Аватар пользователя
Ан-162

Местный

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

19.07.2008 в 23:11:51

gyrator написал : Поскольку входные мостики и накопительные емкостины также разделены на мелкие части, то отпадает надобность в ограничилках заряда.

gyrator написал : Переходник свой, чтобы чужие розетки не палить при "втыкивании" вилки.

:D

0
Аватар пользователя
Ан-162

Местный

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

19.07.2008 в 23:13:21

Советую прям в "переходник свой" встроить резюк ограничивающий бросок, и реле.

0
Аватар пользователя
gyrator

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Воронеж

Сообщений: 1663

19.07.2008 в 23:17:07

По поводу печек из IGBT. Оне веддь биполяры, поэтому при открывании верхнего ключа стойки рассасывается заряд в базе, полученный при предыдущем разряде к-ра демпфера. Поскольку ток коллектора быстро прекращается после разряда демпф. емкостины, то заряду в базе остается только рекомбинация. А это не шибко быстро. Поэтому при следующем открывании верхнего ключика база рассасывается за счет офуннного тока коллектора. Вот и печка. На 100кГц не нужны и демпферы, хватает своих паразитных параметров и безобразие прекращается только при уменьшении Кзап до 0,3. Все вышеизложенное лишь моя версия и не более того.

Ан-162 написал : Советую прям в "переходник свой" встроить резюк ограничивающий бросок, и реле.

Считаю это лишним. Периодическая замена вилки вх. кабеля и розетки переходника не обременительная процедура.:p

0
Аватар пользователя
Ан-162

Местный

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

19.07.2008 в 23:45:49

gyrator написал : Периодическая замена вилки вх. кабеля и розетки...

...а также мостиков, если на подстанции попросят подварить че-нидь ;)

0
Аватар пользователя
Ан-162

Местный

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

19.07.2008 в 23:49:53

gyrator написал : По поводу печек из IGBT.

Че-то не понял. Популярней можешь обьяснить?

0
Аватар пользователя
Ан-162

Местный

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

19.07.2008 в 23:58:42

Не знаю, может у меня кривые даташиты, но пока отталкиваюсь от этих данных (тип - выходная емкость - время фронта при включении) 50UD - 250pF - 27ns 460 - 870pF - 59ns Поправляйте.

0
Аватар пользователя
Andron55

Местный

Регистрация: 23.12.2006

Киев

Сообщений: 877

20.07.2008 в 00:17:05

Ан-162 написал : Ну, 50 гр. они набирали-то без обдува же?

Хуууууу. Холостой ход без трансформатора, одни ключи – всё должно быть холодным как снег, как комета Галлея, даже холоднее – проверено многократно на практике.

Ан-162 написал : И еще: что, 460-е с этими же снабберами прям-таки холодные?

Именно, "прям-таки холодные".

Ан-162 написал : Может, не так уж и велика разница?

Велика настолько, что болит сердце, наблюдая такое, даже кушить не могу, большой неприязнь испытываю к этот теплопотерпевщий.

С уважением, Андрон.

0
Аватар пользователя
Ан-162

Местный

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

20.07.2008 в 00:45:40

Andron55 написал : проверено многократно на практике.

Понятно. Интересное дело. У меня таких ключиков нет. А то тоже попробовал бы. (460-е есть).

0
Аватар пользователя
Ан-162

Местный

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

20.07.2008 в 00:47:02

Форма на затворах не контролировалась?

0
Аватар пользователя
Ан-162

Местный

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

20.07.2008 в 00:54:50

Знач, предварительный вывод такой: жибитам низзя шибко резкие фронты на к-э. Приоткрываются они видать при этом.


А тычки тока этих приоткрываний ты через свой ТТ не видишь, потому что в обеих стойках они возникают одновременно. А в ТТ друг друга уравновешивают. Поставь 1 Ом в питание, и все прояснится.

0
Аватар пользователя
Andron55

Местный

Регистрация: 23.12.2006

Киев

Сообщений: 877

20.07.2008 в 01:09:25

Ан-162 написал : Форма на затворах не контролировалась?

Andron55 написал : Ага, думаю, наверно шибко шустрые затворные фронты, борюся так и эдак – не помогает. Тогда, думаю, наверно амплитуда затворная великовата (было дело, когда-то спалил народный палтийник, затоворной амплитудой 18В, без подключенной силы, хотя пишут, что не боится +/-20В), уменьшил аж до 12В – без изменений, хоть ты тресни, ёклмн.

Ан-162 написал : Знач, предварительный вывод такой: жибитам низзя шибко резкие фронты на к-э. Приоткрываются они видать при этом.

Неужели я так туманно изЪясняюсь?

Ещё раз: греются при наличии демпферов, без демпферов, когда фронты шустрее некуда - тишь да гладь, ничё не греецца.

Ох. Думаем ышо.

С уважением, Андрон.

0
Аватар пользователя
KostyaLopa

Местный

Регистрация: 09.07.2008

Белгород

Сообщений: 10

20.07.2008 в 01:51:57

Простите вопрос вдогонку,но раньше не получилось.

Юрий_Ф написал : В результате установил обычные КТ815 - ни тебе возбуда и фронты прелесть опять же холодные ..., а ни считаются относительно нискочастотными.

Таки што у вас получилось ? Всё умощнилося и работает ,либо то были просто эксперименты? Можно узнать подробнее, чего менялося,на сколько, сколько витков,какие трансы (или феррит оставили штатный?), что добавилось-убавилось. С какими деталюхами удалось получить наилучшийе результаты? Спасибо.

0
Аватар пользователя
Юрий_Ф

Местный

Регистрация: 21.04.2008

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 1067

20.07.2008 в 04:02:01

KostyaLopa написал : Можно узнать подробнее, чего менялося,на сколько, сколько витков,какие трансы (или феррит оставили штатный?), что добавилось-убавилось.

Не хотелось приводить карявые схемки, времени нет для облагораживания. На слегка "кастрированной" схеме, которую приводил ранее видны намоточные данные и размеры сердечников и какие установлены транзисторы, на фото тоже видны эти злементы. Родные 945 при увеличении частоты в 2 раза сильно грелись. Привожу дополнительные фотки. Уменьшено напряжение питания драйвера с 21В до 19В. для того чтобы особо не грузить драйвер. Если будете пытаться на своем блоке, рекомендую все изменения до повышения мощьности проделать на родном трансе, выставить напряжение 14.5В, особенно регулировку защиты по выходному току. Увеличены емкости входных электролитов 2 х 680мх200В. Блок можно использовать как Пуско-зарядное устройство до 70А (70А кратковременно 1-3мин. для запуска двигателя) и как блок питания с регулятором выходного тока от ~ 0 до 25А (70А кратковременно). На выходе оставил 740. Феррит использовал родной. В дополнение привожу распиновку силового транса от АТХ дла получения от него различных напряжений практически без переделки блока. Для этого на выпаянном трансе отпаиваете выводы обмоток от выводов транса, прозваниваете и соединяете межту собой в комбинации, какую вам нужно.

0
Вложение
Аватар пользователя
Юрий_Ф

Местный

Регистрация: 21.04.2008

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 1067

20.07.2008 в 04:36:17

Юрий_Ф написал : Если будете пытаться на своем блоке

В догонку. Не используйте в качестве выпрямителя 14 Вольт диоды, которые применяются в блоках АТХ для 5 вольт, небходим как минимум запас по напряжению ~ 4 раза ( относительно максимальной амплитуды) т.е. диоды не менее 150-200 вольт.

0
Аватар пользователя
Юрий_Ф

Местный

Регистрация: 21.04.2008

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 1067

20.07.2008 в 07:11:31

Хочу знать мнение профессионалов. 2 года назад встретил вот такую штуку (профиссиональное пусковое устройство P4-PRO 12/24 В с возможностью автономной работы с дуговой сваркой типа MIG без подключения к источнику питания 220В.), хотел чтото сварганить подобное, искал информацию тщенто.
Может кто ковырял такую, фото, мнение, варианты, схема или решения???Называется профиссиональное пусковое устройство P4-PRO 12/24 В с возможностью автономной работы с дуговой сваркой типа MIG без подключения к источнику питания 220В. Производство Швеции. Режим работы со сваркой опция. Портативный сварочный пистолет с катушкой электродной проволоки.
Автоматическая подача электрода. Вариатор силы тока и скорости сварки. Длинна шнура подключения сварки 3,6 м. Диаметр электродной проволоки 0,8 мм. Сила тока сварки до 160 А.
Герметичные свинцово-кислотные гелевые батареи. Цена около 30000 руб.

Модели mobilEn P4 PRO 12/24 обладают одной интересной и уникальной опцией. А именно – портативной, автономной (!) сваркой типа MIG. Это устройство представляет собой пистолет с автоматической подачей электродной проволоки. (см. фото слева). Подключив кабель пистолета (длина свыше 3 м) к пусковому устройству P4 PRO через специальное соединение и поместив отрицательную клемму на предмет сварки, Вы можете спокойно осуществлять сварку в автономном режиме, даже если ближайшая розетка находится за тысячи километров от Вас. Все по-взрослому: сила тока до 160А, диаметр проволоки 0.8мм. Кроме этого, основная функция устройства – запуск двигателей автомобилей и грузовиков, в режимах как 12, так и 24 вольт при силе тока достигающей 4400А! Таким образом, пусковое устройство в дороге может оказаться незаменимым помощником в неприятной ситуации.

Или эта тема не для этого форума?

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу