vagin написал :
Pavel003, Что то Вы как то заумно изЪясняетесь . Наверное выпили трохи .
Короче говоря , моторесурс пока остаётся в тайне , время расставит точки над i .
29 лет не пью.И изъясняюсь я вполне корректно.Меня это вопрос не волнует у меня на МТЗ 05 стоит УД 15,есть запсной,есть элетростанция на УД 15 и две электростанции на УД 25,при очень большой необходимости могу поставить ДМ 1 с Невы,но двигатель моторсичевский мне нравится,больше чем Хонда,но Хонду на МТЗ поставить можно штатно,а моторсичевский только с переделкой,в принципе достаточно возможной.
vagin написал :
Я понимаю что читаю -
Ресурс МБ МС - 10000 часов (ссылка на сайт производителя).
Ресурс - 2000(непонятно чего)- (ссылка на допущение Pavel003 )
Итого моторесурс Хонда проверен пользователями а моторесурс МБ МС не проверен НИ КЕМ !
Хотел бы прервать ваш спор по ресурсу двигателя МС (он неубиваемый) за 4 года почти ежедневной експлуатации никаких проблем с ним небыло. И НИНАКАКУЮ Хонду ево в жизни непоменяю.Даже если (тфу-тфу-тфу) он и поламается запчасти стоят копейки,и они есть.А што делать с Хондой?
Даа, задал я темку для рассуждений.:) Ув. vagin прочитайте темку про тяжёлый мотоблок МС с начало, там Expert-у задавали вопрос про моторесурс и тоже показывали ему ссылку про 10000 м.ч. так он сам сказал что "менеджеры ошиблись, и что моторесурс 2000 м.ч. на самом деле выхаживает почти в два раза больше". Но не как 10000 м.ч. Если вы считаете что ваш двиг. может вытянуть 10000 м.ч., ну что же, пусть так и будет, но убеждать других так яро не надо. У моего Агро 1000 м.ч. ресурс, я использую в год часов 40 и то на вряд ли, мне движка хватит на 25 лет, а вашего с 10000 м.ч. на 250 лет. Ни чего плохого про МС не хочу сказать, достойный конкурент Агро.
Dgekson написал :
тяжёлый мотоблок МС с начало, там Expert-у задавали вопрос про моторесурс и тоже показывали ему ссылку про 10000 м.ч. так он сам сказал что "менеджеры ошиблись, и что моторесурс 2000 м.ч
гдето в начале этой темы было сравнение уфимского двигателя и хонды работающих рядом и в одинаковых условиях на генераторах. там когда иеняли хонду на уфимском меняли кольца, двигатель мс не хуже
эта тема про 10000 часов уже обсуждалась, по пачпорту ресурс двигателя 2000 выхаживает он больше доказано на практике уже не только экспертом. для среднего юзера нарабатывающего по 20-50 часов за год такой ресурс не исчерпаем и двигатель умрёт не от работы а от старости
имхо хватит уже спорить давайте лучше возрадуемся что можем сделать лучше не только китайцев но и японцев
миру-мир!!! землю и мотоблоки - крестьянам!!! а китайци своей техникой пусть сами и работают*
А как же дети, внуки? Им нужно оставить. Ну да ладно, Бог с ним с этим ресурсом, главное что бы нас радовали наши помощники МС,Агро,МТЗ и т.д. и не ломались.
С праздником вас всех!!!!
КОЗАК написал :
гдето в начале этой темы было сравнение уфимского двигателя и хонды работающих рядом и в одинаковых условиях на генераторах. там когда иеняли хонду на уфимском меняли кольца, двигатель мс не хуже
эта тема про 10000 часов уже обсуждалась, по пачпорту ресурс двигателя 2000 выхаживает он больше доказано на практике уже не только экспертом. для среднего юзера нарабатывающего по 20-50 часов за год такой ресурс не исчерпаем и двигатель умрёт не от работы а от старости
имхо хватит уже спорить давайте лучше возрадуемся что можем сделать лучше не только китайцев но и японцев
миру-мир!!! землю и мотоблоки - крестьянам!!! а китайци своей техникой пусть сами и работают*
Dimix написал :
В среднем в год 1500 тис литров уходит. в этом году мотоблоку 6 лет. Клапана идут таврия, славута, кольца тоже. направляющие "ваз". родные идут без маслосьемных колпачков. Пружины клапанов -внутренняя пружина клапана ваз. так как родные просели и на оборотах двигатель "стучал" клапана не успевали закрываться. По поводу сцепления то оно бывает разное, так же можно настраивать на минимальные обороты срабатывания подбором пружин. Есть сцепления которые работают в масляной ванне.
Нет. Из-за последних реплик товарищей.
Хотел Агрос- но он идёт без дополнительных грузов - отдельно надо искать и покупать.
Всё-таки склоняюсь к МТЗ - без таможни, запчасти... Посмотрим что выйдет.
Tepic написал :
Хотел Агрос- но он идёт без дополнительных грузов - отдельно надо искать и покупать.
Груз - это кусок чугунины, при всем понимани что люди разные бывают - это не кардинальная проблема. Как например сцепление на МТЗ или не хватка скорости на 12й резине.
НО каждый вибирает под себя...
По Агросу катастрофически мало видео.
Практически нет. Да и фото мало.
Вот народ и выбирает Салюты да Угры.
Может это и стало последним камнем для Агроса.
И хотя он и проигрывает двум конкурентам, в целом достойная машина.
И аналогов сейчас в России нет. С таким соотношением цена-качество.