малой кровью и побыстрее из этой ситуации выйти...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Михаэль, правильно. Трактор или автомобиль пробивают колею до твердого грунта, тогда прицеп с грузом легче тянуть. Я Санач 53 написал, легче по воздуху грузы перевозить. Или жди когда грунт станет твердым. Но человек обиделся. Его дело

Марош, хрен ли мне на тебя обижаться, мне пока возить ничего не надо, нет у меня с этим проблем. Касаемо пробивания колеи до твердого грунта - а доводилось тебе по болотинке да по плывуну телегу таскать, когда колеса по самые ступицы тонут? Мне спарка помогла.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Саныч53, когда в болоте садился то гусеничный трактор приезжал.

Регистрация: 03.04.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Саныч53,

Саныч53 написал:
Марош, Касаемо пробивания колеи до твердого грунта - а доводилось тебе по болотинке да по плывуну телегу таскать, когда колеса по самые ступицы тонут? Мне спарка помогла.

Мы на Ниву приспосабливали на передние колёса просто диски,с приваренными поперёк(чуть наискось)планками.Как только начинала тонуть,подхватывают вторые колёса.Прёт как танк и не тонет.Одна проблема-очень тяжело рулится ну ходовой достаётся.Возили просто в багажнике,а по надобности прикручивали.Так что ширина,не всегда плохо.

Sanjpan написал:
Так что ширина,не всегда плохо.

Так это на ведущих может хорошо, а здесь про прицеп с пассивными колесами.

CAIMAN340

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Владимир С. написал:

Sanjpan написал:
Так что ширина,не всегда плохо.

Так это на ведущих может хорошо, а здесь про прицеп с пассивными колесами.

Владимир С., Все должно делаться в комплексе. Толку делать две оси, большие колеса на телегу, если тягач (мотоблок) тонет и сам себя не тянет. Ну, а если на мотоблок поставили двойные колеса - то он трамбует широкие колеи, следовательно и на прицеп можно поставить спарки.

Разновеликую спарку наверное лучше делать...С внешним колесом меньшего диаметра...По жёсткому работает внутреннее, по мягкому - оба .

Саныч53 написал:
у человека с финансами туго, в непролазной глухомани ему .................... прямо сейчас работать надо..

Ну уж до такого края дотягивать - трактор для этого нужен. А если нет (трактора) - то МАЛЫМИ порциями.....иначе не выдет МОТОБЛОКОМ по грязюке больших дел наделать....... Да и телега на "П"образной балке должна быть, чтобы не заниматься грейдерованием округи. А на грязюке не ширина скатов важна и размер колеи, а способность тягача.......... Там, где тяжело телеге - тягачу ещё тяжелее ! Без способности тягача - хоть двойные на телеге, хоть тройные - всё это на месте стоять будет. Я этого всего нахлебался вдоволь...........и уже несколько лет проверенный эффективный вариант - двойные на тягаче (вторыми ГЗ), телега на "П" образной раме с колёсами 10" - и этот экипаж прёт везде - колёс телеги невидать.......

Tima62 написал:

Владимир С. написал:

Sanjpan написал:
Так что ширина,не всегда плохо.

Так это на ведущих может хорошо, а здесь про прицеп с пассивными колесами.

Владимир С., Все должно делаться в комплексе. Толку делать две оси, большие колеса на телегу, если тягач (мотоблок) тонет и сам себя не тянет. Ну, а если на мотоблок поставили двойные колеса - то он трамбует широкие колеи, следовательно и на прицеп можно поставить спарки.

Tima62, может быть и так, условия разные бывают. Но я думаю если колеса прицепа тонут в болоте не имеющем твердого основания, то не спарку надо, а гуслю.В том числе и на пассивный прицеп.

CAIMAN340