11.11.2011 в 20:32:05
Здравия всем!
Шаря по нету нашел нагуглил интересную страничку - описание всех мотоблоков ,культиваторов и их клонов .
может кому и пригодится .
11.11.2011 в 22:47:15
UV написал : Где-то тут я видел как минимум два способа переноса переключения передач на руль. Может у кого тема эта размечена?
В свое время удалось у испытателей скопировать и изготовить в мастерской себе экземпляр . Еще в этом году в связи с ликвидацией ЦМИСа добыл себе разблокиратор колес, очень удобная вещь, когда копал картошку, можно на грунтозацепах вертеться на одном месте без усилий. До этого было тяжело разворачиваться. И еще выкладываю чертежи основных деталей окончательного варианта переключателя скоростей для салюта, который никак там не внедрят в производство (вроде как мотоблок станет дороже и его не будет никто покупать:D)
11.11.2011 в 23:05:15
WOW! написал : с ликвидацией ЦМИСа
, а причина какая? Денег нет? Или что иное? Жаль...
11.11.2011 в 23:26:47
Частник написал : а причина какая? Денег нет?
Нет деньг, зато много земли в Солнечногорском районе Московской области:confused:, на которой можно понастроить коттеджей.
12.11.2011 в 00:23:13
Ещё раз повторюсь Жаль...
12.11.2011 в 14:09:01
WOW! написал : Еще в этом году в связи с ликвидацией ЦМИСа добыл себе разблокиратор колес, очень удобная вещь, когда копал картошку, можно на грунтозацепах вертеться на одном месте без усилий. До этого было тяжело разворачиваться
А можно побольше фото. Или чертежик, хочу себе тоже такое.
12.11.2011 в 17:09:13
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть в двигателе ДМ-1-01?
12.11.2011 в 20:10:37
ДимДимыч написал : Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть в двигателе ДМ-1-01?
Точно не могу сказать но но компрессия должна быть не менее 6
12.11.2011 в 23:11:46
bigdionisi написал : Или чертежик, хочу себе тоже такое.
Где то так будет. Есть знакомый токарь?
12.11.2011 в 23:41:48
Всем привет! Подскажите, что означают цифры на регулировочных отверстиях и что будет меняться в работе двигателя, если переставлять пружинку? Или с заводскими настройками лучше не шутить?
13.11.2011 в 00:33:39
Alex89733 написал : Подскажите, что означают цифры на регулировочных отверстиях и что будет меняться в работе двигателя, если переставлять пружинку?
По-моему, это положение пружинки соответствует максимально возможным оборотам двигателя (при "газ до упора"), при установке в другие отверстия, будет меньше открываться дроссельная заслонка, т.е., к примеру, Вы поворачиваете газ наполовину, а обороты не растут, будут увеличиваться только в конце хода рычага газа. Если будете пробовать, болтик на оси рычажка, что на Вашем фото не откручивайте, во избежание дополнительного "геморроя".
13.11.2011 в 01:11:36
Alex89733 написал : Или с заводскими настройками лучше не шутить?
Без особой необходимости,а пружина регулирует чуствительность регулятора на нагрузку:при натяжении будут увеличены рабочие обороты(рычаг позже отработает на уменьшение нагрузки)
13.11.2011 в 08:17:30
степновец написал : пружина регулирует чуствительность регулятора на нагрузку
Если я правильно понял, этот регулятор изменяет обороты двигателя во время работы МБ - чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки?
13.11.2011 в 10:46:55
Alex89733 написал : чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки?
совершенно верно!на рычаг регулятора с одной стороны действует тарельчатая шестерня со штоком и 3-мя противовесами в ней, а с другой стороны пружина-и вся эта хренотень называется "контуром управления",в шестерне мы ничего не сможем порегулировать,а вот с пружиной-пожайлуста при полном понимании что мы делаем.
13.11.2011 в 11:25:12
WOW! написал : Где то так будет. Есть знакомый токарь?
замечательно . Токарь найдется. только я не пойму чуток, разблокиратор жестко крепится к оси мотоблока, половинка разблокиратора (с диском с пазами) крепится жестко к колесу, а вот не пойму, почему половинки разблокиратора не разъедутся в разные стороны, что из соединяет ,кроме верхнего штопора?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу