Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

21.11.2010 в 21:15:43

Было, но порошковое. Я такое не хочу.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

21.11.2010 в 21:31:58

Shihan написал : Ан нет, дружок, было! ПАмять моя не причём, пока исправна.

Ага, была выпущена партия в 100штук, и по рекламации вся партия в течении полугода переделана на стандартное сцепление. И что Вы себе готовы такое поставить??

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alletv

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Амстердам

Сообщений: 118

21.11.2010 в 21:43:11

tunis написал : ,подскажите что это за двигатель, какай марки? на вид точь в точь как неве -ДМ-1

это МТЗ 0.5 с американским движком "Бригс...". Я таким и сейчас пользуюсь. Движок нормальный. легкий (не надо балансировать вес). Одно плохо запчастей не найти. Поршневая не "точь-точь" как на неве

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.11.2010 в 22:04:38

Djuse написал : Ага, была выпущена партия в 100штук

Ну наверное не сто, а поболе, так как я знал владельца такой машины. И он почему то не отправил по рекламации на переделку. Наверное забыли про бедолагу.

Djuse написал : И что Вы себе готовы такое поставить??

А оно мне для какого? Я просто проинформировал, что было такое чудо на запорах.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

21.11.2010 в 22:16:13

Виталий С написал : Моя обошлась в 7760. Доставка в Москву 300 руб Автотрейдингом.

Дороговатая

Виталий С написал : Там очень большая муфта нужна. Слишком большие моменты.

При каком наружном диаметре ЭМ крутящий момент 80 Нм?

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

21.11.2010 в 22:45:22

Alvis написал : При каком наружном диаметре ЭМ крутящий момент 80 Нм?

Одноповерхностных (как у меня) на такой момент там нет. Если масляная - минимум типоразмер 14 (215 мм) Сухие многодисковые - 15 (240 мм)

Полазайте по их сайту. Там все данные есть.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

21.11.2010 в 23:34:56

Shihan написал : так как я знал владельца такой машины.

У меня сосед ездил на такой, так что , это не выдумка и количество машин не с потолка, конвеер для инвалидов не так и много машин в год выпускал.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.11.2010 в 10:06:35

2Виталий С А чем достигается плавность пуска у такой муфты? Доли секунды на срабатывание это хорошо но и старт такой же быстрый. Такие муфты я видел на старых вычислительных машинах при разборке. Много их валялось под ногами. Понятно что не таких больших размеров. Катушки в диаметре под 100мм. Но ни один кулибин ни куда их так и не приспособил.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.11.2010 в 10:12:56

Виталий С написал : Цитата Сообщение от PLRtx ворочить в легкую можно будет Оно и сейчас не очень трудно на больших колёсах, хотя тормоза именно для этого и ставил.

А что есть проблема в разворотах у Агро? Как по мне вокруг обного колеса разворачивается на ура без всякого тормоза. При окучивании даже не заметил напряга по этому поводу. Тормоз на оба колеса одновременно это другое дело. Имхо.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

22.11.2010 в 10:51:41

NAP написал : А чем достигается плавность пуска у такой муфты?

Плавным увеличением тока. От тока зависит величина прижимной силы между дисками.

NAP написал : А что есть проблема в разворотах у Агро?

Если на борозде какой-нибудь надо на месте развернуться, то с родными колёсами бывало трудновато. С большими стало намного легче.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.11.2010 в 08:50:37

Виталий С написал : Если на борозде какой-нибудь надо на месте развернуться, то с родными колёсами бывало трудновато. С большими стало намного легче.

С родным в борозде не приходилось так вилять а на 16" вопросов "слалома" нет совсем.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.11.2010 в 10:06:17

всем привет.люди какая искра должна быть у агро?смолоду на своем не посмотрел а теперь сунулся-она тоньше комариного ... а заводится нормально.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

24.11.2010 в 10:12:56

ZZ написал : а заводится нормально.

Ну и не парься. Я за 9 лет ни разу не видел, какая у меня искра.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

24.11.2010 в 10:19:28

NAP написал : а на 16" вопросов "слалома" нет совсем.

Я тормоза ставил одновременно с 16-ми колёсами. Мне почему-то показалось, что с большими колёсами будет труднее управляться. А когда первый раз выехал, то даже пожалел, что столько времени и сил на тормоза потратил. Ну а теперь надо их до ума довести, раз начал.

0
Аватар пользователя
валерий41

Местный

Регистрация: 15.09.2010

Пермь

Сообщений: 14

25.11.2010 в 13:11:39

Помогите!! Столкнулся с проблеммой такой,при минусовой температуре начинает двигатель работать не устойчиво.Из выхлопной чёрный дым,видимо что то с карбом. Когда я его отогреваю техническим феном становится хорошо.Но не надолго. Может сталкивался кто ни будь с этим.Мотоблок АГРО.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу