09.05.2021 в 08:42:51
Михаэль, правильно. Трактор или автомобиль пробивают колею до твердого грунта, тогда прицеп с грузом легче тянуть. Я Санач 53 написал, легче по воздуху грузы перевозить. Или жди когда грунт станет твердым. Но человек обиделся. Его дело
09.05.2021 в 09:18:58
Марош, хрен ли мне на тебя обижаться, мне пока возить ничего не надо, нет у меня с этим проблем. Касаемо пробивания колеи до твердого грунта - а доводилось тебе по болотинке да по плывуну телегу таскать, когда колеса по самые ступицы тонут? Мне спарка помогла.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.05.2021 в 13:51:57
Саныч53, когда в болоте садился то гусеничный трактор приезжал.
09.05.2021 в 17:33:18
Саныч53,
Саныч53 написал: Марош, Касаемо пробивания колеи до твердого грунта - а доводилось тебе по болотинке да по плывуну телегу таскать, когда колеса по самые ступицы тонут? Мне спарка помогла.
Мы на Ниву приспосабливали на передние колёса просто диски,с приваренными поперёк(чуть наискось)планками.Как только начинала тонуть,подхватывают вторые колёса.Прёт как танк и не тонет.Одна проблема-очень тяжело рулится ну ходовой достаётся.Возили просто в багажнике,а по надобности прикручивали.Так что ширина,не всегда плохо.
09.05.2021 в 18:11:42
Sanjpan написал: Так что ширина,не всегда плохо.
Так это на ведущих может хорошо, а здесь про прицеп с пассивными колесами.
CAIMAN340
09.05.2021 в 19:46:59
Владимир С. написал:
Sanjpan написал: Так что ширина,не всегда плохо.
Так это на ведущих может хорошо, а здесь про прицеп с пассивными колесами.
Владимир С., Все должно делаться в комплексе. Толку делать две оси, большие колеса на телегу, если тягач (мотоблок) тонет и сам себя не тянет. Ну, а если на мотоблок поставили двойные колеса - то он трамбует широкие колеи, следовательно и на прицеп можно поставить спарки.
09.05.2021 в 19:59:56
Разновеликую спарку наверное лучше делать...С внешним колесом меньшего диаметра...По жёсткому работает внутреннее, по мягкому - оба .
09.05.2021 в 20:38:24
Саныч53 написал: у человека с финансами туго, в непролазной глухомани ему .................... прямо сейчас работать надо..
Ну уж до такого края дотягивать - трактор для этого нужен. А если нет (трактора) - то МАЛЫМИ порциями.....иначе не выдет МОТОБЛОКОМ по грязюке больших дел наделать....... Да и телега на "П"образной балке должна быть, чтобы не заниматься грейдерованием округи. А на грязюке не ширина скатов важна и размер колеи, а способность тягача.......... Там, где тяжело телеге - тягачу ещё тяжелее ! Без способности тягача - хоть двойные на телеге, хоть тройные - всё это на месте стоять будет. Я этого всего нахлебался вдоволь...........и уже несколько лет проверенный эффективный вариант - двойные на тягаче (вторыми ГЗ), телега на "П" образной раме с колёсами 10" - и этот экипаж прёт везде - колёс телеги невидать.......
09.05.2021 в 20:39:59
Tima62 написал:
Владимир С. написал:
Sanjpan написал: Так что ширина,не всегда плохо.
Так это на ведущих может хорошо, а здесь про прицеп с пассивными колесами.
Владимир С., Все должно делаться в комплексе. Толку делать две оси, большие колеса на телегу, если тягач (мотоблок) тонет и сам себя не тянет. Ну, а если на мотоблок поставили двойные колеса - то он трамбует широкие колеи, следовательно и на прицеп можно поставить спарки.
Tima62, может быть и так, условия разные бывают. Но я думаю если колеса прицепа тонут в болоте не имеющем твердого основания, то не спарку надо, а гуслю.В том числе и на пассивный прицеп.
CAIMAN340
09.05.2021 в 21:17:26
brait2019 написал:
Саныч53 написал: у человека с финансами туго, в непролазной глухомани ему .................... прямо сейчас работать надо..
Ну уж до такого края дотягивать - трактор для этого нужен. А если нет (трактора) - то МАЛЫМИ порциями.....иначе не выдет МОТОБЛОКОМ по грязюке больших дел наделать....... Да и телега на "П"образной балке должна быть, чтобы не заниматься грейдерованием округи. А на грязюке не ширина скатов важна и размер колеи, а способность тягача.......... Там, где тяжело телеге - тягачу ещё тяжелее ! Без способности тягача - хоть двойные на телеге, хоть тройные - всё это на месте стоять будет. Я этого всего нахлебался вдоволь...........и уже несколько лет проверенный эффективный вариант - двойные на тягаче (вторыми ГЗ), телега на "П" образной раме с колёсами 10" - и этот экипаж прёт везде - колёс телеги невидать.......
brait2019, сказки не рассказывай . Если колес груженой телеги не видать , то ты уже давно стоишь здесь .
09.05.2021 в 21:27:09
Саныч53 написал: Михаэль, у человека с финансами туго, в непролазной глухомани ему как-то не до изысков мирового опыта, ему прямо сейчас работать надо...Вот и спрашивает, как малой кровью и побыстрее из этой ситуации выйти...
Саныч53, малой кровью быстрее будет прилепить вторую ось , подъемную или съемную . Резать , стучать , кроить , лепить спарки , это морока и будет лишнее сопротивление качению . 4 колеса в один ряд и плюс забитое грунтом пространство между колес спарки , вот это катки получатся . Такие широкие валы грязи перед собой гнать . Лучший вариант колесо за колесом и распределение нагрузки по осям .
09.05.2021 в 22:50:49
Михаэль написал: Если колес груженой телеги не видать , то ты уже давно стоишь здесь .
Это твоё предположение или результат практики (немалой) ? ? ?
10.05.2021 в 08:24:11
brait2019 написал:
Михаэль написал: Если колес груженой телеги не видать , то ты уже давно стоишь здесь .
Это твоё предположение или результат практики (немалой) ? ? ?
brait2019, в жидкой грязи по грунтовой дороге можно ехать когда колес прицепа 10 размера не видно , а на мягком , сыром суглинке огорода сразу станешь если колеса 10 размера груженого прицепа до половины влезут в грунт и тогда зароются твои 12е колеса мотоблока с дополнительными гз по бокам от буксовки . Вот как я тебе все подробно разжевал . Практикант ты наш Пан Атаман Грициан Теоретический ! :p
10.05.2021 в 10:10:57
К мотоблоку вообще это ни к какому боку. Прицеп для него это просто как "опция".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу