05.02.2020 в 14:27:18
Саныч53, а ссылки смотрел? Там вроде в 1 и последней сказано, что перекращали выпуск двигателей и потом вроде опять начали. Пластик любой можно поставить. Свеча не убитая стоит, мож и карбюратор
05.02.2020 в 15:00:01
Саныч! Очень хороший двигатель. Пендосы вынесли производство в Италию. Когда задумал скрестить ногу Ветерка с двигателем с вертикальным валом, мой выбор пал на Тукамси. В 2004году в Москве было их представительство. Сейчас в руках их буклет на английском. Коротенько: в этой серии есть два двигателя с кубатурой 195 сс. мощность при 3600 у одного 6,5лс 4,8кВт, у другого 6лс 2,9кВт. Максимальная скорость установленная - по 3150 оборотов в мин. Гильза чугун. У первого центробежный РО, у второго вручную фиксированная скорость. По вращающему моменту: 10,5 Nm при 2500 горка и 9,5 при 2400-2600 площадка у второго. Сканировать смысла не вижу.
05.02.2020 в 18:32:36
Вот незадача, мля... - на чужеземной аглицкой мове не шпрехаю...Товарищ упорно наклянчивает этот моторчик - хочет сделать мотоцикл в стиле начала прошлого века, в качестве донора у него есть ходовка мопеда Рига-1 Гауя, пока ответа ему не даю, хочется дым пустить.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.02.2020 в 22:54:07
AVSh написал: у одного 6,5лс 4,8кВт, у другого 6лс 2,9кВт.
Как то 6 лошадок с 2.9 Квт не вяжется. 6лс - 4.4 Квт, 2.9 Квт - 4 лошадки :confused: .
06.02.2020 в 10:37:59
Tima62, согласен. Но я с буклета просто переводил смысл, а цифры только повторял, что там указано, то и повторил. Нужен скан?
Для Саныча: мой Тукамси итальянского производства имел дюймовый крепёж кругом. Всё , что на нём было вкручено было зафиксировано. Первый раз выкручивалось с большим трудом, но потом уже не фиксировалось само. Потому брат много растерял болтов, а вот найти их не смог. После нескольких лет эксплуатации гибрида на Финском заливе, вернул мне мотор , большая часть болтов отсутствовала. Мне пришлось перерезать на метрическую , а мяса там совсем мало. Так что если сам будешь с этим мотором заниматься , то фиксатор резьбы обязательно.
13.02.2020 в 17:06:49
Всем здравствовать! Затарахтел мой Тукамси, правда недолго - бенз из карбюратора течет рекой, не держит игла по причине того, что обломано одно ушко оси поплавка и поплавок по всей вероятности в поплавковой камере подклинивает. Постучишь по карбу - течь прекращается, дернешь шморгалкой - опять потекло.... Искать корпус карбюратора Деллорги нереально, буду что-нибудь неродное лепить. Неприятно поразило отсутствие в конструкции декомпрессора, пару раз довольно чувствительно дернуло в обратку. Справочно - диаметр цилиндра 71мм, ход поршня - 50мм.
AVSh написал: дюймовый крепёж
очень не люблю уже долгое время, в начале 2000 годов, перед самой службой в армии, сынище приволок аглицкий автомобиль Остин-Аллегро и в процессе ремонта потерял банку с крепежом...Крепеж дюймовый не найти, вариантов три - точить болты/винты под заказ; перерезать весь крепеж на метрический, с такой бедой я сам сталкивался при восстановлении Виллиса; и третий, как оказалось, самый бюджетный вариант - сынище за ради крепежа прикупил дохлый Моррис-Марина. К стати, в Бриггсах тоже весь крепеж дюймовый...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.02.2020 в 09:03:31
Саныч53 написал: аглицкий автомобиль Остин-Аллегро
А мог бы и аллергию на это получить. И Тукамси и Бриггс тамошние аборигены, чистопородные америкосы. У Тукамси даже производство в Италии дюймовость не устранило. С этим их качеством суетно, даже при наличиии станка с переключением на дюймы от ручек без перестановки шестерён , всё равно суетно и мелкотравчато. Саныч, рад что твой светофор опять зелёный!
14.02.2020 в 09:30:09
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.02.2020 в 09:54:08
А мы тебя беречь будем....
14.02.2020 в 15:29:03
Всем привет! Окончательно победил итальянца - подрегулировал клапана, вылепил ушко оси поплавка из Поксипола, установил глушитель и воздушный фильтр. Заводится с веревки, наматываемой на шкив, отлично, работает устойчиво, но более шумно, чем Хонда, Исеки, Бриггсы и китайчики. Осталось найти стальной блин Д180х25 и выточить из него катушку-адаптер для Бриггсовской шморгалки. Что не особо понравилось - конструктивно отсутствует деконмпрессор; не предусмотрен топливный кран, глушение двигателя производится по Бриггсовской системе - при сбрасывании газа катушка рычагом коротится на "массу", изведу этот контакт и выведу на обычную кнопку. Пока все. На очереди 15-сильный 420-кубовый Лифан 190 с электрозапуском, но без карбюратора и бака, вроде как живой - кубик 95 под свечку, рывок шморгалкой и он затарахтел. После маленьких 5 - 6 сильных моторчиков кажется ну очень здоровенным...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.02.2020 в 17:48:27
Всем здравствовать! Сегодня заглянул в магазин "Практика", что торгует всякой всякотой бензиновой и запчастями к ней и насмотрел там стартер от Субарика EY-20, взял под залог на примерку, подошел идеально - пришлось самую малость доработать болгарочкой кожух крыльчатки и просверлить четыре крепежных отверстия, стакан пришлось поставить лифановский. Попутно вывел провод с катушки для глушилки. На этом все! Вопрос - на кой он мне теперь нужен, технику под него строить пока в планах нет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.02.2020 в 14:56:02
Саныч53, в личку зайди
10.03.2020 в 19:30:47
Вот такой полезный кусок медицинской каталки из чермета приволок - сделаю из него подъемный стол для ремонта мотоблоков и ковыряния со своим скутером и внуковым квадриков. Минимальная высота платформы на данный момент 300мм, можно уменьшить до 170 - 200мм; максимальный уровень платформы сейчас 600мм, можно его увеличить до 670 - 700мм. Спиносберегающую приспособу сделаю, дабы не ползать на корточках/на карачках.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.03.2020 в 18:41:59
Пока так
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.03.2020 в 19:30:18
Скальпель....Зажим...Ещё зажим...Спирт...Ещё спирт...Ещё...ещё чуть чуть....эээээ..ик...и зааа бооорт её бросает....в набежавшуююю валнууу.. :) ...когда меня выгонят то отсюда...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу