12.02.2015 в 11:25:24
ra4uvj написал : Доброго вечера! Привез сегодня обещанный МТЗ-05, покатал чутка вокруг гаража, с непривычки тяжело, т к без навески движок (УД-15) сильно перевешивает, все крутится- вертится, заводится хорошо и кика и с шнурка, компрессия на ощупь дуровая, маслом не ссытся, так что принимаю поздравления и соболезнования:clapping
фото мтз нельзя показать?особенно заводилку!
12.02.2015 в 16:55:25
nbari написал : фото мтз нельзя показать?особенно заводилку!
Добрый день! Вроде выкладывал... сейчас еще продублирую.
12.02.2015 в 17:49:01
не подскажете про заводилку-стартер..где ее можно приобрести
12.02.2015 в 17:56:33
nbari написал : не подскажете..где ее можно приобрести
Заводилка не родная от бензопилы Дружба или Урал
12.02.2015 в 18:51:15
LWN777 написал : Заводилка не родная от бензопилы Дружба или Урал
это ответ или вопрос?
12.02.2015 в 21:29:09
nbari написал : не подскажете про заводилку-стартер..где ее можно приобрести
ХЗ, не задавался вопросом, мне МБ достался в таком виде, там еще и лапка есть, с нее тож норм заводится. На движках СК-6 (12) как я понял лапку упразднили, а заводится шнурком (шморгалкой) за шкив под откидывающимся кожухом.
28.02.2015 в 13:32:09
Здравствуйте.Приобрел я помощника на участок МТЗ-05 1989г. с навесным и прицепом.Решил его немного модернизировать и по совету форумчан заменил карбюратор от 150 кубового скутера.Но ни как не могу его нормально настроить.Заводится и работает на холостых отлично.А когда даешь газу постепенно начинает садиться-теряет мощность и обороты,с телегой дым черный немного становиться(богатит слишком смесь карб).Регулировки винтом качества ни к чему не привели.Буду благодарен за любую помощь.
28.02.2015 в 14:40:10
andrej_Fox написал : Регулировки винтом качества ни к чему не привели.Буду благодарен за любую помощь.
А карбюратор новый? И шланг от впускного коллектора к карбу есть. И еще, у моего племянника переливал К 16. Ну естественно грешили на карб. Оказалось шток бензонасоса выходил больше чем ему это положено. Поставили дополнительную прокладку, все стало нормально. Проверь, запросто из за этого может переливать....трубки то переливной из карба в бак нет скорее всего у тебя.
28.02.2015 в 17:07:33
Все разобрался. Воздухан был грязный как черт.Не посмотрел сразу.Помыл карб и пришлось приподнять иглу на 1 метку так как на горячую плохо заводился.Теперь при подаче оборотов все отлично.Провалов нет.Под нагрузкой еще не проверял,но думаю проблем не будет. Трубки переливной у меня нет и не было на родном к 16.Бензонасос родной.Думаю она там и не нужна совсем ведь насос качает не постоянно как на вазовском.Карб не переливает.Оставлю пока так,тройник кинуть не долго. Хочу заменить родной воздушный фильтр например от ваз 2114.Мне кажется он будет лучше справляться и будет более герметичен. P.S. по сравнению с родным К 16, работа на карбе от скутера намного лучше.Диапазон работы двигателя стал шире,работает ровнее и хотя он у меня еще не совсем отрегулирован,но расход будет явно меньше раза в 1,5-2. Буду тренироваться теперь в сезон.:) Кстати, может есть у кого косарка сегментная, которая с ним шла в комплекте.Как она себя ведет.Я зацепил ради интереса,а она вибрирует на оборотах, аж мотоблок трусит.Кто-нибудь пробовал доделать или переделать ее.
28.02.2015 в 17:41:14
andrej_Fox написал : ведь насос качает не постоянно как на вазовском.
Именно так, при увеличении давления на выходе качает вхолостую.
andrej_Fox написал : Хочу заменить родной воздушный фильтр например от ваз 2114.Мне кажется он будет лучше справляться и будет более герметичен.
На фиг такой набалдашник? Есть варианты от китайского скутера, куда компактнее.
28.02.2015 в 18:33:46
andrej_Fox написал : Трубки переливной у меня нет и не было на родном к 16
Так ее там и нет. На скутерах как на Волге бывают трубки взад, в бак то есть....
andrej_Fox написал : .Бензонасос родной.Думаю она там и не нужна совсем ведь насос качает не постоянно как на вазовском
Если книжка есть почитай. К 16 это не ДААЗ, при подаче больше чем надо бензина игла не держит, особенно у К 16 в возрасте.
ra4uvj написал : Именно так, при увеличении давления на выходе качает вхолостую.
Это если его запирают надежно. На К 16 игла очень ненадежная.
28.02.2015 в 18:50:15
Ну К-16 я назад точно уже ставить не стану, так что обратка мне точно ни к чему.С скутеровским намного лучше, однозначно,вот на счет воздухана от скутера я как-то и не догадался :) спасибо,ra4uvj ,вариант не плох. Хочется еще на будущее сделать свет. Попробую посадить динамку от велика или еще чего, на шкив, вместо ручного стартера и запитать светодиод.
28.02.2015 в 20:12:49
andrej_Fox написал : вот на счет воздухана от скутера я как-то и не догадался спасибо,ra4uvj ,вариант не плох.
А так не подходит? это мой. Вот не мой .
28.02.2015 в 22:50:13
Pavel003 написал : А так не подходит? это мой. Вот не мой .
Дело не в том, подходит или нет.Гофру я купил и поставил уже.Меня конструкция самого фильтра немного смущает.Не стал ковыряться сегодня,но так и не понял как его разобрать, что бы промыть нормально.Что там за наполнитель?Если типа лески,то это не очень,пусть даже и в масляной ванне.Просто хочу подобрать что-то оптимальное.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу