Аватар пользователя
мистер лом

Местный

Регистрация: 10.01.2010

Вологда

Сообщений: 128

04.04.2010 в 21:17:59

2PLRtx эта покрышка для тачки ,а мопед у меня МИНИ вот там движок V-50

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

04.04.2010 в 21:20:32

ViktorSam написал : Какие еще есть у народа усовершенствования фрезы?

У меня посмотрите, я здесь выкладывал:

  • уменьшены обороты путём замены звёздочки в редукторе
  • изменено направление вращения
  • полностью переделан ротор. Используются ножи (только ножи) от Крота.

Кстати: сейчас добавляю ножей. Будет 24 вместо 12-ти.

0
Аватар пользователя
fleh138

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Когалым

Сообщений: 31

04.04.2010 в 21:27:13

Я считаю что кожух на культиваторе трогать нельзя были случаи что люди по горячке по подали под культиватор ноги калечило до смерти это все токи хоть и маленькая но техника а вес такой не страшен

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.04.2010 в 11:34:47

Прошу совета у старожил форума. Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич (только на больших железных колесах с зацепами хорошими), инструкции нет, все пиктограммы стерты, что нужно сделать чтобы его возродить к жизни, он не заводился уже лет 5-6. Нужна инструкция по эксплуатации, обозначения всех рычагов и т.д. Фото могу выложить позже.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.04.2010 в 11:46:37

nikitashesta написал : Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич (только на больших железных колесах с зацепами хорошими

Начните с фотосесии Вашего МБ. Выставте фото МБ с разных ракурсов.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

05.04.2010 в 11:47:39

nikitashesta написал : Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич

Вам сюда, в архивах все инструкции, а что не понятно - спрашивайте... http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=104189

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.04.2010 в 11:41:56

Djuse написал : Начните с фотосесии Вашего МБ. Выставте фото МБ с разных ракурсов.

Уважаемый, где обещанная фотосессия переключателя скоростей? Гаражи уже от снега освободились наверное. Или патент подаете?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

06.04.2010 в 11:54:55

NAP написал : Уважаемый, где обещанная фотосессия переключателя скоростей? Гаражи уже от снега освободились наверное. Или патент подаете?

:D

0
Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

06.04.2010 в 18:16:54

2Виталий С, а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему.

0
Аватар пользователя
ViktorSam

Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

06.04.2010 в 19:43:03

Вот и сделал кожух к фрезе, который можно снимать и ставить безо всяких инструментов.

0
Вложение
Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

06.04.2010 в 19:44:30

sayan написал : а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему

тот фильтр что есть заглаза если форсировать то лучше делать фильтр с ресивером литра на 2.5 диаметром см 15 после этого сопративление резко уменьшиться :0) больше воздуха лучше будет работать карб ( распылять топливо и смешивать с воздухом ) но все это незначительно надо мотор другой двух цилиндровый 14 сильный сворачивает валы конечных передач только так, так что оптимальный моторчик 12 лс бензин или дизель 10 сильный - умз-341 для повседневки без переделок и так хорош

0
Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

06.04.2010 в 19:49:21

Да и карбюратор ущербный сильно у мотора умз-341 надо переделывать понравился вариант с карбом от оки

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

06.04.2010 в 23:09:06

sayan написал : а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему.

  • зимой постоянно залепляет снегом. Приходится надевать обрезанную 5-ти литровую бутыль.
  • с самого начала планировал нормальный фильтр, но москвичёвого в ближайшей Руси тогда не было.
  • мне так больше понравилось.

Кстати, у меня на машине тоже стоял нулевик, только в штатном корпусе. Так кроме гемора с очисткой - никакой разницы. Выкинул и снова стал ставить бумажные.

PLRtx написал : если форсировать то лучше делать фильтр с ресивером литра на 2.5 диаметром см 15 после

Москвичёвый именно такой.

PLRtx написал : понравился вариант с карбом от оки

У меня теперь карб от УАЗа - точно такой же, как и у Оки, но сечение диффузора чуть побольше. Заменен главный топливный жиклёр первой камеры - вместо 115 поставлен 92.5. От Оки остался только блок дроссельных заслонок, так как управление было уже под него сделано.

0
Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

07.04.2010 в 01:17:01

Хм спасибо, москвичёвскоо фильтра пока не видать придётся с жигулёвской кастрюлей мутить.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

07.04.2010 в 09:03:53

sayan написал : Хм спасибо, москвичёвскоо фильтра пока не видать придётся с жигулёвской кастрюлей мутить.

Лучше взять корпус с 10ки, площадь фильтра больше. У меня стоит с 41го москвича.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу