15.12.2018 в 20:52:42
#6503792
Саныч53 написал: Безбожники или как там... Короче, советская головка на 11 еще послужит - делаем болгаркой прорезь и лыску под ключ на "17", получается безотказная инструментина для откручивания закаковевших тормозных трубок.
Не надежно. Есть ключ зажимной. Одел на трубку, сдвинул к гайке, затянул болтик, гайка трубки зажалась. Много лучше разрезной головки.
Саныч53 написал: Выкидывать и портить без особой надобности уж точно низзя!
Открутить не откручиваемое, это и есть НАДОБНОСТЬ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2018 в 20:56:20
#6503794
Jesha, таких ключиков поломанных тоже есть, пока не выбрасываю...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2018 в 14:29:34
#6504290
Jesha написал: Есть ключ зажимной
Зажимной ключик давит на две грани, сминая их. Ведь гайка трубчатая. Дальнейшее сжимание губок приводит к сминанию гайки. Головка воздействует на 5 граней (одна распилена), то есть на каждую грань действует меньшая нагрузка. Только для удобства я бы приварил ключик к головке, чтобы под машиной не распадались (надеюсь старые ключики на 17-19 имеются в достаточном количестве.
16.12.2018 в 16:04:04
#6504341
Tima62 написал: Зажимной ключик давит на две грани, сминая их.
Ошибочка, ключик сжимается в кольцо. Болтик служит для удержания ключика от разжимания. Т.е ключик берет за 5 граней при этом у него нет возможности разжаться.
Tima62 написал: Только для удобства я бы приварил ключик к головке, чтобы под машиной не распадались (надеюсь старые ключики на 17-19 имеются в достаточном количестве.
Не получится, габарит не позволит одеть ключ в тесных местах. И приварив ключ телу головки, вы не усилите рабочую часть (с шестигранником). В итоге тело останется целым, рабочая часть превратится в тюльпан. Проходили.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2018 в 16:08:04
#6504345
Tima62 написал: Только для удобства я бы приварил ключик к головке,
Не во все места подлезть получится, с обычным-то ключиком иной раз выеживаться приходится, пока найдешь положение. Между трубок блока АБС или на главном тормозном другим инструментом иной раз и не получается...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2018 в 20:30:12
#6504561
Jesha написал: Ошибочка, ключик сжимается в кольцо.
Да. Перепутал с разводным.
Jesha написал: рабочая часть превратится в тюльпан.
У старой советской головки на полдюйма? По Станиславскому- не верю.
Саныч53 написал: Не во все места подлезть получится,
Обленился, на хороших машинах езжу, давно тормозные трубки не откручивал.
16.12.2018 в 20:32:31
#6504563
Tima62 написал: Обленился, на хороших машинах езжу, давно тормозные трубки не откручивал
Так и я на клиентских кручу, со своими ребенок с внуком ковыряются...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.12.2018 в 00:51:24
#6506591
Tima62 написал: У старой советской головки на полдюйма? По Станиславскому- не верю.
Не верите? Проверьте. Головки любые потихоньку расходятся, особенно если плохо отворачивающееся отворачивать и подернутое ржавчиной. А тут ещё и без одной грани.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.12.2018 в 05:42:06
#6506642
Jesha написал: Головки любые потихоньку расходятся,
У меня чаще всего приходят в негодность на 17, другие значительно реже.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.12.2018 в 19:28:24
#6514471
на головки, особенно на самые востребованные, сверху напрессовывают типа втулку. У мастера по ремонту двигателей заметил головку на 12 или 14, в жигулевских головках применяются болты с маленькими размерами с завода. Вот у них , у мастеров классики, эти головки такие усиленные.
05.04.2019 в 15:13:25
#6589679
Доброго дня всем! Решил начинить хлипенькие мотокультиваторные тросики, жилка в 1мм рвется регулярно, решил поставить что-нибудь понадежнее. Купил в Метизах 2мм тросик и удлиненные гайки М5, в Автомире купил пластиковый пневморукав 6х1. В гайке сверлим ответстие 2,5мм, оставляем шестигранной совсем маленькую часть, 2мм, не более, остальному пытаемся придать цилиндрическую форму для посадку в рычаг сцепления. Бобышку вставляем в рычаг, протягиваем тросик через просверленное отверстие и винтиком М5 фиксируем его со стороны шестигранника, со стороны цилиндра завинчиваем тоже винт М5 с шайбой, для того, чтобы бобышка не встала раком в рычаге. Важно сохранить подвижность бобышки, чтобы тросик не рвался на входе в бобышку. А из пневморукава делаем рубашку тросика, в родную рубашку новую сердцевинку не затолкать.
Способ заделки видится самым бюджетным и позволяет обойтись без пайки, сварки и токарки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.04.2019 в 17:11:57
#6589758
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.04.2019 в 19:34:19
#6589839
Саныч......Один в один
тросик спецления от Ваз 08 на прошлой неделе на МТЗ 132-ой колхозил....
05.04.2019 в 20:34:44
#6589866
Саныч53 написал: в родную рубашку новую сердцевинку не затолкать.
Если кончик (1-2 сантиметра) облудить, залетает в лёгкую.
06.04.2019 в 10:09:13
#6590123
Всем доброго утра! Так вот - использование пластиковой трубочки вместо оболочки троса является авантюрой чистой воды, сжимаются трубочки, не работает идея.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.04.2019 в 10:35:08
#6590135
Если старая рубашка вся ободралась сверху, в нее вода поступает и трос ржавеет, то на нее можно надеть термоусадку и обжать ее феном. Рубашка будет как новая. Внутрь маслица, трос, который на метры продается и все будет работать.
06.04.2019 в 23:28:48
#6590537
Саныч53 написал: Всем доброго утра! Так вот - использование пластиковой трубочки вместо оболочки троса является авантюрой чистой воды, сжимаются трубочки, не работает идея.
Саныч53, В веломагазине трос на метры с оплеткой. Если трубочка типа капельницы, то не работает. Надо жесткий пластик. Либо оплетку троса капота 2108, в неё просунуть тот что есть. От Волги тоже достаточно длинный.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.04.2019 в 07:05:07
#6590617
Jesha написал: В веломагазине трос на метры с оплеткой.
Доброго утра! В нашем городе такого товара не встречал; оболочки тросов есть только от великов, под тросик 1мм, мало отверстие. Пришлось прибегнуть к полумерам - в родные рубашки вставил тросик 1,5, на сцепление использовал оболочку от тросика газа Ниссан Террано, случайно сохранившуюся в гараже.
Jesha написал: Надо жесткий пластик
пневморукав имеет достаточную жесткость, но для этих целей оказалось мало.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.04.2019 в 19:43:39
#6594336
Доброго всем вечера! Джентельмены - рекомендую:
двуплечие двухроликовые натяжники для ременных передач. Работают изумительно, хотя и сделаны были не от хорошей жизни, не подобрать было ремня необходимой длины. Сейчас размерный ряд ремней, возможных для применения в моей самоделке, заметно увеличился. И что важно, нет уже необходимости подбирать ремни методом тыка - 1075 мал, 1125 велик, берем 1100, опять мало, берем 1120 - много, долго ищем и находим китайский ремень 1110 - самое то, но после 5-7 минут работы он уменьшился в разерах. Самый дешевый импортный покупал за 350 руб., самый дорогой за 370, российские по 90 и 100 рублей. Нет, чтобы сразу-то такую хреновину сделать, столько бы таньга зря не выбросил...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.04.2019 в 13:50:34
#6594717
Саныч53 написал: двуплечие двухроликовые натяжники для ременных передач.
Всё гениальное в простынь. Можно поиграться соотношением длин Аи Б, в сторону увеличения А. Тогда Задний ролик будет опускаться меньше. Это если снизу нет места.
Да, а ведь можно и не на прямой качалке их расположить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.05.2019 в 14:45:48
#6608908
Интересная сатья для тех,кто охочет собрать мотоблок своими руками
06.05.2019 в 15:03:54
#6608918
Супер...Поваренная книга 1905 г....Выдержка..."Как накормить гостей, если в доме нет продуктов"....Пошлите кухарку в погреб. Пусть она нарежет холодной буженины, лососины, добавит мочёной клюквы и посыплет свежей зеленью и подаст на стол....Разлив домашней наливочки, извинитесь перед гостями... :)
06.05.2019 в 16:12:42
#6608946
**Аленка2216***, доброго Вам дня! Если Вы девочка, да еще блондинка в придачу, то Вам простительно....
*Аленка2216 написал:** Интересная сатья для тех,кто охочет собрать мотоблок своими руками
и ведется на всякую такую фигню - статья написана теоретиком, не державшим в руках не то что сварки/болгарки, а и простого штангенциркуля, иначе бы автор знал, что не бывает "десятисантиметровых" труб - в сантиметрах меряют плотники, у слесарей в ходу миллиметры!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.08.2019 в 20:14:51
#6664902
Попалось видео, что может МБ, если человек с руками.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.08.2019 в 20:36:12
#6672764
Всем доброго вечера! Нужна помощь - раздобыл случайно полупотрошеный двигатель от какой-то техники Исеки, сколько не лазил в нете, так и не нашел от чего он и с характеристиками неясно - диаметр/ход поршня 71/51 удалось только измерить. Нижнеклапанник, выпускной клапан рассухарен, пружина и фиксирующая шайба присутствуют, с карба Микуни зачем-то снята дроссельная заслонка, лежит в отдельном пакетике. Кто-нибудь подскажет, что за зверь мне попался?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.08.2019 в 22:58:39
#6672843
Саныч53, iseki a500 мотоблок, думаю в яндексе есть информация
21.08.2019 в 07:54:23
#6672953
Па, спасибо... Нашел только коротенький ролик на Драйве, мужик на немецком языке рассказывает об Исеки А-400. Не то, другая техника.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.08.2019 в 09:12:36
#6672979
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу