Ник-Ник
Ник-Ник
Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

25.05.2009 в 16:13:50

Ferda написал : Цитата:Сообщение от Ник-Ник Могу фотку ГЗ с "родными" чугунными грузами сделать.

а выложите, если не в лом, можно и с промерами. В принципе, уже есть мысли, как да что делать, когда руки дойдут - но нафига изобретать велосипед?

После вых. Цитата:Сообщение от Ник-Ник Крылья у окучника растопырил более чем на максимум (приварил доп. шайбы)

Это интересно. если есть возможность фотки выложить - буду признателен; может и ещё кому понадобится

После вых.

2Ferda Куда-то вы совсем пропали...:(

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

25.05.2009 в 16:23:32

Ник-Ник написал : Вообще, каждый раз, засовывая-доставая из авто Салют, я тихо радуюсь, что это не Нева (вес, габариты). Да и Фаворит, кажись, менее компактен, чем Салют.

Да уж радость! 78 кг на пупе! Надеюсь хоть не один? Я крота своего в 12-ю грузил, так и то... . Хотя как вспотню тёщин КАСКАД..... Тот то же как НЕВА 90 кг. и не разборный,толко если колёса снять, и то в машину не поместится. Из-за этого и продал.

0
Частник
Частник
Резидент

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

25.05.2009 в 16:36:23

Ник-Ник написал : каждый раз, засовывая-доставая из авто Салют

Да, при приобретении МБ нужно учитывать необходимость транспортировки. Это очень и очень важно. Хотя во многие автомобили, а особенно в автомобильные прицепы МБ своим ходом заезжают. По трапам (металлическим, деревянным). Я сам наблюдал, как лихо Агрос, ещё какой-то древний МБ на прицеп заползает. Трап потом в прицеп закинули, борт закрыли, МБ растяжками зачалили и поехали. А в машинки типа Конгу, Кади, Партнер, да тот же ИЖ просто в заднее отделение грузятся.

0
Кзмич
Кзмич
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

25.05.2009 в 18:05:47

2Ник-Ник Щуп стабильно опускается на 14см,5-6 см в масле.Делал ради эксперемента при замене масла после 100 часов

Ник-Ник написал : Это я всё про свои слабо натянутые ремни...)

Сцепление отпущено,стоит ограничитель обратного хода роликов.

0
Кзмич
Кзмич
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

25.05.2009 в 18:10:42

Не понравилось что ролик при отпускании сцепления ударяется о крыло или кожух вот и сделал приспособление.

0
Вложение
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

25.05.2009 в 21:56:39

Ник-Ник написал : У вас было связанное с такой промывкой разрушение сальников?

Лично у меня нет,я не промываю бензином:) .А вот у знакомого,после двух лет эксплуатации с такой промывкой,сальники стали деревянными и перестали работать!Промывал когда соляркой,когда бензином.Выкручивал свечу и проворачивал стартером несколько раз.Я склонен думать,что именно по этому произошёл преждевременный износ(личное мнение,не претендую на истину),но ни один из своих рабочих двигателей так не промывал и промывать не буду.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.05.2009 в 22:07:45

Многорук написал : у знакомого,после двух лет эксплуатации с такой промывкой,сальники стали деревянными и перестали работать!

Мне кажется это надуманым. Одна из причин "дубения" сальников, это перегрев.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

25.05.2009 в 22:31:26

Shihan написал : Одна из причин "дубения" сальников, это перегрев.

Вы реально думаете,что М.Б. можно перегреть?!!!Да у него быстрее что нибудь отвалится,или вы сами устаните за ним ходить!

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.05.2009 в 22:36:41

Многорук написал : Вы реально думаете,что М.Б. можно перегреть?!!!

Перегреть можно что угодно. Возможно вашему знакомому не повезло с сальниками.

0
Частник
Частник
Резидент

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

25.05.2009 в 22:49:07

Shihan написал : не повезло с сальниками

Тем более, что в этой ветке есть тому живые примеры, увы...

0
Рязанец
Рязанец
Новичок

Регистрация: 19.05.2009

Москва

Сообщений: 6

25.05.2009 в 23:02:56

ну, принимайте :o стал обладателем МБ "Салют" с двигателем "лифан" приобрел значит данный агрегат в г.Рязань по ул Первомайский проспект (что прям напротив пересечения ул Дзержинка и даннного проспекта в м-не "Дачник") попутно взял ГЗ на "350" ибо упрямо и настойчиво советовали, что для окучки и пашки незаменимы (было оспорено "довыдами" с форума да и наличности не хватоло 1200 против 2200 рупей) (были разные вплоть до 540-ых), плуг, окучиватель, сцепку, и пару емкостей с маслицом (что бы было), значит первый агрегат консультант-продавец даже с 14-16 попытки завести не удалось, что благополучно случилось на следующем образце (тот и был взят). Гарантия год магазина и 5 лет завода изготовителя (моторесурс 2500 мто/часов, против Робин Субару в 5000 мото/часов . объясняют что последний агрегат гильзован ну и цены соответственно первый 25 000 и второй 35 000 рублей настоящих русских) впринцыпе все, пока, ибо идут дожди и залезть не точто с мотоблоком а просто "пешком" в огород нереально. Как только так сразу отпишу первый опыт, да и последующие посты по опыту и размышлениям ждать не заставят, ибо картофель посажен 2 недели назад скоро окучка , да и просто тест драйв агрегата. До скорых.:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу