14.05.2021 в 12:27:19
brait2019 написал: А не приходилось видеть тот танк, лежащий на пузе
35 тонн?
14.05.2021 в 13:32:48
brait2019, С юбилейным 1400-тым...Итого..
14.05.2021 в 16:08:24
Alexandr063 написал:
brait2019 написал:
Михаэль написал: а ,вижу , вижу ,вижу ! ....................... Чиста физика и опыт .
Любопытная у тебя физика.......вместе с опытом....А у меня одна физика и опыт - легче, хоть как, на телеге волочь., чем на себе тащить........ Вот и волоку (в прямом смысле) на телеге (была одна заводская от МБ-1 с поперечной осью, потом доработал её "П" образной балкой, потом авто прицеп приладил - с продольными рычагами - поперечной оси там не было). Двойная ёлка на тягаче не всегда помогала, а вот вторыми ГЗ - я даже не припоминаю где бы я с таким сидел (НИВЫ барахтались, а я их объезжал.......).........С колёсами на телеге ни разу не заморачивался и мысли такой не возникало!
brait2019, А вот я помню... Истерику по поводу букса через ручей и в горку...
Alexandr063, как там у Высоцкого ? " Он то плакал . То смеялся . То щетинился как еж . Да он над нами издевался . Ну с ума шедший - что возьмешь ."
15.05.2021 в 20:01:51
brait2019, Беларус-09н Пару раз валял. Но выжил. В больницу не поехал.
16.05.2021 в 18:25:05
Михаэль написал: .А я про развозку груза по огороду .
Толку то пытаться развозить груз по участку, когда вторые колёса к телеге требуются ? Хоть по пять навешай - а тащит то кто (что) будет ? Тягачу в таком случае поболее колёс потребуется.
03.09.2021 в 07:14:04
Помогите пожалуйста рассчитать центр тяжести прицепа. Длина прицепа 180 Ширина зависит от балки, планирую от Оки. Но что найду поблизости, возможно ваз или м 2141. Мой вес 110), мотоблок агрос. Куда установить балку, сколько см от хвоста прицепа? Или сделать прицеп на 2 метра? Уже несколько дней зубрю форум, ищу по Гуглу. Так и не смог найти оптимальный вариант по центру тяжести. Самое тяжёлое что придется привезти ,это дрова.
03.09.2021 в 20:13:24
Незнайка, Нигде вы не найдете такой информации, каждый делает прицеп из доступных материалов и под свои хотелки и другому человеку он навряд ли подойдет.Прицепов для тяжей достаточно много, мне например вот эти два понравились :
03.09.2021 в 21:00:02
Незнайка написал: Помогите пожалуйста рассчитать центр тяжести прицепа. Длина прицепа 180
Балку я бы взял 2108 (2109), лучший вариант, доступность запчастей к ней. Т.к каждый делает прицеп под себя, оптимум вы вряд ли найдете прямо в размерах, разве что будете копировать какой вариант. Надо определится с основными размерами, назначением и размерами грузов, так же с тем что вы желаете получить, узко специализированный (к примеру с намертво приваренным кузовом) или универсал (самосвал или со съёмным кузовом и т.п), остальное приложится само собой. К примеру у меня так
однако подрамник оказался не удобен, потому не пользуется. Далее определяем размер кузова необходимого именно вам, рис А, Л, ширина над колесами или между колес. Отношение В/С я бы взял как 60%/40%. Тогда кузов будет опускаться на раму под собственным весом. В зависимости от С, смотрим З и К, что бы кузов откидывался практически вертикально не вставая на землю. От этого и желаемой высоты погрузки получите размер З и К. Далее переходим на седалище. Сидеть должно удобно. Размер Д должен быть таким, что бы руки ложились на ручки МБ и позволяли без проблем поворачивать. Длина рук, естественно, индивидуальна. Высота сиденья над рамой так же должна позволять управлять МБ не стуча ручками по коленкам. По скольку сидеть нам удобно по разному, то и размеры для сиденья разные. Не исключена возможность опускания площадки для ног ниже дышла, если надо сделать сиденье пониже, или длинные ноги. Что касаемо размеров Ж и Е. Чем больше Ж, тем больше нагрузка на МБ, но перетаскивать прицеп тяжелее. По этому колеса с балкой выставляем так же экспериментально. Сначала делаем что бы они получились по центру прицепа (т.е он в балансе), потом сдвигаем назад до уровня, когда будет достаточно комфортно перемещать его руками. Проверяем размер З. Далее смотрим на общую конструкцию и, идя на компромиссы, меняем то что не нравится на более верную позицию. Если прицеп для тяжа, то определяемся нужен ли ТИМ. Как-то так.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.09.2021 в 22:28:05
Jesha, привет! А что не так с подрамником?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.09.2021 в 11:45:29
Саныч53 написал: Jesha, привет! А что не так с подрамником?
Саныч53, Кузов планировался и под объём и под вес. С объёмом все нормально (сено, вата), а песка (грунта, навоза) планировалось сыпать половину. Но кто же устоит от полного кузова. Подрамник планировалось использовать для подъёма кузова при разгрузке (при загрузке платформа внизу, легче грузить). Однако подрамник не поднимает полный кузов, а изгибает балку (она ж пружинная). В итоге при выгрузке просто черенком приподнимается кузов и снимается. Как коробок переворачивается, потом назад ставится (благо зацеп очень прост). Последним достижением был привоз 15 мешков цемента из магазина. Брат доволен, заезжает в любую горку и из грязи вылезает, из-за собственного веса. С заводским такой фокус не получается. А переделать, как всегда, руки не доходят.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.09.2021 в 21:15:06
Jesha написал: Т.к каждый делает прицеп под себя..............
А потом оказывается, что у всех нас одни цели и понеслись переделки........ Тут давно обговорили, что есть в лёгкую только два направления - ИЛИ пригруз частью груза ИЛИ лёгкость разгрузки........ Попытки это совместить сложны и трудоёмки и не всем по плечу........ Чаша перевешивает к лёгости разгрузки - навалить потихоньку с пол тонны не проблема, а вот сваливать не всегда потихоньку надо - чаще сразу и в кучу...... Тут главное - ось опрокидывания кузова немного сзади центра кузова, где то 2\5 или процентов 40 от заднего борта. Кузов опрокидывается вертикально иначе лёгкость разгрузки впустую будет. А при вертикальном кузове задним бортом чуть немного выше земли и обозначится высота оси опрокидывания и в целом высота всей телеги.У балки 8 как раз будет место поворота. Есть не очень сложный вариант приблизить тягач к телеге, именно тягач к телеге - это рулевое с вертикальным рулевым валом, а то и вообще с валом на тягаче. Расстояние от тягача до телеги будет существенно уменьшено и доля веса водилы и груза на тягач будет больше, что несколько повысить силу сцепления колёс.
06.09.2021 в 10:22:42
Есть другая концепция...Сидеть не на раме, а на кузове...В этом случае есть и пригруз и самоопрокидывание и кузов на трубе одним болтом крепится..
06.09.2021 в 11:24:03
.30 лет прицепу МТЗ. Рама мощная,развесовка с уклоном на на мотоблок, самосвал от гидравлики, высыпает под тонну без физических усилий.
.Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу