02.10.2010 в 17:17:22
valerich написал : 3-я откуда столько масла в воздухане..
Скорей всего с вентиляции картера двигателя.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.10.2010 в 19:38:03
Djuse Да нет я уже сообразил. Мама помогала фрезы чистить(у меня ж радикулит) А я не посмотрел, отдыхал, видимо она как Крота на бок повалила. Тому то до фонаря было. Масло и залилось. Не понятно почему не сразу не завёлся. Я вышел, завёл, переехал на другой участок метров 50-ть. Там два круга метров по (борозда метров 30-ть), значит по 60-ть сделал. Опять намотало. Я фрезы приподнимал, но уже сам чистил (не валил). Стал заводить - ни в какую... Всё перепробовал, с горя напился (как же столько времени настраивался и погоду ловил), а тут не заводится... Кстати, а что вы имеете ввиду под
Djuse написал : вентиляции картера двигателя.
Там нет ни хрена вроде.
02.10.2010 в 22:09:10
гавно. Уже после первого сезона ремонтировали двигатель и редуктор. Хоть и по гарантии, все равно не приятно. Слабенький как для украинских черноземов
02.10.2010 в 22:12:18
seddd ??? Что это:) Кто вам там вбил в голову что черноземы тяжелые почвы.
02.10.2010 в 22:12:25
seddd написал : гавно.
Это куда и про что? Говорите кнкретнее если есть что сказать Или молчите.
umnyi написал : черноземы тяжелые почвы.
Это вообще фигня для Салюта.
02.10.2010 в 22:16:11
valerich написал : Сообщение от umnyi
черноземы тяжелые почвы. Это вообще фигня для Салюта.
Не видели люди настоящих суглинков, да еще с камнями :)
02.10.2010 в 22:20:20
umnyi Это точно. По чернозёму, ну Агро то ваш наверно не утонет (всё таки активные роторы), а Салют без 6-ти (как минимум ) фрез точно утонет
02.10.2010 в 22:34:00
Высказывание относительно Салюта 5. Только реальные факты. По поводу черноземов не буду спорить, у каждого свой огород. А то, что у мотоблока меняли поршневую и устраняли шат в редукторе (даже картошку не докопали) реальный факт. Мотоблок покупал в Киеве, пользовался в Винницкой области
02.10.2010 в 22:52:20
seddd Про салют то расскажите. Какой движек? Какие работы выполняли, как.
02.10.2010 в 23:07:34
САЛЮТ-5БС Briggs&Straton 6,0. Купил осенью. По инструкции прошел обкатку. Потом под зимний чеснок грядку сделал. Весной фрезой прошел весь огород 20 соток и сад. Сад молодой, без корней об которые можно было бы зацепиться. Потом посадка картофеля. Уже тогда появился дым, но я не придал особого внимания, думал дело в масле. Летом взялись за выкапывание картошки и где-то в процессе пропала мощность и дым валил такой, что на огороде стало все как в тумане. А шат в редукторе обнаружил когда готовился к поездке в сервисный центр, проверил все чтоб не ездить по несколько раз туда. А, еще окучивал. Вообщем все как обычно, без особых нагрузок
02.10.2010 в 23:18:15
Выведен новый сорт генетически измененной морквы,с пересаженным геном человека:swoon А что такое шат в редукторе?
02.10.2010 в 23:26:58
seddd написал :
Вам просто не повезло. Бывает. У меня с новья ось оборвало редуктора, сделали по гарантии. И то не считаю что не повезло. Хотя 2-а месяца ждал. У меня на тот момент ещё Крот был. Сейчас впахиваю что хочу. Проблем, особых нет. Ну там тросик подклинит, масло поменять надо. Кстати надо, а меня не отпускают, нянчусь с внучкой. Надо: Выехать в деревню. Сегодня не отпустили. Значит после выходных. Почистить, помыть, завести, прогреть, слить всё масло и заменить свежим. В тросики масла накапать. Всё вроде?
02.10.2010 в 23:29:10
seddd написал : шат в редукторе
Да поточнее бы:
WOW! написал : что такое шат в редукторе?
Оси болтаются?
02.10.2010 в 23:40:09
valerich написал : , прогреть, слить всё масло и заменить свежим.
А зачем на зиму масло менять если техника не будет использоваться до весны. Объясните мне кто нибудь.
03.10.2010 в 00:32:49
umnyi написал : зачем на зиму масло менять если техника не будет использоваться до весны. Объясните мне кто нибудь.
Честно? - Не знаю. Меня так учили, типа масло бывшее в работе уже имеет агрессивную среду( ну в его составе достаточно всяких агрессивных расстворов( достаточно после сезона посмотреть на него, что бы поверить) Ну и нафига оно мне надо, что бы оно зимой мою технику ело. А техники у меня было достаточно. Никто не мог поверить что я "Восход- 2" сразу заведу после зимы. А я завёл... Не включая зажигания прокачал(поплавок), два раза дрыгнул кик- стартером, включил зажигание и завёл с первого раза... Там не электроника была. (Это просто пример) Меня так научили. На Мотоцыкле я ещё в глушаки кляпы промасленные вставлял. И под свечу капал масло. А мотоцыкл у меня последний был Днепр 10-й. Его и зимой в лёгкую заводил. Вообщем я считаю, что отработанное масло представляет собой агрессивную среду для металла. Потому залью свежее, покручу и пусть металл отдыхает... PS: Я всё одно ещё хотя бы в месяц раз буду приезжать и заводить. Но это уже совсем другая история.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу