26.05.2009 в 13:36:12
#1203717
Анек в студию
26.05.2009 в 13:37:18
#1203720
Ник-Ник написал : Думаю лить в землю, ну или на крайняк в пенопласт, как тут описывали. Пока же
Думал на эту тему, конфигурация груза НЕпростая и в земле отлить качественно - не получится. Разве что - упростить форму груза.
Ник-Ник написал : А струя воды не попадает туда, куда ей ненужно? Стрёмно как-то... Идея понравилась - мойки нет, но есть на даче шланг и водопровод... Только вот боюсь куда не надо воды забить... Поэтому пока - щёточка, палочка и тряпочка
Опасения напрасны: со струей из шланга нет ничего общего: струя получается очень мощной и разряженной: по сути помывка производится напряженной водяной пылью. В фильтр не попадает, в выхлоп - не направлять. После помывки заводить не желательно, только после высыхания.
Ник-Ник написал : В момент - к этому есть интерес. Хотю ГЗ 460 попробовать на узкий ход приноровить... Не знаю только вот - получится ли....
У меня ГЗ на 460, на узкий ход - не подходят без "мудряжа" (полагаю, снятием крыльев не ограничится) . А оно надо? Окучивать буду с фрезами с уголками+"ушастый", либо на штатных резиновых колесах + груз на "клюв" спереди, если земля позволит.
26.05.2009 в 13:41:51
#1203736
Ник-Ник написал : В таких случаях вспоминаю старый анекдот про японскую лесопилку, сибирских мужичков и.... ломик...
Насколько помню - это рассказ Чехова, правда лесопилка была Английской.
26.05.2009 в 13:42:18
#1203737
.. Только вот боюсь куда не надо воды забить... Поэтому пока - щёточка, палочка и тряпочка...[/QUOTE]
Ник-Ник написал : В таких случаях вспоминаю старый анекдот про японскую лесопилку, сибирских мужичков и.... ломик... Так что, смотря какие цели преследовать, господа!
Так никто не призывает ломать. Просто лишнего делать не надо. Лучшее(читай - лишнее вмешательство владельца) - враг хорошего (двигателя)!
Ник-Ник написал : Идея понравилась - мойки нет, но есть на даче шланг и водопровод..
26.05.2009 в 15:58:39
#1203981
Ferda написал : Разве что - упростить форму груза
Если понадобится - то да. Но за основу однозначно вашу возьму (поэтому и размеры спрашивал - сразу известный груз в свинце (22 кг, кажется?))
Ferda написал : со струей из шланга нет ничего общего:
Т.е. струёй из шланга это (мойку МБ и двига) выполнить неудастся? Не совсем понимаю, почему... Может не так качественно, но...
Ferda написал : В фильтр не попадает
у Робина подсос снизу... Но мелкие капли, летящие в железо с бешенной скоростью, что дурные отскакивают куда попало... Отчего бы им не позалетать в воздушный фильтр и прочие интимные места?
Ferda написал : После помывки заводить не желательно
Значит, всё-таки что-то куда-то залетает :)
Ferda написал : У меня ГЗ на 460, на узкий ход - не подходят без "мудряжа"
На первую вскидку, мудрёж заключался в сверлении 2 дырок на осях (ступицах) ГЗ по месту на коротких стандартных осях. Ну и под щиток чуток не лезли... Если поднять на шайбах, как вы писали, на сколько мм увеличивается ...скажем, расстояние от станд. колеса до ближайшей точки соприкосновения? У мну ишо проблема, что вся защита - целиком одним монолистом, а не съёмные щитки...
aab-2008 написал : Просто лишнего делать не надо.
Дайте мне адрес, кто ТОЧНО знает, что лишнее, а что нет. Инструкция? - это не аргумент. Там нету ни строчки про замену хреновых болтов и прочих гаек, идущих сразу при сборке :D И ещё очень много чего нет...:)
Вот поэтому, имхо, мы здесь все вместе и пытаемся скромно найти более-менее уподобоваримое решение возникающих вопросов.
26.05.2009 в 16:15:25
#1204009
Ник-Ник написал : Если понадобится - то да. Но за основу однозначно вашу возьму (поэтому и размеры спрашивал - сразу известный груз в свинце (22 кг, кажется?))
На даче остались эскизы-наброски ("инженер мыслит карандашом") груза, развертки, постараюсь представить...
Ник-Ник написал : Т.е. струёй из шланга это (мойку МБ и двига) выполнить неудастся? Не совсем понимаю, почему... Может не так качественно, но...
Вот именно - НЕ качественно. А как только грязь засохнет - струя из шланга не сможет смыть глину.
Ник-Ник написал : у Робина подсос снизу... Но мелкие капли, летящие в железо с бешенной скоростью, что дурные отскакивают куда попало... Отчего бы им не позалетать в воздушный фильтр и прочие интимные места?
Ничего не будет фильтру, даже если чуть намочите. Не знаю как на Субару, А B&S защищен кожухом, если спецом в вентиляционные щели не лить - фильтр сухой.
Ник-Ник написал : После помывки заводить не желательно
Значит, всё-таки что-то куда-то залетает
Залетает в электрику, точнее к свече. Со временем на высоковольтном проводе появляются утечки,
(он по всему корпусу стелится), а так же от свечного колпачка на корпус. Отсюда - все вытекающие проблеммы. Впрочем на новом МБ - этого не происходит. У меня заводится после помывки.
26.05.2009 в 18:09:45
#1204179
Уважаемые друзья, на Салют ставят "жигулевские" колеса, даже "Нивовские" - уж совсем громадные? - чтоб достойно гонять с телегой! Собственные мысли есть по установке: на удлиннитель приварить пластину, к ней - диск на болтах. Может у кого есть более изящные идеи? - например - штатную жигулевскую ступицу использовать... Поделитесь, плиз, советами. Если диск ставить на удлиннитель "внутренней" стороной, как на машину (более утопленную относительно центра) - длины удлиннителя хватит? по крыльям шкрябать не будет? - на первый взгляд - впритык (правда, не мерял). Получается, ставить надо, перевернув диск, к "внешней" стороне диска? Тогда уж больно широка колея получается...
26.05.2009 в 22:19:14
#1204649
Был в выходные в деревне, за 3 дня дождей (до этого тоже поливало) воды налило столько, что я в жизни не выдел, деревня превратилась в одну большую лужу, все что насажал 11 мая придется пересаживать. Зашёл на участок с картошкой - засосало сапоги по самые голенища.:scare
В общем мотоблок даже и не доставал, а планы были как у Наполеона:(
Поддался на агитацию разных товарищей и заимел плуг от МБ Хонда, он небольшой, ширина захвата сантиметров 15, копает на глубину тоже сантиметров 15, а больше и не надо, достаточно, чтобы подрезать корни сорняков и перевернуть землю. По моим прикидкам за час с разворотами и пробуксовками можно обработать сотки 3...4.:yu
На плуге спереди был приделан предплужник, который я почти сразу убрал, потому, что место между ним и отвалом забивалось дерниной (распахивал кусок целины) Грузы было лень переставлять, поэтому пахал на грунтозацепах без грузов, иногда мотоблок приходилось подталкивать. В общем плуг довольно удачный, после небольшой настройки шел довольно ровно, не зарывался и не рыскал.
26.05.2009 в 22:51:48
#1204759
WOW! написал : На плуге спереди был приделан предплужник, который я почти сразу убрал, потому, что место между ним и отвалом забивалось дерниной (распахивал кусок целины)
наверное обычный нож вертикальный будет то что надо! хороший плужек, возьмем на заметку! жаль фото резальтата нету...
26.05.2009 в 23:13:34
#1204813
WOW! написал : Поддался на агитацию разных товарищей и заимел плуг от МБ Хонда,
Где покупали? Скока стоит?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.05.2009 в 23:16:15
#1204819
Ник-Ник написал : Зря спор затеяли... Сломать-перегреть можно ВСЁ, что угодно... И не специально - а просто по-дури или недосмотру.
Ну,вообще то я не считаю это спором,здоровое обсуждение проблем.А что касаемо,сломать по дури,то тут как говорил киношный герой "не путай своих баранов с государственными" и я сомневаюсь,что простой работяга как мы,за свои кровные будет устраивать испытательный полегон.
Ferda написал : Поделитесь, плиз, советами.
Я планирую на пункте приёма мет. отыскать две жигулёвских полуоси,рулевую тягу от грузовика.Немного токарных работ и соединить детали сваркой.Если без токар. работ, можно купить стандартные удленнители.
26.05.2009 в 23:21:06
#1204831
WOW! Вы так заинтриговали плугом.... а не скинете фото вспаханного участка? уж очень интересно стало...:) легкий мотоблок и по целине...
26.05.2009 в 23:23:56
#1204836
WOW! написал : распахивал кусок целины
WOW! у Вас фоток случаем нет, нечасто целину мотоблоком распахивают?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.05.2009 в 23:29:03
#1204855
WOW! написал : Был в выходные в деревне
Приветствую Вас, уважаемый WOW! Со своей сенокосилкой там в деревне не встречались? Жду от Вас обещаных фоток узла прижимного ролика, простите за напоминание ;-)
26.05.2009 в 23:45:04
#1204896
2WOW! У Вас там буквально рисовые чеки, а не участок....
27.05.2009 в 00:11:05
#1204936
Рязанец написал : (моторесурс 2500 мто/часов, против Робин Субару в 5000
Чушь, простите, полнейшая! Робин имеет 2500 моточасов ресурс, в который входят два капитальных ремонта. Какой, нахрен, Лифан сможет иметь такой ресурс? Продавец - бестолочь. Хотя Лифан для китайца в-общем-то очень даже и неплох. Едва ли не лучший китаец из существующих
27.05.2009 в 00:17:45
#1204944
umnyi написал : а не скинете фото вспаханного участка?
Я этот участок еще раза 3 прошел фрезами и посеял фацелию и горчицу (сидераты), а потом он утонул:swoon
Косилку налаживаю.
27.05.2009 в 00:21:33
#1204949
Olegych написал : Какой, нахрен, Лифан сможет иметь такой ресурс?
В ЦМИСе испытывали Лифаны на 600 часовые натурные испытания, цилиндропоршневая была нормальная, до сих пор они работают у местных труженников на дачах, в основном отваливались детали карбюраторов, манжеты, пластмассовые детали
27.05.2009 в 09:42:03
#1205222
Всё таки вернусь к теме об излишнем старании...
Ferda написал : Ничего не будет фильтру, даже если чуть намочите. Не знаю как на Субару, А B&S защищен кожухом, если спецом в вентиляционные щели не лить - фильтр сухой.
Я мыл с тряпкой, Хонда GX, воздушник с маслянной ванной, специально не плескал на него, только протирал и споласкивал потом. Так вот когда всё вымыл, чуть кочнул и из него масло потекло. В общем открыл, он воды полный. Пришлось всё выливать, промывать, сушить и тд. Вот поэтому я и говорю, что лучшее враг хорошего.
Специально для
Ник-Ник написал : Т.е. струёй из шланга это (мойку МБ и двига) выполнить неудастся? Не совсем понимаю, почему...
Удастся, но вот результат в последствии расскажите...
27.05.2009 в 10:41:59
#1205322
Ну вот,соорудил!Нашол сапун на двигателе ИЖ юпитер-4
27.05.2009 в 16:16:43
#1205829
Здравствуйте всем!
Заехал на денёк в город.Вроде вся посевная к концу. Салютик вёл себя нормально. Не считая моих заскоков :o . Типа На окучнике, когда борозды наезжал, забыл наконечник сменить. Наезжал с наконечником от копалки, помучался... Пока не вспомнил, что есть другой наконечник. Ну и наезжал на 340-х ГЗ - не очень удобно. Чуть что упирается скобой подставки. По моему для наездки борозд надо 540-е. А то как впилишься и ни взад не вперёд. Переехать с место на место на 340-х вообще не реально, отцеплять надо. С прицепом всё нормально и картошку возил, и всякого. Земля правда в этом году ужас. Понял что такое морозная спелость. Морозов у нас не было снег выпал прямо на грязь и сземлёй все мучались по 5-раз культивировали, пахали... Но вроде слава богу всё.:yu Осталось только под капусту освежить.
PS: забыл, как они фиксаторы на шплинтах теряются точно, в запасе ничего не осталось, как и самих шплинтов. Ремни тоже дрянь. Один уже выкинул, поставил запасной, второй не в лучшем состоянии. У нас ремни А 1120, в магах нашёл только А 1113 - натяну или нет?
27.05.2009 в 17:27:30
#1205930
valerich написал : когда борозды наезжал, забыл наконечник сменить. Наезжал с наконечником от копалки, помучался... Пока не вспомнил, что есть другой наконечник. Ну и наезжал на 340-х ГЗ - не очень удобно. Чуть что упирается скобой подставки. По моему для наездки борозд надо 540-е. А то как впилишься и ни взад не вперёд.
Я попробовал вчера на 340 не получилось, а на 540 нормально то, что надо, а вот разворачиваться плохо легче конечто чем на 340. Надо борозды длиннее и место для разворота (а то кусты всякие) но картошку вчера посадил.
27.05.2009 в 17:27:42
#1205931
Olegych написал : Робин имеет 2500 моточасов ресурс
Не гуру, и судить не берусь, но от вполне с виду компетентной женщины-менеджера магазина агротехники слышал про мото-ресурс у EX17D в 4500 моточасов. С одной стороны, это аж дофига... Но с другой - и здесь и много где всё говорят и про не такие уж и нагрузки на эти движки, и про качество самурайской сборки... Так и ---"чаму не?" Может, и 5 тысяч выработает, дай ему бог здоровья...Только вот как лучше эти часы считать? По моим прикидам, мой уже часов 20 оттарабанил - а получается - только 5,5 -6 литров скушал... Расход в 0,3 литра уж очень радует - но не очень верится в эту сказку... Вот и думаю - как бы лучше моточасы считать... может, часы какие приладить к нему.......... ???
27.05.2009 в 17:29:00
#1205932
2valerich Течи масла прошли или решили вопрос? А борозды лучше всего на самых больших ГЗ делать.
27.05.2009 в 17:43:28
#1205948
Частник написал : Течи масла прошли или решили вопрос?
Пройти не прошли, но течёт не сильно - подкапывает, так что пока никак не решал, было некогда. Бум думать. Хотя чего тут думать, надо сальники искать.:(
27.05.2009 в 19:36:28
#1206049
Рязанец написал : подумываю о больших ГЗ (540), как сам считаешь?
Я кроме фрез ничего не юзал пока, поэтому не знаю, но думаю, что вещь не плохая.
27.05.2009 в 20:04:29
#1206083
valerich написал : По моему для наездки борозд надо 540-е. А то как впилишься и ни взад не вперёд. Переехать с место на место на 340-х вообще не реально, отцеплять надо.
В прошлом сезоне пользовался ГЗ 425 ,при копке немного попотел и понял ГЗ для салюта надо большие . Этот сезон налал на 600 сразу почувствовал разницу ,при посадке ,развесовка на 600 тых супер. Собрал метериалы буду обувать в жигулевские колеса.
27.05.2009 в 20:27:52
#1206117
valerich написал : У нас ремни А 1120, в магах нашёл только А 1113 - натяну или нет?
Думаю,разница в 7мм не критична.Должно получиться.
SubaruEX17 написал : понял ГЗ для салюта надо большие
Совершенно с вами согласен!Я с прошлой осени пользуюсь Г.З. на 600. а на 425 только пашу и телегу с навозом по огороду таскаю.
27.05.2009 в 20:31:11
#1206122
Ник-Ник написал : вот как лучше эти часы считать?
Считаю время работающего двигателя,засекаю секундомером на часах.В гараже записываю в блокнот.Иногда интересно перечитывать .Веду записи с 1995 г.
27.05.2009 в 20:43:18
#1206149
Ник-Ник написал : Вот и думаю - как бы лучше моточасы считать...
Вот здесь была битва за моточас.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу