04.04.2010 в 21:17:59
2PLRtx эта покрышка для тачки ,а мопед у меня МИНИ вот там движок V-50
04.04.2010 в 21:20:32
ViktorSam написал : Какие еще есть у народа усовершенствования фрезы?
У меня посмотрите, я здесь выкладывал:
Кстати: сейчас добавляю ножей. Будет 24 вместо 12-ти.
04.04.2010 в 21:27:13
Я считаю что кожух на культиваторе трогать нельзя были случаи что люди по горячке по подали под культиватор ноги калечило до смерти это все токи хоть и маленькая но техника а вес такой не страшен
05.04.2010 в 11:34:47
Прошу совета у старожил форума. Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич (только на больших железных колесах с зацепами хорошими), инструкции нет, все пиктограммы стерты, что нужно сделать чтобы его возродить к жизни, он не заводился уже лет 5-6. Нужна инструкция по эксплуатации, обозначения всех рычагов и т.д. Фото могу выложить позже.
05.04.2010 в 11:46:37
nikitashesta написал : Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич (только на больших железных колесах с зацепами хорошими
Начните с фотосесии Вашего МБ. Выставте фото МБ с разных ракурсов.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.04.2010 в 11:47:39
nikitashesta написал : Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич
Вам сюда, в архивах все инструкции, а что не понятно - спрашивайте...
06.04.2010 в 11:41:56
Djuse написал : Начните с фотосесии Вашего МБ. Выставте фото МБ с разных ракурсов.
Уважаемый, где обещанная фотосессия переключателя скоростей? Гаражи уже от снега освободились наверное. Или патент подаете?
06.04.2010 в 11:54:55
NAP написал : Уважаемый, где обещанная фотосессия переключателя скоростей? Гаражи уже от снега освободились наверное. Или патент подаете?
:D
06.04.2010 в 18:16:54
2Виталий С, а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему.
06.04.2010 в 19:43:03
Вот и сделал кожух к фрезе, который можно снимать и ставить безо всяких инструментов.
06.04.2010 в 19:44:30
sayan написал : а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему
тот фильтр что есть заглаза если форсировать то лучше делать фильтр с ресивером литра на 2.5 диаметром см 15 после этого сопративление резко уменьшиться :0) больше воздуха лучше будет работать карб ( распылять топливо и смешивать с воздухом ) но все это незначительно надо мотор другой двух цилиндровый 14 сильный сворачивает валы конечных передач только так, так что оптимальный моторчик 12 лс бензин или дизель 10 сильный - умз-341 для повседневки без переделок и так хорош
06.04.2010 в 19:49:21
Да и карбюратор ущербный сильно у мотора умз-341 надо переделывать понравился вариант с карбом от оки
06.04.2010 в 23:09:06
sayan написал : а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему.
Кстати, у меня на машине тоже стоял нулевик, только в штатном корпусе. Так кроме гемора с очисткой - никакой разницы. Выкинул и снова стал ставить бумажные.
PLRtx написал : если форсировать то лучше делать фильтр с ресивером литра на 2.5 диаметром см 15 после
Москвичёвый именно такой.
PLRtx написал : понравился вариант с карбом от оки
У меня теперь карб от УАЗа - точно такой же, как и у Оки, но сечение диффузора чуть побольше. Заменен главный топливный жиклёр первой камеры - вместо 115 поставлен 92.5. От Оки остался только блок дроссельных заслонок, так как управление было уже под него сделано.
07.04.2010 в 01:17:01
Хм спасибо, москвичёвскоо фильтра пока не видать придётся с жигулёвской кастрюлей мутить.
07.04.2010 в 09:03:53
sayan написал : Хм спасибо, москвичёвскоо фильтра пока не видать придётся с жигулёвской кастрюлей мутить.
Лучше взять корпус с 10ки, площадь фильтра больше. У меня стоит с 41го москвича.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу