25.11.2010 в 13:45:41
Помогите!! Столкнулся с проблеммой такой,при минусовой температуре начинает двигатель работать не устойчиво.Из выхлопной чёрный дым,видимо что то с карбом. Когда я его отогреваю техническим феном становится хорошо.Но не надолго. Может сталкивался кто ни будь с этим.Мотоблок АГРО.
тек это от холода тут както делали поддув с движка теплого воздуха на карб и все работает там смесь мерзнет, знает точнее Djus он сделал из восьмерошных деталей поддув как именно не знаю, а фотки пока нет жду давно он говорит трактор в деревне а туда еще не ездил так что терпение.или напишите ему может поможет раскажите потом.
25.11.2010 в 14:26:57
2валерий41
Попробуйте завести без воздушного фильтра.
Если проблема не проявится - поменяйте фильтрующий элемент.
Если всё останется так же, то промывайте карб и бензобак от воды.
25.11.2010 в 21:39:06
2валерий41 Я думаю что Голубев правильно говорит. При проходе воздуха через дифузор, увеличивается скорость потока а давление падает. При этом воздух еще больше охлаждается и охлаждает детали карба, в результате влага из воздуха выпадает внутри карба в виде инея. Сечение становиться настолько маленьким, что как будто воздушную заслонку закрыли и карб работает при недостатке воздуха, следовательно смесь переобогащается. К тому ж еще и воздушный жиклер перемерзает. Я зимой с МБ не работаю но на жигулях карб (редко но бывало),Ж без включенного обогрева замерзает при плюс семь градусов. Так что Вам обогрев колхозить придется. Мое предложение- сделать из жести дифузор с патрубком на то место цилиндра, откуда выдувается горячий охлаждающий воздух, и через жигулевскую гофру подать его на обдув карба. Обдувать его выхлопными газами считаю что может оказаться чреватым
Виталий С написал : Попробуйте завести без воздушного фильтра.
и увидите это обмерзание...
25.11.2010 в 22:12:38
edmond написал : и увидите это обмерзание...
Что-то за три зимы, когда я убирал снег своим Агро, я не видел никакого обмерзания. В первый год я работал с родным карбом и двойным воздушным фильтром (склеил два для уменьшения потерь). Во второй год работал с оковским карбом и "нулевиком". В третью зиму поставил фильтр от москвича 2141. Никакого подогрева нет и не было. Всё работало идеально в любой мороз. Так что не выдумывайте страшилки про обмерзание карбов. Если всё исправно, то ничего не обмерзает.
25.11.2010 в 23:05:03
golybev24- у вас скорей всего переливает карб. посмотрите поплавок
26.11.2010 в 08:24:56
При плюсовой температуре всё гуд! Я думаю что всё таки обмерзание,буду химичить обогрев.
26.11.2010 в 22:33:13
врятле что обмерзание! тут проблема вдругом где то
27.11.2010 в 05:40:19
tunis написал : врятле что обмерзание! тут проблема вдругом где то
Да нет, точно в нем. Я же говорил что на работающем двигателе, когда он начинает ерундить грею его феном. Я его даже зимой в гараже держу специально. И двигатель начинает нормально работать. Минут на десять хватает, потом все по новой.
27.11.2010 в 09:56:31
валерий41 написал : Да нет, точно в нем.
Вы без фильтра пробовали?
27.11.2010 в 10:24:50
Сегодня утром попробовал,положил вместо фильтра синтапон. Что бы снег не попал,всё повторилось!
27.11.2010 в 11:01:53
2валерий41 вам нужен подогрев .на москвиче у меня было-72года выпуска на имел подачи горячего воздха в воздухофильтр а на олее поздних выпусках уже был подогрев с завода.на моем при температуре -5-10 на ходу средние обороты проподали-либо холостые либо полны газ(вторая камера карбюр).после маленькой стоянки на холостых работа востанавливалась.после установки жестянки на выпускной коллектор и шланга к фильтру все стало прекрасно.гда вам взять горячий воздух и как его подать смоторите по месту-я такие мб в живую один раз в перми видел в магазине,у нас самый тяжолый в магазине -нмб.
27.11.2010 в 11:32:36
Уже купил от жигулей дифузор и шланг гофру. Будет время сделаю
28.11.2010 в 10:30:25
golybev24 Съездить у меня сейчас нет времени, очень занят. Температура воздуха для нормального смешивания БВС должна быть не меньше 18град, т.к. при испарении бензин забирает энергию (тепло) и пары влаги из воздуха выпадаю в виде росы и начинается обмерзание. Наружняя температура окружающей среды при которой начинается обмерзание ,разная, и зависит от многих факторов. Чтобы от этого уйти, поставил себе систему автоматического удержания температуры впускного воздуха. У меня на МБ стоит фильтор от 41 москвича
На него поставил автоматический смеситель воздуха с 2108, в кожухе охлаждения, на выходе воздуха с ГБ поставил дефлектор с трубочкой, и соеденил(2 метализированых гофрированных патрубка) с боковым входом смесителя. Остальное смеситель делает сим. Буду на даче сфоткаю, думаю описания будет достаточно для изготовления подогрева воздуха. Удачи.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
29.11.2010 в 00:56:53
расжился сегодня универсальной сцепкой . покупал от мотоблока АГРОС. так как цена очень прыгает! от АГРОСА 1150 руб а точно такая же но от МТЗ 2500руб.
29.11.2010 в 22:37:57
2tunis при зтом есть ведерко дегтя. На эту сцепку навесное от МТЗ не зацепите. Надо будет или сцепку, или все навесное переделывать...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу