Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

06.11.2023 в 22:21:06

#7202590

Михаэль написал: По идеи нужен двух , трех штоковый цилиндр

Точнее - телескопический - двух, трёх и более коленный...... что обеспечивает большой вылет при малых габаритах. Но........ с увеличением угла подъёма кузова уменьшается сила веса что позволяет уменьшит плечо точки присоединения штока, что позволит при малом ходе штока обеспечить нужный угол подъёма. И тут достаточно двух ступеней точек действия штока, что ты и сделал оригинальным способом - куском троса......изменяющем (уменьшающим) "плечо"

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.11.2023 в 18:02:59

#7202765

brait2019 написал:

Михаэль написал: По идеи нужен двух , трех штоковый цилиндр

Точнее - телескопический - двух, трёх и более коленный...... что обеспечивает большой вылет при малых габаритах. Но........ с увеличением угла подъёма кузова уменьшается сила веса что позволяет уменьшит плечо точки присоединения штока, что позволит при малом ходе штока обеспечить нужный угол подъёма. И тут достаточно двух ступеней точек действия штока, что ты и сделал оригинальным способом - куском троса......изменяющем (уменьшающим) "плечо"

brait2019, да сделал . Но идея не моя . В интернете есть деревянная модель в действии и чертежи . У меня единственное , что цилиндр изначально почти лежит , там же цилиндр ближе к вертикальному положению хотя тоже под наклоном . Размеры платформы у меня большие , планировал торф из за озера возить на глину и грядки . Что то тяжелое надо просто меньше грузить . Дрова колотые возил уложенные рядами выше бортов и без заднего борта . Поленья последнего ряда почти наполовину свисали . Естественно грунт , песок , навоз надо грузить по меньше . А мусор на свалку можно за раз забрать .

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

07.11.2023 в 20:57:54

#7202813

Михаэль написал: да сделал . Но идея не моя .

Как говорится - если на тонну породы будет крупица золота - это очень хорошо. Если на тысячу страниц будет хоть одна подобная идея - не зря столько страниц ждать пришлось.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.11.2023 в 21:45:57

#7202821

brait2019 написал:

Михаэль написал: да сделал . Но идея не моя .

Как говорится - если на тонну породы будет крупица золота - это очень хорошо. Если на тысячу страниц будет хоть одна подобная идея - не зря столько страниц ждать пришлось.

brait2019, распределитель покупать не стал , дорого . Тракторного нет , да и большой он , тяжелый . Есть два камазовских на подъем кузова , кузова прицепа и общий канал опускания . Но переделка воздушного включения на ручное и также вес тоже большой . Поставил трехходовой кран . Подъем и опускание . Управляю сцеплением . Выжал , включил ВОМ . Пошел подъем . Выжал подъем остановился , выключил вом , отпустил рычаг сцепления . Опускание ручкой на кране . Чуть открыть на слив в бак , кузов пошел медленно вниз . Полностью открыть , резко упал на подушки рамы . Позже поставлю еще один кран , чтобы можно было включить ВОМ и насос будет через себя перекачивать масло из бака в бак прогревая его зимой . По идеи нужен как в самосвалах перепускной клапан еще , чтобы двигатель в конце подъема стал тяжелее работать но не заглох . Клапан откроется и часть масла пойдет на слив в бак . НО такой клапан не видел в продаже . Он есть внутри распределителей . Отдельно можно взять со включателя подъема кузова самосвала на базе авто ЗИЛ 130 , но такого раритета уже не найти . У нас они были эти два самосвала . Но тогда мне не надо было и они давно порезаны и сданы в металл . Но и так отлично пока . В конце подъема выжимаю сцепление и двигатель не глохнет .

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

07.11.2023 в 21:53:04

#7202823

Михаэль написал: распределитель покупать не стал , дорого .

Ну это уже вторичное - сам сказал - кранами обходишься. А вот главное - цилиндром малого размера и с малым ходом кузов поднять!

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.11.2023 в 22:09:49

#7202828

brait2019 написал:

Михаэль написал: распределитель покупать не стал , дорого .

Ну это уже вторичное - сам сказал - кранами обходишься. А вот главное - цилиндром малого размера и с малым ходом кузов поднять!

brait2019, Вот с телефона сбросил идею из интернета , по которой переделал подъем своего кузова . Был непосредственно цилиндром , а стал с цилиндром , рычагом и тросом .

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

08.11.2023 в 22:06:54

#7202987

Эх было наше время, не то что нынешнее племя.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

08.11.2023 в 22:26:08

#7202988

https://www.youtube.com/watch?v=ASfSeMjkj10. Вперед про болты, гайки, сварки страниц на десять.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

09.11.2023 в 10:34:56

#7203032

Serje написал: Эх было наше время, не то что нынешнее племя.

:applause:

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

09.11.2023 в 19:25:14

#7203132

Михаэль написал:

brait2019 написал:

Михаэль написал: распределитель покупать не стал , дорого .

Ну это уже вторичное - сам сказал - кранами обходишься. А вот главное - цилиндром малого размера и с малым ходом кузов поднять!

brait2019, Вот с телефона сбросил идею из интернета , по которой переделал подъем своего кузова . Был непосредственно цилиндром , а стал с цилиндром , рычагом и тросом .

Михаэль, вот это очень полезная информация, спасибо.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

11.11.2023 в 21:04:37

#7203643

Serje написал: https://www.youtube.com/watch?v=ASfSeMjkj10. Вперед про болты, гайки, сварки страниц на десять.

Serje, много недостатков . Развесовка почти в ноль на колесной оси , как у прицепов самосвальных без гидравлики . Это сделано чтобы цилиндру под таким углом было легче начать подъем и поддерживать его в начальный период , ведь упирается он в середину кузова , а не ближе к переду и еще пихает не вверх , а назад . В помощь цилиндру ось опрокидывания кузова смещена далеко вперед , чтобы груз помогал процессу и чтобы обойтись одним штоком на большую высоту . Поэтому еще недостаток большой свес назад . Это видно на видео . Кузов еще не совсем достаточно поднят , но он уже уперся в землю . Из за этого всего на таких маленьких колесах и такая большая погрузочная высота платформы . Мне такой вариант не нужен был . Я пошел другим путем . Погрузочная высота должна была быть минимальной как можно , на больших колесах и при этом при максимальном подъеме платформа не должна упереться в землю . Каждый делает прицеп под свои требования .

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

12.11.2023 в 14:07:13

#7203752

Прицеп сделан из родного мотоблочного МТЗ. Ни кузов, ни рама с осью не переделывались.

. Угол подъема 60-65 градусов. Где здесь упирается кузов в землю? Резать такую мощную П-образную балку ( ось) колес с тормозами для опускания высоты кузова на 5-10 см., или лепить другую, себя не уважать.

Грузоподъемность прицепа па паспорту 500 кг.. Возил еще без самосвала вот столько.

.

Сейчас стоят колеса автомобильные на 14. Вывозил глину, грузил до тонны. Глина тяжелая, весь вес почти впереди кузова до оси прицепа, загрузка оси мотоблока и частично разгрузка оси прицепа. Гидравлика подымает без вопросов. Рассматривал вариант подъема кузова типа ножниц-не понравился. 200-300 килограмм да, больше нет. ножницы нужно делать мощные, оси на ножницах нужно делать очень жесткие, чтобы при подъеме кузова с Большим весом не свернуло из за не соосности в бок. А сделать тележку с грузоподъемностью 100 килограмм и высотой кузова 20 см. для катания по асфальту не мой путь.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.11.2023 в 17:45:20

#7203776

Serje написал: Грузоподъемность прицепа па паспорту 500 кг.. Возил еще без самосвала вот столько

Картошки по весу и будет 500-550кг. если конечно это не щебень.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

12.11.2023 в 17:59:34

#7203779

Serje написал: Прицеп сделан из родного мотоблочного МТЗ. Ни кузов, ни рама с осью не переделывались.

Ах он купленный , заводской . Только самосвальным его сделал . Чего тогда учить других . Я свой из металлолома делал с нуля , таким какой нужен был . Работаю на разных самосвалах уже много лет . Представление , что и как имею .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

12.11.2023 в 18:05:44

#7203781

Serje написал: Вывозил глину, грузил до тонны.

Сказки не рассказывай . 500 кг грузоподъемность этого прицепа . С тонной с асфальта не съедешь и на асфальте в заметную горку не пойдет , колеса будут пробуксовывать .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу