rustem928
rustem928
Новичок

Регистрация: 19.07.2007

Уфа

Сообщений: 7

22.05.2009 в 14:01:35

2VadimSalut запятую пропустил: масло, фильтр

0
Ник-Ник
Ник-Ник
Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

22.05.2009 в 14:07:18

valerich написал : Не могу найти контрольный болт. Что его нету? Сливать остатки и заливать 1,1 литра.?

Не ищите - нету. Прогрел, вычистил снизу редуктор и проч. грязь, слил в чистую посуду. Через воронку с фильтром из капронового чулка залил всё обратно, доведя объём до 1,1 литра. (у меня при покупке было 0,7 - открутил крышку - шестерни в масле. А потом думаю - дай проверю) Пока, тьху-тьху, ничего не текёт...Только через дирочку в синей пробке чуток выплёхивается (микро) - и пыль в грязь превращает...

0
Игорич
Игорич
Новичок

Регистрация: 19.05.2009

Рязань

Сообщений: 68

22.05.2009 в 14:25:46

Подскажите такой вопрос по обкатке. Первые 5 часов гонять на повышенных оборотах это выяснили. А стоит ли вывешивать колеса и на передачи гонять или достаточно на нейтрали?

0
Ник-Ник
Ник-Ник
Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

22.05.2009 в 14:26:30

Gardener написал : При наличии бумажного фильтрующего элемента, пришлось бы выбросить полностью.

Почему? неужели всё так страшно? а может просто дать высохнуть - и юзать дальше?

valerich написал : И хоть цилиндр Хонды вперёд наклонен

??? точно вперёд? странно.. У Робина назад, к оператору... Что позволяет его (аппарат) при погрузке в багажник авто ставить не на подножку, а подножку убрать вперёд. МБ при этом прилично наклонён вперёд, а движок (цилиндры) почти вертикально. А если изначально у них наклон вперёд - то это ж будет почти горизонтальное расположение цилиндров....

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

22.05.2009 в 14:27:04

Gardener написал : При наличии бумажного фильтрующего элемента, пришлось бы выбросить полностью.

Скорее всего 50 мг воды его просто смочили бы края, вряд ли бы даже заметил. Здесь обратил внимание - после мойки на ровном месте при движении из фильтра масла подтёки.

rustem928 написал : 2VadimSalut
запятую пропустил: масло, фильтр

ОБА-НА ! Ещё проще!

Ник-Ник написал : Очевидно, у вас старая модель. Видел в магазине полольники на крота в сборе с лопастями. А вот были ли там защиты сальников - не помню...

Ну да 1994 год. Но и современные точно такие же у нас. Просто везде местные производители по своему видят... за сим откланяюсь. вряд ли что сегодня смогу. Интернет умирает. Страничка по15 мин грузится

0
Ник-Ник
Ник-Ник
Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

22.05.2009 в 14:31:01

2Игорич не надо на ПОВЫШЕННЫХ... на средних, имхо, лучше. Просто пользуйтесь аппаратом, не мучая его - не вешая 6-10 фрез, не зарывая сходу по щитки в целину, не гружа в телегу 500 кил под горку... Утрирую чуток - но вы поняли... первое время лучше ... на пол-шишечки... нагружать его работой...

0
Ник-Ник
Ник-Ник
Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

22.05.2009 в 14:37:34

2Игорич хотя сам я именно за период обкатки ... сделал практически все весенние работы на своих 6 сотках... Гряды после зимы проходил постепенно, за 2-3 раза (первый - ковырял не углубляя фрезы глубже осей, а последний - считай до щитков). Может, и не прав я...

0
Gardener
Gardener
Местный

Регистрация: 05.05.2009

Каменец-Подольский

Сообщений: 160

22.05.2009 в 14:42:15

Ник-Ник написал : а конкретно: сколько тогда минут?, или что-то иное... ну ведь не меряет никто эту температуру термометром!!!

Ну, время - величина относительная. Окружающая температура может быть и минус 10, и плюс 35 (минут 10-20, в основном, хватает). Термометром мерить никто не заставляет. Картер должен быть теплым, ребра цилиндра горячими. Ну... это все абстрактно... По большому счету никто не запрещает сливать с "холодного" двигателя (в теплую пору), просто "удовольствие" продлится. Открутите пробку и оставьте на несколько часов.

Ник-Ник написал : менять масло каждые 2-5 часов работы (каждый день) - то ХУЖЕ не будет, будет даже ЛУЧШЕ

Попрошу без фанатизма.

Ник-Ник написал : Поэтому и цель вопросов - какой разумный и необходимый режим замены масла?

РАЗУМНЫЙ - указан производителем ВАШЕГО ДВС в паспорте. Но НЕ РЕЖЕ 1раза в год. Для дачников, которые моторесурс на замену за год не вырабатывают, раз в сезон (но два, Вы сами сказали, при наличии средств - не повредит).

Ник-Ник написал : 200-300 рублей (ибо по литру продают, а не разлив)

Почему?! Продают и на розлив!! Но даже если по 1л, то 2л хватит на 3 (три) замены (с головой). Поэтому, 133-200р на замену.

Ник-Ник написал : Ну многие МБ включают только по выходным, приехав на дачу. Выходит, такую процедуру надо делать постоянно..

Ну так прокатите (проедте) от багажника (сарая) до поля (грядки,сада), вдоль поля и начните с другой стороны. Не ставьте МБ из "стойла" сразу "в борозду". Шестерни должны "поднять" смазывающий материал.

0
Ник-Ник
Ник-Ник
Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

22.05.2009 в 14:49:28

О!!! Народ! Всё забываю спросить... У моего аппарата практически нет т.н. холостых оборотов... Работаю в осн. на средних оборотах (иногда чуток больше) А чтобы постоял без работы - чуток (совсем) уменьшаю. уменьшу на мм больше - глохнет... Может, что не так?... Хоть и не парит, но всё-таки... Двиг - Робин-Субару 17 EX.

0
Gardener
Gardener
Местный

Регистрация: 05.05.2009

Каменец-Подольский

Сообщений: 160

22.05.2009 в 14:56:39

Ник-Ник написал : Почему? неужели всё так страшно? а может просто дать высохнуть - и юзать дальше?

При намокании (увлажнении) и последующем высыхании бумажный ФЭ (фильтр.элемент) теряет эластичность ("дубеет"). Сокращается эффективная рабочая поверхность. А также на границе сухого и высохшего со временем появляются прорывы. Как на краю сварного шва и цельного металла появляются трещины от усталости. Резко сокращается ресурс ФЭ. :( К тому же, это все малозаметно.

aab-2008 написал : Сообщение от rustem928 2VadimSalut запятую пропустил: масло, фильтр ОБА-НА ! Ещё проще!

Вот так человек сказал НА Х..., мы уже ушли по "указанному адресу", а он НА Хлеб зарабатывает. :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.05.2009 в 15:08:36

Примите и меня в ряды Салютоводов :) В прошлый выходной купил Салют 5 с лифановским движком 6,5 в магазине при заводе. Сразу купил дополнительный ряд фрез, окучник однорядный со сцепкой и ГЗ (видимо все-таки низкие). Как уже отмечалось, на заводе экономят на болтах и проч. мелочевке (на ракетные движки что-ли не хватает??) - не хватило крепежа для сборки фрез, а крепеж доп. комплекта был вообще не того размера. Но это мелочи - докупил болтов, собрал, и поехал фрезеровать :) Задача была разровнять участок после посещения его трактором с плугом. Собственно и понимание того, что без МБ-шки не обойтись, появилось после взгляда на результат распашки. (Трактор был действительно нужен - участок неровный, с канавами - в ручную нереально выровнять) В общем, результатом удовлетворен - примерно сотка в час - с несколькими проходами по разным направлениям. С непривычки тяжеловато, особенно 1-й проход по отвалам (какие там 15 град. наклон..- по 45 точно было, но дыма не наблюдалось) - но потом даже нравиться начало :) Сотки 2 разравнял, еще наверное где-то 4 из вспаханных осталось. В этот выходной планирую продолжить :) Теперь о минусах - они же вопросы: регулировка руля по вертикали - постоянно ослабляется крепление, приходится ходить с гаечным ключем в кармане и подтягивать его. Кто-нибудь решал эту проблему? Или у меня у одного такое? И второе: сцепление не сразу выключается, ведет его, особенно на заднем ходу - так и норовит задавить хозяина :eek: Снял кожух, посмотрел - возвратная пружина оч. слабая - надо что-то придумывать. Общее впечатление - очень доволен (сравнивать не с чем - поэтому просто - мотоблоком) - надеюсь, в дальнейшем он меня не разочарует :) Да, и если интересно - могу фотки выложить (но попозже) - участок до и после культиватора.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу