tremal написал : любой прибамбас ,который облегчает труд - должен жить.
Вот такой прибамбас у меня получился для облегчения труда :)
30.01.2011 в 22:09:07
tremal написал : любой прибамбас ,который облегчает труд - должен жить.
Вот такой прибамбас у меня получился для облегчения труда :)
30.01.2011 в 22:14:28
Вася я написал : Вот такой прибамбас у меня получился для облегчения труда
Отличная весчь.Корпус крестовины нужно было приварить на закладное утолщение, а на болтах снег будет налипать.
30.01.2011 в 22:22:29
Вася я написал : Вот такой прибамбас у меня получился для облегчения труда
Порекомендовал бы болты поменять на мебельные со сферической головкой
tremal написал : на болтах снег будет налипать
30.01.2011 в 22:34:59
2Вася я оригинально всунуть крестовину от кардана. Я выше кинул две картинки на верхней расположение отвала. Как я понимаю вы не стали заморачиваться и выгибать лопату. С крестовиной конечно просто получилось. Можно сказать несколько минусов, но с другой стороны их нет потому что они отпадают из-за конструкции лопаты. А на практике пробовали?
Да и ладно что будет налипать, не налипнет же прямо сугроб на нескольких болтах, а на счет сферы то нужны прорези тогда для монтаже, а потом со временем коррозия и может обойтись он потом и будут проблемы с демонтажом при необходимости, а под ключ практичней.
Вася я, вот придумал, у вас поворот лопаты относительно горизонтальной плоскости осуществляется за счет вертикального винта, а если вы будете сдавать назад волоча лопату то она наклонится в другую сторону и не выскочит ли сферический контакт? или ей не дадут это сделать уголки по бокам лопаты?
30.01.2011 в 22:46:54
dimon1986 написал : и не выскочит ли сферический контакт
Это типа шаровой с поворотной тяги, на форде такие стоят, я так думаю.
30.01.2011 в 22:53:04
dimon1986 написал : Как я понимаю вы не стали заморачиваться и выгибать лопату
Она немного выгнута (просто на фото не видно) Вырезана из бочки диаметром около 3 метров.
dimon1986 написал : . А на практике пробовали?
Гребет,кудаж она денется:D. Пробовал без резины, если лыжики приподнять то втыкается и прыгает, а с резиной огибает все не ровности и чистит качественней.
30.01.2011 в 22:54:59
tremal написал : Это типа шаровой с поворотной тяги, на форде такие стоят, я так думаю.
Точно только у меня по моему от фольцвагена (товарищ подогнал):)
30.01.2011 в 22:56:31
2Вася я просто у меня было много мыслей на счет лопаты и основной вопрос был положение лопаты при соприкосновении с землей. Или как у вас вертикально или же вариант как будто бы ручной лопатой.
вот у вас как справа.
30.01.2011 в 23:01:47
dimon1986 написал : в неве если помнится там грубо скажем штырь спереди торчит штатный, а у салюта надо мудрить (хотя сделать легко). Мне интересна вот как ведет себя лопата? не прыгает? хотя центр тяжести мотоблока смещен вперед плюс лопата и вот в покупном варианте она как ходит и можно ли сам вот отвал переворачивать в такой плоскости как на рисунке и поворот отвала у вас так идет?
Мудрить у нас не надо, в комплекте есть штырь, он в заднюю подвеску, на него лопата. Поворот регулируется грубо на 45 гр и фиксируется штифтом на рычажке. Я сделал еще цепные оттяжки от краев лопаты на штырь через талрепы. Так лопата стабильнее. Угол наклона лопаты не регулируется, она завалена назад по бульдозерному. Не очень хорошо, нож лопаты все время стремится врезаться глубже. Был бы обратный наклон, она скребла бы по верху. Переделывать не буду, бульдозерный наклон будет полезен летом грести сыпучие материалы. Чтобы ограничить врезание лопаты думаю пришить болтами по ножу трубу.
30.01.2011 в 23:06:25
dimon1986 написал : основной вопрос был положение лопаты при соприкосновении с землей.
Делайте так чтобы при соприкосновении с неровностями (камни, кочки, наледь) отвал не упирался в них под острым углом а перескакивал по ходу движения чтобы каждый раз не поддергивать мотоблок за ручки.
30.01.2011 в 23:09:49
2BarK знаете вот может мое предложение будет глупое, но я скажу. Я продумывал вариант с резинкой на конце, у Василия как на покупной просто прикручено. Я подумал что при смене резинки на нож будешь сидеть откручивать долго (но так долговечней с моим предложением). Поэтому вместо этой резинки на нож можно одеть резинку - уплотнитель дверей на машине, отрезать трубку и остается армированная резина одевающаяся на кузов машины. Вот ее если набить на нож впереди он не будет врезаться и легко можно его будет снять вот. Но этот вариант больше для бульдозерного типа, а не для типа как у Василия. Как вы думаете по поводу моего предложения?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу