2валерий41 Я думаю что Голубев правильно говорит. При проходе воздуха через дифузор, увеличивается скорость потока а давление падает. При этом воздух еще больше охлаждается и охлаждает детали карба, в результате влага из воздуха выпадает внутри карба в виде инея. Сечение становиться настолько маленьким, что как будто воздушную заслонку закрыли и карб работает при недостатке воздуха, следовательно смесь переобогащается. К тому ж еще и воздушный жиклер перемерзает.
Я зимой с МБ не работаю но на жигулях карб (редко но бывало),Ж без включенного обогрева замерзает при плюс семь градусов. Так что Вам обогрев колхозить придется.
Мое предложение- сделать из жести дифузор с патрубком на то место цилиндра, откуда выдувается горячий охлаждающий воздух, и через жигулевскую гофру подать его на обдув карба. Обдувать его выхлопными газами считаю что может оказаться чреватым
Виталий С написал :
Попробуйте завести без воздушного фильтра.
и увидите это обмерзание...