Ан-162
Ан-162
Резидент

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

20.05.2008 в 16:24:10

user0708 написал : Про вентилятор - перебор, остальное верно.

Че перебор? Ты его в ведерко - а он крутит, воду гонит :D (а лучше ..... не, не водку..... - квас)

0
Multik
Multik
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 618

20.05.2008 в 16:27:16

Ан-162 написал : а надо ли оно мне - сдвоенный косой в противофазе
Может лучше мост. Ведь все то же самое ж ведь практически. Только транса два.

Я не понял, что такое сдвоенный косой в противофазе. Это имеется ввиду два косых на одну нагрузку в противофазе? Или два косых на общий дроссель - далее нагрузка - в противофазе? И о каком мосте идёт речь - о классическом, или с разделёнными обмотками?
Моё мнение из всех перечисленных вариантов - мост с разделёнными обмотками и регенеративными демпферами. А из неперечисленных - самая выгодная со всех сторон схема - полумост с разделёнными обмотками и с RCD, или (при больших мощностях) с регенеративными демпферами. Скажу больше вместо моста на четырёх транзисторах выгоднее полумост на баянах по два транзистора в плече.
Почему выгоднее, ничего тут доказывать никому не буду. На флуд прошу не провоцировать. Кто хочет убедиться, проведи сравнительное моделирование.

0
user0708
user0708
Новичок

Регистрация: 15.04.2008

Новосибирск

Сообщений: 5

20.05.2008 в 16:28:09

2 Ан-162:D :D :D

0
Ан-162
Ан-162
Резидент

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

20.05.2008 в 16:36:15

Multik написал : Я не понял, что такое сдвоенный косой в противофазе.

Два косых в протвофазе, соединенные перед общим дросселем.

0
sergei-1
sergei-1
Местный

Регистрация: 21.08.2007

Сургут

Сообщений: 139

20.05.2008 в 16:43:14

чукча
А он даст 50 на 50. Потому как вы синхронизируете частоту, но не с точностью до фазы. Фаза определяется внутренним триггером TAV
Да уж, Чукча прав. С двух микросхем можем и синфазно получить. А противофазно - так для этого и одна годится.

Не знал что запуск у них как бох дал... А МС UCC28220 точно такая хренотень иль она противофазная?

С уважением Сергей.

0
Aziat
Aziat
Местный

Регистрация: 22.06.2007

Киев

Сообщений: 469

20.05.2008 в 17:17:55

Multik написал : Скажу больше вместо моста на четырёх транзисторах выгоднее полумост на баянах по два транзистора в плече.

Если инвертор в ведре с водой, его (независимо от топологии), вместе с владельцем, выгоднее за деньги показывать.:)

0
кабельщик
кабельщик
Местный

Регистрация: 06.07.2007

Краматорск

Сообщений: 746

20.05.2008 в 17:31:13

Ан-162 написал : В своем хочу даже небольшое избыточное давление создавать, как показатель наличия герметичности

Ниппель и велосипедный насос?;) Как еще?!!

0
Ан-162
Ан-162
Резидент

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

20.05.2008 в 18:46:38

кабельщик написал : Как еще?!!

Не угадал. Охлаждение до -28 перед закрыванием. Попутный бонус: влаги 0%

0
pwn
pwn
Местный

Регистрация: 05.12.2007

Ставрополь

Сообщений: 604

20.05.2008 в 18:56:13

electrovoz написал : то вес жидкости, заполняющей даже самый маленький корпус, уделает любые радиаторы

Возьмите справочник и сравните плотность изобутана и люменя. Плюс если как в тепловых трубках использовать фаовый переход а не как в авто прокачивать жидкость помпой ее в разы понадобится меньше. Грамм сто изобутана, это все что нуна для счастья наладоннику. А радиатор под жидкостное охлаждение по весу и габаритам несопоставим с обычным люминевым. Выводы делайте сами ;)

0
кабельщик
кабельщик
Местный

Регистрация: 06.07.2007

Краматорск

Сообщений: 746

20.05.2008 в 20:03:04

pwn написал : радиатор под жидкостное охлаждение по весу и габаритам несопоставим с обычным люминевым

Закралось какое-то противоречие... Тепло куда девается? Ему ребра нужны, энной площади, хоть для жидкости, хоть для люминя... Единственный способ уменьшить размер конечного охладителя - сжатие газа (фреона) компрессором перед подачей его в конечный охладитель... Короче, холодильник.

0
Ан-162
Ан-162
Резидент

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

20.05.2008 в 20:34:38

Multik написал : И о каком мосте идёт речь - о классическом, или с разделёнными обмотками?

Ну, пожалуй, с разделенными обмотками. Кстати, транс с двумя вдвое тоньшими обмотками (разделенными) по КПД вроде должен проигрывать обычному?

Multik написал : А из неперечисленных - самая выгодная со всех сторон схема - полумост с разделёнными обмотками

Схемку силы не выложишь для ясности?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу