Ан-162
Ан-162
Резидент

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

27.06.2008 в 19:52:40

VCucumber написал : Можно увеличить отношение поверхность/объем

Дык и я ж об этом:

Ан-162 написал : Потому и решил - лучше мелкими колечками обильно осыпать поверхность радиатора, прилепив теплопроводным герметиком,

0
Ан-162
Ан-162
Резидент

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

27.06.2008 в 19:58:30

sam_soft написал : Э-э-э-э, чета не то.

VCucumber написал : Значит левый

Надо внимательнее поглядеть. Мож ошибся.

0
chernooleg
chernooleg
Местный

Регистрация: 07.11.2005

Саратов

Сообщений: 967

27.06.2008 в 20:21:35

VCucumber написал : Т.е. разорвать транс на тысячу маленьких медвежат трансиков

Вот чтото типа того...

Можно три однослойных транса соединить, мотать удобно, однослойно, "стильно, модно, молодежно" (c). :)

0
Вложение
S300
S300
Новичок

Регистрация: 12.04.2006

Сочи

Сообщений: 15

27.06.2008 в 20:40:40

Aziat написал : Да хоть так:

Спасибо!:)

0
VCucumber
VCucumber
Местный

Регистрация: 29.05.2008

Киров

Сообщений: 151

27.06.2008 в 20:41:17

Ан-162 написал : Надо внимательнее поглядеть. Мож ошибся.

Может фотка есть ?

chernooleg написал : Можно три однослойных транса соединить, мотать удобно, однослойно, "стильно, модно, молодежно" (c).

Сильно, однако! Они однослойные? Или одновитковые? Сделать бы однослойно-одновитковый ) Гальваникой, например )))

0
Ан-162
Ан-162
Резидент

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

27.06.2008 в 21:58:51

Таки преувеличил. Я ж его сильно не щупал, на вид отчетливо видны полосы. Это и обмануло. А щас посмотрел - на ощупь ничего не чувствуется. Только у одной из 4-х половинок в месте соединения центрального керна есть трещины. И в многих местах имеются сколы. На тех же 4-х половинках их штук 5-6. Пару крупных, примерно 1*1,5*0,5 мм.


А вот колечки:

0
Вложение
chernooleg
chernooleg
Местный

Регистрация: 07.11.2005

Саратов

Сообщений: 967

27.06.2008 в 22:24:14

VCucumber написал : Сделать бы однослойно-одновитковый ) Гальваникой, например )))

Уже опередили )))

0
pwn
pwn
Местный

Регистрация: 05.12.2007

Ставрополь

Сообщений: 604

27.06.2008 в 23:54:18

chernooleg написал : Можно три однослойных транса соединить

когда-то я на этом форуме в своей утопии именно это и предлагал... но тока не с целью облегчения отвода тепла от сердечника а ради конкретного уменьшения Lрасс со стороны вторички... Подобное исполнение транса кроме плюсов по отводу тепла и уменьшения Lрасс имеет еще один очень большой плюс - в нем можно запросто и гарантировано мерить ток намагничивания сердечника совсем не парясь с дырками/нашлепками и прочей хренью, а всего лишь при помощи обычного токового транса, через который продеты в противофазе первичка и вторичка одного из колец...

0
Bigson
Bigson
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ярославль

Сообщений: 253

28.06.2008 в 08:53:53

2sam_soft В плане перегрева было вот что: 26 колечек К32Х16Х8 2 трубы по 13 колечек, первичка 6 витков на ХХ при заполнении 0.85 и без обдува вообще, внутри колечек было 70 градусов через 20 минут работы... дальше температура меееедленно стабилизировалась на 72 градусах. Но это без нагрузки...

Под нагрузкой гонял только с обдувом, так феррит вообще чуть теплый, проволока обмоток 46 - 51 градус...

0
sam_soft
sam_soft
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 2148

28.06.2008 в 09:19:08

Bigson написал : проволока обмоток 46 - 51 градус.

По нашим меркам дык это вообще криогенная температура :) Все правильно, укорочение обмотки равносильно увеличению сечения. А скока сечение первичек вторичек ? Воздух цыркулил внутри колечек ? Нагрузка эт скока ? Коаксиал Гиратора тем и плох, что там ниче не продувается. Эт совдепоские колечки были наскок я понял.

0
Ан-162
Ан-162
Резидент

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

28.06.2008 в 13:25:20

sam_soft написал : Эт совдепоские колечки были наскок я понял.

Конечно. Он же говорил об этом.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу