Марош, ты как брайт смотришь в одну сторону "на своё гениальное". Очередная тень на плетень . Кому нужно поняли всё без картинок. Дай Бог терпения твоей жене .
Анатолий 68, привет! Ну что ты с этими двумя всезнайками дискутируешь? У одного в качестве кузова ванна первобытная используется, второй же вообще самодельного, сделанного именно своими руками, прицепа не имеет...
Саныч53 написал:Анатолий 68, привет! Ну что ты с этими двумя всезнайками дискутируешь? У одного в качестве кузова ванна первобытная используется, второй же вообще самодельного, сделанного именно своими руками, прицепа не имеет...
Саныч53 написал:Анатолий 68, привет! Ну что ты с этими двумя всезнайками дискутируешь? У одного в качестве кузова ванна первобытная используется, второй же вообще самодельного, сделанного именно своими руками, прицепа не имеет...
Третий примеряет получится ли на этой "арбе" на сдвоенных колесах в лес по болоту за дровами съездить. Скажу сразу. Утонешь и хрен достанут. Хорошо что хоть кабину снял.
Alexandr063 написал:
По тяге больше решает вес мотоблока .
Ага ! В грязище, где и сапог не хватает, току не много от веса МБ. Проверено неоднократно.
Если где подобная грязюка намечается, то я вторыми ГЗ прикручиваю - не помню, что бы где то застрял.........
brait2019 написал:
Alexandr063 написал:
По тяге больше решает вес мотоблока .
Ага ! В грязище, где и сапог не хватает, току не много от веса МБ. Проверено неоднократно.
Если где подобная грязюка намечается, то я вторыми ГЗ прикручиваю - не помню, что бы где то застрял.........
brait2019,А ехать гробить мотоблок надо" кровь из носа", скорая помощь ведь а вдруг кто умрет.
Alexandr063, спасибо, да я не про грязь непролазную, а как бы уточнить..ну там мягко - для гружёной телеги после длительных дождей. не топко, но маленьким колёсам с грузом в кузове - уже достаточно.
Пока таскал Невой с доп грузом на передке - примерно 40кг блины.
МБ дизель водянка стоял из-за поломки китайского сцепления - ждал посылки (отдельная история - прислали с одного сайта - сломалось при первой работе - на изломе диска нажимного - трещины со ржой - т.е. брак был, заказал у других - нормально).
ДЛЯ ДРУГИХ форумчан:
А про колёса я спрашивал не теоретиков. сам могу теоретизировать, а у практиков.
Кто что пробовал - что лучше, чтобы телега не была "якорем".
Михаэль, спасибо, Кстати - можно и мото-колёса приспособить. Думал об этом.
Но уже надо на НОВОЙ самодельной телеге всё мастерить.
А "невовской" срочно попользовался - "обломился" валежник под зиму. Чего не натаскать, раз предложили? Вот что имели под рукой на ходу - то и прицепили.
Кстати - по паспорту у меня МБ-2 весил 90-95. Правда сейчас движок сменил на Лифан - более лёгкий. ну думаю - минус 5 кг
DarkM написал:
Кто что пробовал - что лучше, чтобы телега не была "якорем".
Доброго вечера! Я делал спарку из жигулевских колес, топи, где раньше сидел на односкатных колесах на спарке проходил ходом. Но тягач у меня дизельный КМЗ-012ч.