Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

19.11.2023 в 19:46:16

#7205206

Михаэль написал: меня не сбрасывает

Ну - ну! Меня то же не сбрасывало. Но......... Рулевое поставил, чтоб не повторялось!

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

19.11.2023 в 19:54:30

#7205207

Михаэль написал: меня не сбрасывает

Ну - ну! Меня то же не сбрасывало. Но......... Рулевое поставил, чтоб не повторялось!

Михаэль написал: Я вижу дорогу и выбираю путь для колес

Ага! В траве под метр. Глазастый какой

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

19.11.2023 в 19:58:57

#7205209

Михаэль написал: . Автомобили разные бывают

ГАЗ-66 например............... А давай исходить из того, что поближе к большинству

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.11.2023 в 20:09:13

#7205213

Михаэль написал: Есть условия движения при которых лучше вообще не трогать ручки раз блокираторов для безопасности

Ни как не пойму вы о чём, если вы про грязь то конечно лучше ручки не трогать так и вам нужно с блокировкой иначе может выкинуть, по суху почему нельзя пользоваться ?

Михаэль написал: с дифференциалом мотоблоком безопасно управлять , ведь он тянет обоими колесами с разными скоростями вращения при отклонении рулем

И что из того, нажал ручку( на сколько нужно повернуть) и отпустил и опять два колеса.

Михаэль написал: автомобили с дифференциалами без блокировки

Давайте лучше про трактора (мотоблок всё таки одноосный трактор), работать на тракторе без блокировки не очень приятно и распутицу в транспорте тоже не айс, у К-701 на обоих мостах нет дифференциала и ДТ тоже нет однако оно работали и поворачивали транспортировали груз.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.11.2023 в 20:12:05

#7205214

Марош написал: , многое может произойти. Камень под колесо, выбоина на асфальте, в лесу толстая валежна или не высокий пень и много других помех

Смотри куда едешь иначе попадёшь куда смотришь.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

19.11.2023 в 20:15:56

#7205215

Sergey Michailovich, В данной статье Вы узнаете схему и принцип работы дифференциала тракторов К-700 и К-701, если Вы не знакомы с ведущим мостом К-701 и 700, рекомендуем предварительно ознакомится с предыдущей статьей.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА К-700 И К-701 Дифференциал изготовлен в виде двухсторонней зубчатой муфты свободного хода. При прямолинейном движении и на поворотах по скользкому грунту он блокирует полуоси и оба колеса вращаются с одинаковой частотой. При повороте на твердом грунте он автоматически отключает наружное колесо и тяговое усилие передается только внутреннему колесу.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.11.2023 в 20:33:05

#7205216

mastera написал: Дифференциал изготовлен в виде двухсторонней зубчатой муфты свободного хода

Если это дифференциал то и на китайце тоже дифференциал только с принудительным отключением.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

19.11.2023 в 21:01:20

#7205221

Sergey Michailovich написал: mastera написал: Дифференциал изготовлен в виде двухсторонней зубчатой муфты свободного хода

Если это дифференциал то и на китайце тоже дифференциал только с принудительным отключением.

Sergey Michailovich,Это не я , это в книге так написано :confused:

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

19.11.2023 в 22:50:05

#7205235

Sergey Michailovich написал: дифференциал то и на китайце

mastera написал: Это не я , это в книге так написано

Sergey Michailovich написал: Давайте лучше про трактора

Как то видел китайца дизельного здоровенного. Долго ходил-ходил вокруг и всё чего то не так было. Даже не мог представить что у него дифа и не было ничего на редукторе, что бы указывало на какой то механизм разблокирования. Да ещё колея о-го-го. Вот вам и китаец дизельный. В наших краях вот то намучается хозяин такого монстра.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2023 в 18:07:47

#7205366

brait2019 написал:

Михаэль написал: меня не сбрасывает

Ну - ну! Меня то же не сбрасывало. Но......... Рулевое поставил, чтоб не повторялось!

Михаэль написал: Я вижу дорогу и выбираю путь для колес

Ага! В траве под метр. Глазастый какой

brait2019, зачем по такой траве под метр ездить ? Дороги же полевые , лесные есть . Там трава в колеях не хочет расти , полотно утоптано . А траву под метр надо косить на сено , на подстилку . Халява же !

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2023 в 18:12:05

#7205367

brait2019 написал:

Михаэль написал: . Автомобили разные бывают

ГАЗ-66 например............... А давай исходить из того, что поближе к большинству

brait2019, Зачем грузовик такой ? Запорожец очень проходимый , особенно горбатый . ВАз 2108 .... очень проходимые . Ока лезет будь здоров . У нее свесы короткие . Луаз , Уаз ,Нива . Иномарки разные .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2023 в 18:21:46

#7205369

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал: Есть условия движения при которых лучше вообще не трогать ручки раз блокираторов для безопасности

Ни как не пойму вы о чём, если вы про грязь то конечно лучше ручки не трогать так и вам нужно с блокировкой иначе может выкинуть, по суху почему нельзя пользоваться ?

Михаэль написал: с дифференциалом мотоблоком безопасно управлять , ведь он тянет обоими колесами с разными скоростями вращения при отклонении рулем

И что из того, нажал ручку( на сколько нужно повернуть) и отпустил и опять два колеса.

Михаэль написал: автомобили с дифференциалами без блокировки

Давайте лучше про трактора (мотоблок всё таки одноосный трактор), работать на тракторе без блокировки не очень приятно и распутицу в транспорте тоже не айс, у К-701 на обоих мостах нет дифференциала и ДТ тоже нет однако оно работали и поворачивали транспортировали груз.

Sergey Michailovich, по грязи не выкинет с дифференциалом . ДТ гусеничный трактор . У колесного ДТ 20 дифференциал есть , только блокировки его нет . Да у К-700 дифференциалов нет , но там отключается автоматически забегающее колесо на мосту и вращение от кардана передается на внутреннее .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2023 в 18:26:16

#7205370

mastera написал:

Sergey Michailovich написал: mastera написал: Дифференциал изготовлен в виде двухсторонней зубчатой муфты свободного хода

Если это дифференциал то и на китайце тоже дифференциал только с принудительным отключением.

Sergey Michailovich,Это не я , это в книге так написано :confused:

mastera, напишут , чтобы привлечь покупателя . Дифференциала у китайца нет . Там просто отключаются оси колес с обеих сторон . Так же как у гусеничного трактора ДТ 54 , Т 74 рычагом отключается гусеница .

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

20.11.2023 в 19:18:56

#7205381

Михаэль написал: mastera, напишут , чтобы привлечь покупателя . Дифференциала у китайца нет . Там просто отключаются оси колес с обеих сторон . Так же как у гусеничного трактора ДТ 54 , Т 74 рычагом отключается гусеница .

Михаэль, Я писал про к -700, модератор пост удалил, получилось не пойми что.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

20.11.2023 в 20:15:34

#7205400

Михаэль написал: Да у К-700 дифференциалов нет , но там отключается автоматически забегающее колесо

Да сателлитов нет у К-700 но есть зубчатая муфта которая отключает полуось и вся эта хрень называется дифференциалом (у К-700) и чем это отличается от китайца разве только в автоматическом или принудительном отключении.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу