10.06.2011 в 00:24:05
Сообщение от Alex89733
Если свечку все-таки менять, какую посоветуете?
У меня Бригс 6,0. С завода капризничал, холостые были чудные и т.д. и т.п., думал движок неудачный. Поставил "газоновскую" А-11 - как к бабушке сходил:a.
Сообщение от kurdum
Подскажите, какую тележку купить к этому мотоблоку, или укажите где это уже обсуждалось.
Я переделал автоприцеп (купил пару лет назад за один тыр без документов для машины, мусор возить). Переделал сцепку под МБ, вывез на нем в прошлом году грунт -копал подвал, грузил по борта с верхом, явно около тонны, - выручил -ващее
10.06.2011 в 09:44:18
WOW! написал : У Вас там Гаврилов Ям недалеко, может там на Агате есть по божеской цене.
На Агате сейчас вообще никакого навесного нет, все скупили, мотоблоки тоже не успевают собирать. Вообщем остановил выбор на тележке производства г. Гагарин.
10.06.2011 в 10:31:24
kanol написал : Отдельная тема про прицепы
10.06.2011 в 16:25:27
Здравствуйте друзья! Приятно удивлён мотоблоком САЛЮТ с китайским двигателем Lifan 6,5 лошадок! Покупал с целью возить грузы ( дрова,песок,торф и вывозить мусор). Приобрёл прицеп, довел до ума ( площадка для ног, съёмные борта, тормоза). Двигатель на удивление очень экономичен, собрал сразу поменял масло в двигателе и редукторе на MOTUL,протянул все крепёжные элементы (двигатель,редуктор и корпус), заправил до краёв АИ-92, положил дополнительно канистру на 3 литра и начал работать.Тянет как танк! Всю неделю по пять часов в день работал (возил грузы) и дозаправил только один раз (1 литр) на третий день когда пришлось ехать относительно долеко.Работал при максимальной нагрузке. Очень доволен аппаратом, только один незначительный минус это не хватает тяжести самого мотоблока , ещё + 30 кг в идеале. Так что хороший помощник на дачном хозяйстве! Меняйте все жидкости сразу , двигатели и так проходят обкатку на сборочной линии.
10.06.2011 в 18:16:44
Бездорожник Ни как начали на салют ставить колеса человеческие. Не гусматитк.
11.06.2011 в 01:15:38
Бездорожник написал : Приобрёл прицеп, довел до ума
Молодец. Сразу видно руки растут оттуда, откуда надо...
11.06.2011 в 10:26:31
Бездорожник написал : Всю неделю по пять часов в день работал (возил грузы) и дозаправил только один раз (1 литр) на третий день когда пришлось ехать относительно долеко.
Что -то я не понял...... На одном баке всю неделю по пять часов подряд? На сколько часов работы вообще хватает бака?
11.06.2011 в 10:50:45
kia167 написал : На сколько часов работы вообще хватает бака?
Я залил в начале мая, еще не кончился Vanguard 6Hp.
11.06.2011 в 20:21:27
Бездорожник написал : заправил до краёв АИ-92, положил дополнительно канистру на 3 литра и начал работать.Тянет как танк! Всю неделю по пять часов в день работал (возил грузы) и дозаправил только один раз (1 литр) на третий день когда пришлось ехать относительно долеко.
Ой ли, расход у движка колеблется от грамм 600 до 1 литра в час, в зависимости от нагрузки и оборотов. По крайней мере три литра бака выпаливаются за 4 часа легко.
Бездорожник написал : Работал при максимальной нагрузке.
Ну я даже не знаю, в инструкции почти к любому движку (субару, хонда, бригс) есть магическая цифра 20 часов на обкатку.
12.06.2011 в 18:46:10
kurdum Судя по нику Вы из Курдумова ?! езжайте на АГАТ в отдел сбыта ТНП или в БИГАМ, можно в МАШИНСТОР, или у Моссковского вокзала магазинчик на площади у въезда на грузовой двор.
12.06.2011 в 21:20:38
Борисы4 написал : Судя по нику Вы из Курдумова ?!
В точку! ))) Будем заказывать в Профессионале в Яму.
12.06.2011 в 22:08:14
12.06.2011 в 23:23:41
SubaruEX17 написал : отчет о проделаной работе:
Музыка хорошая :) Ну а по существу,я себе сцепку переделал(сделал прямую) чтоб окучник стоял повыше и М.Б. не упирался клювом/подножкой.Поставьте сцепку на один штырь и,при правильной регулировке, поймёте,на сколько легче станет Вашей спине :) . И ,ИМХО, слишком широко уши развели.
13.06.2011 в 12:15:36
Многорук написал : Поставьте сцепку на один штырь и,при правильной регулировке, поймёте,на сколько легче станет Вашей спине . И ,ИМХО, слишком широко уши развели.
спасибо за анализ, поповоду на один штырь : можно и попрабовать ,сам тоже почувствовал. а по поводу широко - самый раз : учитывая что между КУСТАМИ карт 70 см. и у основания гряды получается 30 см. на мой взгляд это самое оно. в этом годе сорняки вышли очень рано и прополку пришлось делать как только карт показалась на" свет" обычно пропалываю такую как щас окучивал , а вовторых прошлые года прежде проходил пропольниками а затем окучивал , а в этом годе времени вобрез было вот и окучивал сразу и МБ немного водило по сторонам.
13.06.2011 в 22:06:28
Привет Народ! Повторюсь, потому как никто не ответил Пробовал всяко. Например наезжать борозды: 1.Большими ГЗ (на 540-к) и на 1-й передаче - гораздо легче, но разворачиваться... Это отделная история. Три приёма. Проехал дальше, свернул, сдал назад, свернул, включил вперёд, обязан попасть в борозду...
И спомощью этого
Получаем такое и наезжаем борозды.
Сцепка полная
Ну и утро туманное с нарезанием борозд
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу