Зеленая крышечка имитирует отвертку. К сожалению, хвостовик у нее сворачивается за раз. Можете снять ее совсем и отверткой с шлицем вращать регулятор внутри редуктора (он черного цвета). И ооязательно делайте это при открытом кране, иначе ничего на манометре не заметите. Кстати, как неоднократно здесь писали, D04 очень плохо держит статическое давление.
Валерий-2 написал :
Зеленая крышечка имитирует отвертку. К сожалению, хвостовик у нее сворачивается за раз. Можете снять ее совсем и отверткой с шлицем вращать регулятор внутри редуктора (он черного цвета). И ооязательно делайте это при открытом кране, иначе ничего на манометре не заметите. Кстати, как неоднократно здесь писали, D04 очень плохо держит статическое давление.
Вопрос такой - этот внутренний черный пластиковый цилиндр со шлицом "под отвертку" идет по резьбе (на стенках пластиковой головки или же она на штоке металлич. нарезана)? Надо ли при закруч./откручивании надавливать отверткой внутрь редуктора? Сколько реальных оборотов min|max? В инструкции написано, что регулировать при закрытом выходном кране и открытом входном?
Разве в процессе регулировки не увижу реальный расход воды (собственно - этого и добиваюсь)?
Прочитал весь талмуд и задался вопросом - В спецификкации на этот редуктор Caleffi http://caleffi-therm.ru/index.php?id=17&id_m=225 написана рабочая температура до 65 градусов.... а у остальных до 70-80.... и чего следует.. что если у меня гор. вода 70 градусов, то такой редуктор ставить низя ?!?!?!?... или 5 градусов не помеха ????
2Big_Cat
В серии 533 пластиковая крышка, может поэтому написали макс 65гр .У меня стоят какраз такие около года - оч.даволен.
Если хотите макс качество и чтобы не заморачиваться по давлению и температуре - http://forcetherm.ru/file/caleffi_ins_536.pdf
Резьба на металле, черный пластик только прикрывает шток. Настраивайте при открытых кранах - сразу заметите разницу в подаче воды (при почти полном закручивании - даже услышите). Всего оборотов - по-моему, около 5. Надавливать приходилось только в первый момент, чтобы стронуть с места, далее все шло заметно легче. С завода редуктор уходит открытый на "всю". Честно говоря, он мне не очень нравится - тут уже писали - статику держит не очень.. приходилось открывать все краны, открывать редуктор на всю, словом устраивать промывку. Помогало.